Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Президент Хорватии назвал премьер-министра «украинским агентом» Политика, 04:45
США начали ополчаться на ФРГ как «ненадежного партнера» из-за Украины Политика, 04:34
Вирусолог спрогнозировал сроки пятой волны COVID-19 в России Общество, 04:08
США за январь покинут 27 российских дипломатов Политика, 03:44
Посол России заявил об обученных Канадой бойцах «Правого сектора» Политика, 03:11
Байден заявил о скорой переброске войск в Восточную Европу Политика, 02:53
На юге Украины прошли учения ПВО по отражению высадки десанта Политика, 02:31
ТАСС узнал о планах Британии ужесточить санкции против России Политика, 02:03
«РИА Новости» сообщило о подготовке ЕС к контрсанкциям России Политика, 01:53
«Биоморфный радикал»: загадочная выставка Дмитрия Каварги РБК и Porsche, 01:36
Омбудсмен сообщила о задержании Россией двух украинских моряков в Крыму Политика, 01:34
Гинцбург объяснил мутациями появление нового коронавируса NeoCov в Африке Общество, 01:18
Организатора бойкота QR-кодов в Петербурге отправили под арест Общество, 01:16
Год чипу Apple M1: оправдал ли он надежды создателей и пользователей РБК и OCS Distribution, 00:59
Бизнес ,  

Минпромторг оценил стоимость рекламы бренда Мade in Russia за рубежом

Для продвижения за рубежом бренда «Сделано в России»/Made in Russia» в 2017 году нужно выделить 370 млн руб., говорится в проекте постановления правительства, подготовленного Минпромторгом
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости

Минпромторг подготовил проект постановления правительства России о правилах предоставления Российскому экспортному центру (РЭЦ) субсидий на создание и продвижение на внешние рынки российского экспортного бренда «Сделано в России»/Made in Russia».

По оценкам министерства, в 2017 году на эти цели необходимо выделить субсидию в размере 370 млн руб. Документ опубликован на официальном портале правовой информации, расчет необходимых затрат приведен в отдельной таблице.

«Создание экспортного бренда «Сделано в России»/Made in Russia», позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту», — говорится в пояснительной записке.

​«Информационное сопровождение продвижения российских брендов и продукции российского производства будет осуществляться путем проведения целевых информационных кампаний в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на телеканале Russia Today и в проекте Russia Beyond The Headlines, участия в зарубежных отраслевых конференциях и конкурсах, организации демонстрационного представления российской продукции за рубежом и т.п.», — отмечается в документе.

​Кроме того, «в рамках информационного сопровождения предполагается взаимодействие с зарубежными производителями, заинтересованными в российских товарах и комплектующих, представителями зарубежного бизнеса, профильными органами государственной власти зарубежных стран, международными общественными организациями, зарубежными потребителями».

Авторы проекта уточнили, что расчет размера субсидии «был осуществлен исходя из среднерыночных стоимостных показателей оказания услуг по проведению рекламных и информационных кампаний, а также маркетинговых исследований».

Как ранее писал РБК, Минпромторг с 2014 года​ работает над проектом «Сделано в России» — системой маркировки и идентификации товаров, произведенных в России. В соответствии с концепцией программы, с которой ознакомился РБК, получить знак «Сделано в России» сможет любой товар, произведенный на территории страны и имеющий сертификат соответствия. Качество продукции при этом учитываться не будет. Как следует из документа, один из принципов программы — «равный доступ российских производителей к использованию знака «Сделано в России» на основе критериев происхождения и безопасности продукции вне зависимости от качества производимых товаров».

В дальнейшем, отметили в министерстве, на основе данной маркировки должно возникнуть целое «семейство» знаков — «Выращено в России», «Российский дизайн», «Вручную сделано в России» и др.