Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп допустил ввод пошлин против России и Саудовской Аравии из-за нефти Общество, 03:29 Трамп объяснил отказ носить маску в период пандемии коронавируса Политика, 03:01 В США от коронавируса умерли более 7 тыс. человек Общество, 02:52 Машина полиции столкнулась с такси на Варшавском шоссе в Москве Общество, 02:15 В Мадриде вооруженный двумя мечами мужчина напал на полицию Общество, 02:07 Трамп заявил об отсутствии у США обязательств сокращать добычу нефти Экономика, 02:07 Жизнь в самоизоляции после введения штрафов в Москве. Инструкция Общество, 01:45 Disney сообщила даты выхода перенесенных фильмов студии из-за пандемии Бизнес, 01:36 Шестой самолет с помощью России в борьбе с коронавирусом прибыл в Сербию Общество, 01:06 Застройщиков не будут штрафовать за срыв сроков на фоне коронавируса Общество, 00:49 РФПИ передал США разработанную с Японией тест-систему на коронавирус Общество, 00:45 Росавиация приостановила разрешения на вывоз россиян из-за рубежа Общество, 03 апр, 23:49 Турист сообщил о застрявших в транзитной зоне аэропорта Сеула россиянах Общество, 03 апр, 23:45 В Турции запретили выходить из дома жителям младше 20 лет Общество, 03 апр, 23:41
Бизнес ,  
0 

Абрамович вложил деньги в технологию размещения рекламы в интернете

Бизнесмен возглавил пул инвесторов, вложивший $21 млн в израильскую компанию AnyClip Media, поставляющую видеоконтент для интернет-рекламы. Общий объем рынка видео в интернете в 2015 году составит около $10,3 млрд

Израильская компания AnyClip Media объявила о завершении нового раунда по привлечению инвестиций, в рамках которого она получила около $21 млн. При этом одним из крупнейших инвесторов стала компания Ervington Investments, представляющая интересы российского бизнесмена Романа Абрамовича.

«С помощью дополнительных средств мы продолжим создание нашей революционной платформы, обеспечивающей владельцам сайтов, рекламодателям и владельцам контента наилучшие и наиболее безопасные решения по продвижению онлайн-видео», — пояснил глава AnyClip Орен Науман.

Разработанная AnyClip технология обеспечивает дополнительные возможности рекламодателям, размещающим рекламу в интернете, и сайтам-рекламоносителям. Сотрудничество с крупнейшими киностудиями, в том числе Warner Brothers и Universal, позволило AnyClip создать огромную базу видеороликов, которые могут быть использованы для продвижения в Сети практически любого товара или услуги. При этом клипы подбираются так, чтобы наилучшим образом проиллюстрировать продвигаемый бренд, обеспечивая увеличение числа и глубину просмотров.

Через созданную AnyClip сеть объявления рекламодателей «транслируются» на сотни тысяч сайтов, обеспечивая широчайший охват аудитории по всему миру и в то же время обеспечивая владельцам брендов уверенность в том, что с их продукцией познакомится в первую очередь целевая аудитория.

По подсчетам экспертов компании IAB, в 2015 году объем видеорекламы в интернете вырастет на 46%, составив в общей сложности около $10,3 млрд.

Ранее Абрамович уже инвестировал в другие израильские интернет-проекты. В марте 2015 года о привлечении от пула инвесторов во главе с подконтрольным Роману Абрамовичу фондом Millhouse Capital объявила компания iAngels, управляющая краудфандинговой платформой, позволяющей частным инвесторам одновременно с крупными бизнес-ангелами вкладываться в финансирование перспективных проектов.

Позднее Абрамович через свои структуры вложил $15 млн в израильский стартап, разрабатывающий музыкальное приложение для мобильных телефонов Music Messenger.​