Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
The Bell узнал, как будут управлять «Яндексом» после раздела активов Технологии и медиа, 19:35
Путин пообещал изучить возможность индексации пенсий работающих инвалидов Общество, 19:34
Безвизовый рай для сноубордистов: как выбрать зимний курорт в Корее РБК и НОТК, 19:32
Глава МАГАТЭ сообщил о переговорах по организации его встречи с Путиным Политика, 19:30
В Шахтерске в ДНР после обстрела загорелась нефтебаза Политика, 19:29
Bank of America предсказал подъем цен на золото выше $2000 за унцию Инвестиции, 19:24
Полиция задержала вандалов, «укравших» граффити Бэнкси с дома в Гостомеле Общество, 19:24
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Отец Неймара заявил, что форвард сыграет в финале чемпионата мира Спорт, 19:24
Как изменения в ПДД могут сэкономить более 400 млрд руб Партнерский проект, 19:09
Сотворит ли Корея чудо на глазах у Роналду. Что происходит на ЧМ Спорт, 19:06
Японское подразделение FTX объявило о планах возобновить вывод средств Крипто, 19:02
Росстат сообщил о снижении количества бедных на 700 тыс. человек Экономика, 19:00
Клиент государства: что дает россиянам цифровизация Дискуссионный клуб, 18:58
Федерация фигурного катания выдвинула Чайковскую на пост тренера сборной Спорт, 18:55
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).

Бизнес ,  
0 

Минпромторг оценил стоимость рекламы бренда Мade in Russia за рубежом

Для продвижения за рубежом бренда «Сделано в России»/Made in Russia» в 2017 году нужно выделить 370 млн руб., говорится в проекте постановления правительства, подготовленного Минпромторгом
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости

Минпромторг подготовил проект постановления правительства России о правилах предоставления Российскому экспортному центру (РЭЦ) субсидий на создание и продвижение на внешние рынки российского экспортного бренда «Сделано в России»/Made in Russia».

По оценкам министерства, в 2017 году на эти цели необходимо выделить субсидию в размере 370 млн руб. Документ опубликован на официальном портале правовой информации, расчет необходимых затрат приведен в отдельной таблице.

«Создание экспортного бренда «Сделано в России»/Made in Russia», позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту», — говорится в пояснительной записке.

​«Информационное сопровождение продвижения российских брендов и продукции российского производства будет осуществляться путем проведения целевых информационных кампаний в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на телеканале Russia Today и в проекте Russia Beyond The Headlines, участия в зарубежных отраслевых конференциях и конкурсах, организации демонстрационного представления российской продукции за рубежом и т.п.», — отмечается в документе.

​Кроме того, «в рамках информационного сопровождения предполагается взаимодействие с зарубежными производителями, заинтересованными в российских товарах и комплектующих, представителями зарубежного бизнеса, профильными органами государственной власти зарубежных стран, международными общественными организациями, зарубежными потребителями».

Авторы проекта уточнили, что расчет размера субсидии «был осуществлен исходя из среднерыночных стоимостных показателей оказания услуг по проведению рекламных и информационных кампаний, а также маркетинговых исследований».

Как ранее писал РБК, Минпромторг с 2014 года​ работает над проектом «Сделано в России» — системой маркировки и идентификации товаров, произведенных в России. В соответствии с концепцией программы, с которой ознакомился РБК, получить знак «Сделано в России» сможет любой товар, произведенный на территории страны и имеющий сертификат соответствия. Качество продукции при этом учитываться не будет. Как следует из документа, один из принципов программы — «равный доступ российских производителей к использованию знака «Сделано в России» на основе критериев происхождения и безопасности продукции вне зависимости от качества производимых товаров».

В дальнейшем, отметили в министерстве, на основе данной маркировки должно возникнуть целое «семейство» знаков — «Выращено в России», «Российский дизайн», «Вручную сделано в России» и др.


 

Авторы
Теги
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).