Лента новостей
«Кинотавр—2019»: как прошла церемония закрытия Стиль, 11:38 Умные решения для города: какие разработки представил ACER на ПМЭФ Партнерский материал, 11:36 Блогер Хованский стал помощником депутата Госдумы Политика, 11:35 Более 100 населенных пунктов на Украине остались без электричества Общество, 11:27 Экс-посол России в Белоруссии Бабич стал замглавы Минэкономразвития Политика, 11:26 Президент Казахстана заявил об «абсолютной необходимости» России Политика, 11:23 Кого возьмут на работу производители стройматериалов Pro, 11:20 Антимонопольщики сочли Burger King «недостойным посещения» Бизнес, 11:15 Как прошел хакатон по разработке решений для «умных городов» В Москве Партнерский материал, 11:06 СК начал проверку из-за самоубийства инспектора ДПС в Сахалинской области Общество, 11:03 В Неаполе сорвали табличку в честь Сарри после его назначения в «Ювентус» Спорт, 10:57 Эксперты оценили уровень трудоустройства выпускников вузов по профилю Общество, 10:56 Польша решила разместить американских военных у границы с Белоруссией Политика, 10:53 В погоне за привилегией: можно ли снизить зависимость России от доллара Мнение, 10:51
Бизнес ,  
0 
Глава АвтоВАЗа рассказал о желании продавать Lada дороже
Lada может выйти в более высокий ценовой сегмент, заявил глава АвтоВАЗа​ Николя Мор. Его предшественник, Бу Андерссон, сомневался в том, что модели компании могут выйти в сегмент, где цены стартуют от 600 тыс. руб.
Автомобили Lada 2101 и Lada Vesta на АвтоВАЗе в Тольятти (Фото: Николай Хижняк/РИА Новости)

Автомобили марки Lada могут выйти в более высокий ценовой сегмент, заявил президент АвтоВАЗа​ Николя Мор в интервью газете «Ведомости», опубликованном во вторник.

По его словам, в компании верят, что у Lada Vesta и Lada Xray «есть хороший потенциал, чтобы играть в другом, более высоком ценовом сегменте, в котором бренд Lada раньше не присутствовал». Постепенно АвтоВАЗ будет позиционировать эти автомобили «на правильном уровне с точки зрения ценообразования», сказал Мор.

«Мы понимаем, что когда вы говорите Lada, то не можете их продавать по той же цене, что и Volkswagen и даже Hyundai, потому что у вас нет такой же силы бренда. Но мы ожидаем, что у Lada и в этом будет прогресс», — сказал глава АвтоВАЗа. Мор добавил, что качество автомобилей Lada сегодня «такое же, как у автомобилей Renault и Nissan, выпускаемых в Тольятти».

В интервью он отметил, что выпуск Lada Vesta приносит прибыль «АвтоВАЗу». «По Xray пока рано об этом говорить, но мы рассчитываем, что автомобиль станет прибыльным к концу года», — сообщил топ-менеджер.

Мор также заявил, что необходимо больше подталкивать автоконцерны к сотрудничеству и совместному использованию существующих мощностей. «Через вашу газету я предлагаю наши производственные возможности для других производителей, потому что создание новых мощностей будет нонсенсом с точки зрения глобальной экономики», — заявил президент автопроизводителя. Он отметил, что у АвтоВАЗа есть доступные мощности в Тольятти и Ижевске. «И если у каких-то компаний есть необходимость в контрактном производстве, мы это можем организовать у себя», — пообещал Мор.

Предшественник Николя Мора на посту главы АвтоВАЗа Бу Андерссон, комментируя в интервью РБК в начале 2016 года стоимость Lada Vesta и Lada Xray, отмечал, что речь идет о флагманских моделях. «Если вы хотите купить доступную Lada, у нас есть для вас Granta», — говорил Андерссон.

Фотогалерея 
10 самых продаваемых автомобилей 2016 года

Он подчеркивал, что у АвтоВАЗа много моделей ценой до 600 тыс. руб. «Возвращаясь к ценам, не думаю, что мы выйдем в сегмент моделей, цены на которые стартуют от 600 тыс. руб.», — констатировал Андерссон.

Бу Андерссон возглавлял АвтоВАЗ с января 2014 года до марта 2016 года, когда на посту президента компании его сменил Николя Мор.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автопром"