Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бывший тренер Медведевой назвал главную причину ее возвращения в Россию Спорт, 09:54 Роскачество обнаружило плесень и кишечную палочку в пряностях Общество, 09:41 Минздрав решил отменить новые требования из-за жалоб стоматологов Общество, 09:35 Под Анапой потушили крупный пожар в плавнях Общество, 09:32 Южный филиал Уолл-стрит: как банкиры устремились во Флориду — Bloomberg Pro, 09:00 Рост расходов на оборону, полеты в еще четыре страны. Главные новости РБК Общество, 08:52 Трамп открыл во Флориде «офис бывшего президента» Политика, 08:51 Моуриньо выразил сожаление по поводу увольнения Лэмпарда из «Челси» Спорт, 08:36 В Индии при крушении военного вертолета погиб пилот Общество, 08:26 ФСБ пресекла попытку вывезти в США российские военные радиостанции Общество, 08:22 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 26 января Общество, 08:09 Военные США заметили российские Ту-142 в опознавательной зоне ПВО Аляски Общество, 07:56 Почему стратегию владельца сети Zara будут копировать все — The Economist Pro, 07:54 Один из разработчиков «Новичка» анонсировал выпуск лекарства от COVID-19 Общество, 07:42
Бизнес ,  
0 

Глава АвтоВАЗа рассказал о желании продавать Lada дороже

Lada может выйти в более высокий ценовой сегмент, заявил глава АвтоВАЗа​ Николя Мор. Его предшественник, Бу Андерссон, сомневался в том, что модели компании могут выйти в сегмент, где цены стартуют от 600 тыс. руб.
Автомобили Lada 2101 и Lada Vesta на АвтоВАЗе в Тольятти
Автомобили Lada 2101 и Lada Vesta на АвтоВАЗе в Тольятти (Фото: Николай Хижняк/РИА Новости)

Автомобили марки Lada могут выйти в более высокий ценовой сегмент, заявил президент АвтоВАЗа​ Николя Мор в интервью газете «Ведомости», опубликованном во вторник.

По его словам, в компании верят, что у Lada Vesta и Lada Xray «есть хороший потенциал, чтобы играть в другом, более высоком ценовом сегменте, в котором бренд Lada раньше не присутствовал». Постепенно АвтоВАЗ будет позиционировать эти автомобили «на правильном уровне с точки зрения ценообразования», сказал Мор.

«Мы понимаем, что когда вы говорите Lada, то не можете их продавать по той же цене, что и Volkswagen и даже Hyundai, потому что у вас нет такой же силы бренда. Но мы ожидаем, что у Lada и в этом будет прогресс», — сказал глава АвтоВАЗа. Мор добавил, что качество автомобилей Lada сегодня «такое же, как у автомобилей Renault и Nissan, выпускаемых в Тольятти».

В интервью он отметил, что выпуск Lada Vesta приносит прибыль «АвтоВАЗу». «По Xray пока рано об этом говорить, но мы рассчитываем, что автомобиль станет прибыльным к концу года», — сообщил топ-менеджер.

Мор также заявил, что необходимо больше подталкивать автоконцерны к сотрудничеству и совместному использованию существующих мощностей. «Через вашу газету я предлагаю наши производственные возможности для других производителей, потому что создание новых мощностей будет нонсенсом с точки зрения глобальной экономики», — заявил президент автопроизводителя. Он отметил, что у АвтоВАЗа есть доступные мощности в Тольятти и Ижевске. «И если у каких-то компаний есть необходимость в контрактном производстве, мы это можем организовать у себя», — пообещал Мор.

Предшественник Николя Мора на посту главы АвтоВАЗа Бу Андерссон, комментируя в интервью РБК в начале 2016 года стоимость Lada Vesta и Lada Xray, отмечал, что речь идет о флагманских моделях. «Если вы хотите купить доступную Lada, у нас есть для вас Granta», — говорил Андерссон.

10 самых продаваемых автомобилей 2016 года
Фотогалерея 
<p><strong>1. Hyundai Solaris</strong></p>

<p>Сколько продано автомобилей в&nbsp;первом квартале 2016 года:&nbsp;21,4&nbsp;тыс.</p>

<p>Разница с&nbsp;первым кварталом 2015 года: снижение на&nbsp;13,7%.</p>

<p>Место в&nbsp;ренкинге за&nbsp;первый квартал 2015 года: 2-е.</p>

Он подчеркивал, что у АвтоВАЗа много моделей ценой до 600 тыс. руб. «Возвращаясь к ценам, не думаю, что мы выйдем в сегмент моделей, цены на которые стартуют от 600 тыс. руб.», — констатировал Андерссон.

Бу Андерссон возглавлял АвтоВАЗ с января 2014 года до марта 2016 года, когда на посту президента компании его сменил Николя Мор.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автопром"