«Газпром-Медиа» отказался продавать рекламу в составе альянса Vi
О том, что рекламу на ТНТ и НТВ не будет продавать Vi, сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителей двух крупных рекламных агентств. Это означает, что компания-монополист в области продажи рекламы на телеканалах в России создана не будет.
О том, что под брендом Vi будет создана компания – единый продавец рекламы, медиахолдинги ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа» и Национальная медиа группа договорились в начале октября. Селлер должен был заниматься прямыми продажами рекламы на всех 18 каналах, входящих в эти холдинги.
Компания должна была быть создана на паритетных началах, а возглавить ее должен был гендиректор группы Vi Сергей Васильев. Продавать рекламу компания должна была начать с 1 января 2015 года.
Инициатором создания мегапродавца рекламы был возглавлявший тогда «Газпром-Медиа» Михаил Лесин, который в декабре 2014 года покинул свой пост.
По данным источников «Ведомостей», отказ от создания мегапродавца связан со сменой руководства «Газпром-Медиа» и приходом на пост главы холдинга Дмитрия Чернышенко. Причины, по которым новое руководство холдинга отказалось от создания селлера-монополиста, пока неизвестны.