Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
AFP узнало мнение НАТО о требованиях России по безопасности Политика, 16:03
Обманутые ожидания: как правильно внести в бизнес современные технологии РБК и СБЕР Про, 16:01
Лавров заявил, что глава НАТО потерял связь с реальностью Политика, 16:01
Заигрались: почему инвесторы не могут поверить в Sony — Financial Times Pro, 15:54
«Билайн» расформировал цифровой блок Технологии и медиа, 15:52
«МегаФон» проанализировал российский рынок носимых устройств Пресс-релиз, 15:47
Регулирование криптовалют предложили протестировать в Татарстане Крипто, 15:46
Медведев отыгрался при матч-поинте с 0-2 на Australian Open Спорт, 15:42
Как защитить данные от злонамеренных сотрудников РБК и Intel, 15:38
Рособрнадзор не увидел катастрофы в снижении знаний учащихся из-за COVID Общество, 15:36
Российские продажи электромобилей выросли втрое в 2021 году Авто, 15:36
Крупный бизнес США выступил за смягчение возможных санкций против России Политика, 15:36
Лавров заявил о «военном угаре» США в вопросе «наказания» России Политика, 15:31
Тренер биатлониста Бабикова «не смирился» с пропуском Олимпиады Спорт, 15:30
Бизнес ,  
0 

Минобороны утвердило техзадание на новый транспортник Ил-276

Тактико-техническое задание на новый средний транспортный самолет Ил-276 утверждено Минобороны, заявили в «Ильюшине». Первый полет новой машины запланирован на 2023 год, серийный выпуск — на 2026 год
Фото: ПАО "Ил"
Фото: ПАО "Ил"

Министерство обороны утвердило тактико-техническое задание на производство нового среднего военно-транспортного самолета Ил-276.

«Тактико-техническое задание на средний военно-транспортный самолет утверждено», — цитирует «РИА Новости» представителя ПАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина».

«Мы уверены, что на несколько десятилетий самолет Ил-276 станет одним из основных средств Военно-транспортной авиации», — добавил собеседник агентства.

Ранее телеканал «Звезда» сообщал, что первое в истории создания военно-транспортных самолетов тактико-техническое задание будет одновременно подготовлено и под нормы Минобороны, и под требования Международной организации гражданской авиации (ICAO).

Это позволит существенно сократить сроки проведения сертификации самолета, уточнил тогда телеканал.

Пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) заявляла, что Ил-276 (ранее проект назывался Ил-214) сможет выполнять транспортные, десантные, санитарные и другие «спецзадачи». Самолет должен прийти на смену военно-транспортному воздушному судну Ан-12, находящемуся на вооружении авиации России, СНГ и других стран. Он может перевозить от 70 до 80% применяемых видов оружия и военной техники. Ил-276 можно использовать в высокогорных аэродромах с бетонным и грунтовым покрытием в разных климатических условиях.

По расчетам, самолет сможет поднимать в воздух до 20 т грузов, его крейсерская скорость составит 800 км/ч, а сечение грузовой кабины будет таким же, как и гораздо более тяжелого Ил-76.