Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Элтон Джон и Билли Айлиш дадут концерт в поддержку борьбы с коронавирусом Общество, 22:39 100 профессий будущего Экономика образования, 22:38  Умерла сыгравшая девушку Бонда Онор Блэкман Общество, 22:36 В Новгородской области умер первый больной с коронавирусом Общество, 22:26 В Сбербанке объяснили очереди у отделений в Саратове во время изоляции Общество, 22:25 Как работают тесты на коронавирус и кто их сейчас создает Экономика инноваций, 22:13  Альфа-банк ограничил кредитование клиентов из-за пандемии коронавируса Финансы, 22:09 Скончался экс-тренер «Реала», «Барселоны» и «Атлетико» Радомир Антич Спорт, 21:58 В СПЧ предложили отменить платные парковки во время нерабочего месяца Общество, 21:54 Джоан Роулинг заявила об испытанных ею симптомах коронавируса Общество, 21:39 Власти Москвы отвели под борьбу с коронавирусом еще две больницы Общество, 21:24 Как виртуальная реальность может помочь в лечении наркозависимости Индустрия 4.0, 21:24  Акции Сбербанка заняли почти 30% в портфелях частных инвесторов Quote, 21:23 Самый титулованный вратарь Турции вылечился от COVID-19 Спорт, 21:20
Бизнес ,  
0 

Heineken начал экспансию на спортивный рынок США

Heineken станет официальным пивом Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer — MLS) с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Голландская пивоваренная компания подписала спонсорский контракт на четыре года, который включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ. Сумма сделки оценивается в $40 млн
Фото: AP

Голландская пивоваренная компания Heineken подписала спонсорский контракт с Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer – MLS). Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с содержанием документа.

Heineken станет официальным пивом MLS с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Сумма сделки оценивается в $40 млн. Контракт рассчитан на четыре года и включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ.

Издание отмечает, что спонсорский контракт с MLS станет для Heineken первым выходом на американский спортивный рынок в национальном масштабе. Этот шаг нацелен на усиление позиций бренда, продажи которого в США, по данным Euromonitor International, снизились с 2008 по 2013 годы на 3,8%.

Директор по маркетингу Heineken USA Нуно Телес (Nuno Teles) рассказал The Wall Street Journal, что компания провела исследования, которые показали, что в США насчитывается 70 млн человек, которые любят европейскую разновидность футбола. При этом характерной особенностью их потребительского поведения по сравнению с болельщиками других видов спорта является то, что они более чем 50% случаев склонные употреблять импортные напитки.

Чемпионат мира по футболу, прошедший летом в Бразилии, привлек дополнительное внимание к этому виду спорта и выступлению американской сборной. MLS также планирует расширение бизнеса. Сейчас в чемпионате Лиги участвуют 19 команд, а с 2015 года к ним прибавятся клубы из Нью-Йорка и Орландо (штат Флорида). Кроме того, MLS заключила три новых контракта на телевизионное освещение с ESPN, Fox Sports и Univision.

Источники издания, знакомые с подробностями сделки, утверждают, что ежегодный взнос Heineken только за спонсорские права будет превышать $3 млн, что в три раза больше, чем оценочная стоимость таких контрактов, заключавшихся ранее. Например, по словам источников, знакомых с контрактом, Budweiser платил приблизительно $3,5 млн ежегодно за спонсорство не только MLS, но и национальным футбольным сборным США и Мексики.

Телес заявил The Wall Street Journal, что Heineken не заинтересован в спонсорстве американской и мексиканской сборных. В связи с этим, по словам источников, знакомых с переговорами, MLS обсуждает финансовую поддержку с пивоваренными компаниями MillerCoors LLC и Anheuser-Busch InBev. Контракт планируется подписать до конца 2014 года.

Самым крупным футбольным спонсорским проектом Heineken является сотрудничество с европейской Лигой чемпионов. Пиво также стало официальным напитком в этой категории лондонской Олимпиады 2012 года.