Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дортмундская «Боруссия» победила «Герту» в чемпионате Германии Спорт, 21:31 Посол России счел чушью обвинения в причастности Москвы к протестам в США Политика, 21:30 Кабмин утвердил порядок возврата билетов на отложенные мероприятия Общество, 20:56 США предложили России помощь в ликвидации последствий аварии в Норильске Политика, 20:41 Футболист «Байера» стал самым молодым автором гола в истории бундеслиги Спорт, 20:36 Цифры, факты и эмоции от электрического Porsche Taycan РБК и Porsche, 20:31 Доктор Мясников оценил влияние стресса на заражение коронавирусом Общество, 20:27 Страны ОПЕК+ продлили сокращение добычи нефти до конца июля Бизнес, 20:13 Переболевший коронавирусом Федун посетил тренировку «Спартака» Спорт, 20:09 Правительство нацсогласия отвергло выдвинутую Египтом инициативу по Ливии Политика, 20:08 Пресс-секретарь президента Казахстана заразился коронавирусом Политика, 19:57 СМИ узнали об отказе «Барселоны» продать 17-летнего игрока за €100 млн Спорт, 19:42 Умерла сыгравшая в сериале «Друзья» актриса Мэри Пэт Глисон Общество, 19:38 «Лейпциг» в добавленное время упустил победу в чемпионате Германии Спорт, 19:11
Бизнес ,  
0 

Heineken начал экспансию на спортивный рынок США

Heineken станет официальным пивом Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer — MLS) с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Голландская пивоваренная компания подписала спонсорский контракт на четыре года, который включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ. Сумма сделки оценивается в $40 млн
Фото: AP
Фото: AP

Голландская пивоваренная компания Heineken подписала спонсорский контракт с Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer – MLS). Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с содержанием документа.

Heineken станет официальным пивом MLS с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Сумма сделки оценивается в $40 млн. Контракт рассчитан на четыре года и включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ.

Издание отмечает, что спонсорский контракт с MLS станет для Heineken первым выходом на американский спортивный рынок в национальном масштабе. Этот шаг нацелен на усиление позиций бренда, продажи которого в США, по данным Euromonitor International, снизились с 2008 по 2013 годы на 3,8%.

Директор по маркетингу Heineken USA Нуно Телес (Nuno Teles) рассказал The Wall Street Journal, что компания провела исследования, которые показали, что в США насчитывается 70 млн человек, которые любят европейскую разновидность футбола. При этом характерной особенностью их потребительского поведения по сравнению с болельщиками других видов спорта является то, что они более чем 50% случаев склонные употреблять импортные напитки.

Чемпионат мира по футболу, прошедший летом в Бразилии, привлек дополнительное внимание к этому виду спорта и выступлению американской сборной. MLS также планирует расширение бизнеса. Сейчас в чемпионате Лиги участвуют 19 команд, а с 2015 года к ним прибавятся клубы из Нью-Йорка и Орландо (штат Флорида). Кроме того, MLS заключила три новых контракта на телевизионное освещение с ESPN, Fox Sports и Univision.

Источники издания, знакомые с подробностями сделки, утверждают, что ежегодный взнос Heineken только за спонсорские права будет превышать $3 млн, что в три раза больше, чем оценочная стоимость таких контрактов, заключавшихся ранее. Например, по словам источников, знакомых с контрактом, Budweiser платил приблизительно $3,5 млн ежегодно за спонсорство не только MLS, но и национальным футбольным сборным США и Мексики.

Телес заявил The Wall Street Journal, что Heineken не заинтересован в спонсорстве американской и мексиканской сборных. В связи с этим, по словам источников, знакомых с переговорами, MLS обсуждает финансовую поддержку с пивоваренными компаниями MillerCoors LLC и Anheuser-Busch InBev. Контракт планируется подписать до конца 2014 года.

Самым крупным футбольным спонсорским проектом Heineken является сотрудничество с европейской Лигой чемпионов. Пиво также стало официальным напитком в этой категории лондонской Олимпиады 2012 года.