Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 13 мая Общество, 11:12 Как выходить на зарубежные рынки — алгоритм действий Pro, 11:02 Кто и как решал жилищный вопрос в российской армии РБК и ПСБ, 10:59 Альфа-Банк решил купить до 20% девелоперской компании из топ-10 Бизнес, 10:56 Ветер повалил в Москве почти 70 деревьев и повредил более 25 машин Общество, 10:53 Главу «Пересвет-инвеста» приговорили к четырем годам колонии Общество, 10:52 Власти подсчитали число нарушений масочного режима в метро Москвы за год Общество, 10:47 Титулы Смолова и стоимости финалистов Кубка России. 10 главных цифр Спорт, 10:44 Российский боец MMA получил 8,5 года колонии за похищение человека Спорт, 10:40 Аналитики назвали города России с максимально подорожавшими однушками Недвижимость, 10:40 Власти Татарстана рассказали о состоянии пострадавших при стрельбе детей Общество, 10:38 В правительстве заявили о требующих внимания ценах на яйца и сахар Экономика, 10:36 На всю котлету: стоит ли покупать акции Beyond Meat Pro, 10:31 Где лучше всего смотреть на Млечный путь РБК и ПСБ, 10:30
Бизнес ,  
0 

«Транснефть» прокомментировала смену главы крупнейшего порта страны

«Транснефть», акционер крупнейшей российской портовой группы «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП), впервые прокомментировала смену гендиректора компании Султана Батова. ​Первый вице-президент «Транснефти» Максим Гришанин, который входит в совет директоров НМТП, отвечая на вопрос РБК об отставке Батова, сказал, что ему «было пора».

Отвечая на вопрос, не возобновился ли корпоративный конфликт между «Транснефтью» и «Суммой» (также входит в число акционеров портовой группы) вокруг НМТП, он сказал: «У нас с «Суммой» все отлично. Лучше, чем сейчас, не было никогда».

Султан Батов занимал должность гендиректора НМТП в течение трех лет. В ноябре на этом посту его сменил гендиректор «Транснефть-Терминала» («дочка» «Транснефти») Сергей Киреев (он стал временно исполняющим обязанности главы НМТП).​

В 2012 году между «Суммой» Зиявудина Магомедова и «Транснефтью» вспыхнул конфликт из-за контроля над оперативным управлением порта: за короткое время сменилось несколько директоров НМТП, представитель «Суммы» потерял пост председателя совета директоров порта, а компании и вовсе хотели разделить порт на сухогрузные и наливные терминалы. Конфликт был урегулирован как раз с приходом Батова.

Магазин исследований Аналитика по теме "Нефть"