Лента новостей
Путин потребовал от властей исключить чванство и хамство к гражданам Политика, 16:46 В Совфеде решили определить понятие «интернет-преступление» Общество, 16:35 Ближе к звездам: космос для бизнеса. Дайджест иностранных СМИ Pro, 16:35 СМИ узнали о версии полиции об убийстве двух россиянок в Мюнхене Общество, 16:35 В Екатеринбурге суд отказал ветерану в подаренной Путиным квартире Общество, 16:33 Би-би-си узнала о задержании владевшего криптовалютной биржей россиянина Общество, 16:31 5 советов, которые помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 16:30 Минэнерго проверит случаи заправки самолетов грязным авиатопливом Бизнес, 16:13 Путин заявил о влиянии незаконных вырубок леса на риски наводнений Общество, 16:00 В МИДе сообщили о секретных консультациях России с Нидерландами по MH17 Общество, 15:50 В «Аэрофлоте» опровергли информацию о жесткой посадке SSJ100 в Москве Общество, 15:45 Путин решил приехать в Иркутскую область в третий раз после паводка Общество, 15:36 Состояние Инны Чуриковой улучшилось Общество, 15:35 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 15:31
Бизнес ,  
0 
Heineken начал экспансию на спортивный рынок США
Heineken станет официальным пивом Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer — MLS) с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Голландская пивоваренная компания подписала спонсорский контракт на четыре года, который включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ. Сумма сделки оценивается в $40 млн
Фото: AP

Голландская пивоваренная компания Heineken подписала спонсорский контракт с Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer – MLS). Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с содержанием документа.

Heineken станет официальным пивом MLS с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Сумма сделки оценивается в $40 млн. Контракт рассчитан на четыре года и включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ.

Издание отмечает, что спонсорский контракт с MLS станет для Heineken первым выходом на американский спортивный рынок в национальном масштабе. Этот шаг нацелен на усиление позиций бренда, продажи которого в США, по данным Euromonitor International, снизились с 2008 по 2013 годы на 3,8%.

Директор по маркетингу Heineken USA Нуно Телес (Nuno Teles) рассказал The Wall Street Journal, что компания провела исследования, которые показали, что в США насчитывается 70 млн человек, которые любят европейскую разновидность футбола. При этом характерной особенностью их потребительского поведения по сравнению с болельщиками других видов спорта является то, что они более чем 50% случаев склонные употреблять импортные напитки.

Чемпионат мира по футболу, прошедший летом в Бразилии, привлек дополнительное внимание к этому виду спорта и выступлению американской сборной. MLS также планирует расширение бизнеса. Сейчас в чемпионате Лиги участвуют 19 команд, а с 2015 года к ним прибавятся клубы из Нью-Йорка и Орландо (штат Флорида). Кроме того, MLS заключила три новых контракта на телевизионное освещение с ESPN, Fox Sports и Univision.

Источники издания, знакомые с подробностями сделки, утверждают, что ежегодный взнос Heineken только за спонсорские права будет превышать $3 млн, что в три раза больше, чем оценочная стоимость таких контрактов, заключавшихся ранее. Например, по словам источников, знакомых с контрактом, Budweiser платил приблизительно $3,5 млн ежегодно за спонсорство не только MLS, но и национальным футбольным сборным США и Мексики.

Телес заявил The Wall Street Journal, что Heineken не заинтересован в спонсорстве американской и мексиканской сборных. В связи с этим, по словам источников, знакомых с переговорами, MLS обсуждает финансовую поддержку с пивоваренными компаниями MillerCoors LLC и Anheuser-Busch InBev. Контракт планируется подписать до конца 2014 года.

Самым крупным футбольным спонсорским проектом Heineken является сотрудничество с европейской Лигой чемпионов. Пиво также стало официальным напитком в этой категории лондонской Олимпиады 2012 года.