Лента новостей
Россиянка победила бывшую первую ракетку мира на «Ролан Гаррос» Спорт, 14:29 Сенатор предостерег Киев от усиления санкций против России из-за моряков Политика, 14:06 В Петровском парке открыли новый стадион «Динамо» Спорт, 14:05 В Китае число жертв утечки газа на грузовом судне увеличилось до десяти Общество, 13:51 «Краснодар» нанес на газон стадиона номера двух футболистов Спорт, 13:34 В доме-интернате для ветеранов в Петрозаводске произошел пожар Общество, 13:28 Французский депутат попросил МИД прекратить «антироссийскую истерию» Политика, 13:14 Иран предложил странам Персидского залива подписать пакт о ненападении Политика, 13:06 Теннисного судью из России признали виновной в сокрытии коррупции Спорт, 12:57 В МИД России ответили на угрозы Украины добиться «гамбургских» санкций Политика, 12:44 Синоптики пообещали москвичам на следующей неделе жару до 32 градусов Общество, 12:40 В Северной Осетии человек погиб и три пострадали во время урагана Общество, 12:24 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 12:14 Оба кандидата в главы Литвы выступили против жесткой риторики с Россией Политика, 12:09
Бизнес ,  
0 
Абрамович вложил деньги в технологию размещения рекламы в интернете
Бизнесмен возглавил пул инвесторов, вложивший $21 млн в израильскую компанию AnyClip Media, поставляющую видеоконтент для интернет-рекламы. Общий объем рынка видео в интернете в 2015 году составит около $10,3 млрд

Израильская компания AnyClip Media объявила о завершении нового раунда по привлечению инвестиций, в рамках которого она получила около $21 млн. При этом одним из крупнейших инвесторов стала компания Ervington Investments, представляющая интересы российского бизнесмена Романа Абрамовича.

«С помощью дополнительных средств мы продолжим создание нашей революционной платформы, обеспечивающей владельцам сайтов, рекламодателям и владельцам контента наилучшие и наиболее безопасные решения по продвижению онлайн-видео», — пояснил глава AnyClip Орен Науман.

Разработанная AnyClip технология обеспечивает дополнительные возможности рекламодателям, размещающим рекламу в интернете, и сайтам-рекламоносителям. Сотрудничество с крупнейшими киностудиями, в том числе Warner Brothers и Universal, позволило AnyClip создать огромную базу видеороликов, которые могут быть использованы для продвижения в Сети практически любого товара или услуги. При этом клипы подбираются так, чтобы наилучшим образом проиллюстрировать продвигаемый бренд, обеспечивая увеличение числа и глубину просмотров.

Через созданную AnyClip сеть объявления рекламодателей «транслируются» на сотни тысяч сайтов, обеспечивая широчайший охват аудитории по всему миру и в то же время обеспечивая владельцам брендов уверенность в том, что с их продукцией познакомится в первую очередь целевая аудитория.

По подсчетам экспертов компании IAB, в 2015 году объем видеорекламы в интернете вырастет на 46%, составив в общей сложности около $10,3 млрд.

Ранее Абрамович уже инвестировал в другие израильские интернет-проекты. В марте 2015 года о привлечении от пула инвесторов во главе с подконтрольным Роману Абрамовичу фондом Millhouse Capital объявила компания iAngels, управляющая краудфандинговой платформой, позволяющей частным инвесторам одновременно с крупными бизнес-ангелами вкладываться в финансирование перспективных проектов.

Позднее Абрамович через свои структуры вложил $15 млн в израильский стартап, разрабатывающий музыкальное приложение для мобильных телефонов Music Messenger.​