Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 февраля
EUR ЦБ: 76,73 (-0,22)
Инвестиции, 03 фев, 16:04
Курс доллара на 4 февраля
USD ЦБ: 70,38 (+0,34)
Инвестиции, 03 фев, 16:04
Папа римский выразил готовность к встрече с Путиным и Зеленским ради мира Политика, 03:05
ЦБ сообщил о мошеннической схеме с QR-кодами в общественных местах Финансы, 03:01
Воздушную тревогу объявили на востоке Украины Политика, 02:23
WSJ узнала о планах России и Ирана наладить выпуск дронов в Татарстане Политика, 02:17
Walla узнал о требовании Украины к Израилю по кредиту и осуждению России Политика, 02:02
В Левой партии Германии призвали найти способ взаимодействия с Россией Политика, 01:56
Зеленский сообщил о подготовке мер для получения большего числа оружия Политика, 01:34
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
«Коммерсантъ» узнал о прекращении дела против бывшего вице-президента ПИК Общество, 01:28
В партии Шольца не исключили «уличные бои во Львове» без поставок Украине Политика, 00:45
Эрдоган отметил «беспокойство некоторых» из-за их с Путиным диалога Политика, 00:39
Эксперты предсказали самую долгую за два года паузу в изменении ставки Финансы, 00:00
«Влюблена в Федора». Звезды UFC — о Емельяненко Спорт, 00:00
МИД оценил позицию Ирака по военной операции на Украине Политика, 05 фев, 23:49
Главу МИД Германии попросили не шутить о Шольце Политика, 05 фев, 23:30
Бизнес ,  
0 

Heineken начал экспансию на спортивный рынок США

Heineken станет официальным пивом Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer — MLS) с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Голландская пивоваренная компания подписала спонсорский контракт на четыре года, который включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ. Сумма сделки оценивается в $40 млн
Фото: AP
Фото: AP

Голландская пивоваренная компания Heineken подписала спонсорский контракт с Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer – MLS). Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с содержанием документа.

Heineken станет официальным пивом MLS с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Сумма сделки оценивается в $40 млн. Контракт рассчитан на четыре года и включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ.

Издание отмечает, что спонсорский контракт с MLS станет для Heineken первым выходом на американский спортивный рынок в национальном масштабе. Этот шаг нацелен на усиление позиций бренда, продажи которого в США, по данным Euromonitor International, снизились с 2008 по 2013 годы на 3,8%.

Директор по маркетингу Heineken USA Нуно Телес (Nuno Teles) рассказал The Wall Street Journal, что компания провела исследования, которые показали, что в США насчитывается 70 млн человек, которые любят европейскую разновидность футбола. При этом характерной особенностью их потребительского поведения по сравнению с болельщиками других видов спорта является то, что они более чем 50% случаев склонные употреблять импортные напитки.

Чемпионат мира по футболу, прошедший летом в Бразилии, привлек дополнительное внимание к этому виду спорта и выступлению американской сборной. MLS также планирует расширение бизнеса. Сейчас в чемпионате Лиги участвуют 19 команд, а с 2015 года к ним прибавятся клубы из Нью-Йорка и Орландо (штат Флорида). Кроме того, MLS заключила три новых контракта на телевизионное освещение с ESPN, Fox Sports и Univision.

Источники издания, знакомые с подробностями сделки, утверждают, что ежегодный взнос Heineken только за спонсорские права будет превышать $3 млн, что в три раза больше, чем оценочная стоимость таких контрактов, заключавшихся ранее. Например, по словам источников, знакомых с контрактом, Budweiser платил приблизительно $3,5 млн ежегодно за спонсорство не только MLS, но и национальным футбольным сборным США и Мексики.

Телес заявил The Wall Street Journal, что Heineken не заинтересован в спонсорстве американской и мексиканской сборных. В связи с этим, по словам источников, знакомых с переговорами, MLS обсуждает финансовую поддержку с пивоваренными компаниями MillerCoors LLC и Anheuser-Busch InBev. Контракт планируется подписать до конца 2014 года.

Самым крупным футбольным спонсорским проектом Heineken является сотрудничество с европейской Лигой чемпионов. Пиво также стало официальным напитком в этой категории лондонской Олимпиады 2012 года.

Авторы
Теги