Лента новостей
Глава «Ниармедик» — о перспективах в медицине, фармацевтике и биотехе Партнерский материал, 13:30 Сбербанк предложил создать медицинскую и образовательную базы данных Технологии и медиа, 13:23 Бывшего зампреда правления «Газпрома» назначили замминистра финансов Общество, 13:23 В Раде назвали возможные сроки внеочередных выборов в парламент Украины Политика, 13:09 Роллс-ройс, оружие и звезды: что было на Blockchain Technology Invest Day Крипто, 13:06 МИД прокомментировал попытки помешать строительству «Северного потока-2» Политика, 13:06 Суд лишил сына Игоря Талькова прав за пьяную езду Общество, 13:03 5 историй о том, как уйти из своего бизнеса РБК и Сбербанк Первый, 12:54 В Екатеринбурге задержали вылет Sukhoi Superjet 100 из-за проверки Общество, 12:47 Путина и Зеленского не пригласили на празднования в Нормандии Политика, 12:44 Лукашенко потребовал результатов вместо докладов о героизме чиновников Экономика, 12:40 Индекс Московской биржи побил исторический рекорд Quote, 12:39 Подавшим на увольнение сотрудникам «Коммерсанта» заблокировали пропуска Общество, 12:38 Песков подтвердил рост зарплат в Кремле и правительстве Общество, 12:35
Бизнес ,  
0 
Uber запустил услугу «молчаливый водитель»
Пассажиры Uber, которые не хотят разговаривать с водителем, смогут выбирать опцию «тихий режим». Пока эта возможность доступна только клиентам в США
Фото: John Taggart / Bloomberg

Компания Uber представила новую услугу для клиентов мобильного приложения. Теперь клиенты могут выбрать опцию «тихий режим» для поездки с водителем, говорится в сообщении пресс-службы Uber.

Опция будет доступна в поездках премиум-класса в машинах Uber Black и Uber Black SUV. В настройках перед вызовом водителя появится возможность выбрать «тихий режим», который предназначен для тех, кто не хочет общаться с шофером. Пользователи могут выбрать и противоположную опцию — «не против поболтать». Тогда водитель будет беседовать с пассажиром.

В числе прочих опций для поездок премиум-класса — выбор температуры в салоне авто, помощь с багажом и увеличенное время ожидания. Все эти возможности пользователи смогут выбрать в настройках перед началом поездки, до того, как им будет назначена машина.

Опции пока доступны только пользователям приложения в Соединенных Штатах.

Менеджер по продуктам Uber Айдын Гаджар в комментарии для TechCrunch пояснил, что таким образом компания намерена сделать поездки премиум-класса более привлекательными. «Мы стремимся сделать больше различий между продуктами премиум-класса и обычными, чтобы стимулировать рост числа поездок», — заявил он.

В июле 2018 года стало известно, что аналогичную опцию может внедрить конкурент Uber — сервис Lyft. Представители компании подтвердили, что изучают эту возможность, однако пока в приложении ее нет. Опция с неразговорчивым водителем в Lyft может быть названа «режимом дзен».

Новости о появлении новых функций в Uber приходят на фоне неудачного для компании выхода на биржу. До IPO компания оценивалась в $120 млрд. Однако после начала торгов акциями Uber их стоимость начала стремительно падать. По итогам торгов в понедельник капитализация составила примерно $76 млрд. Во вторник, 14 мая, капитализация Uber упала до $67 млрд — примерно до 56% от изначальной оценки стоимости компании.