Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России за сутки умерли 594 человека с COVID-19 Общество, 11:27 В России зафиксировали суточный минимум случаев COVID-19 с конца октября Общество, 11:25 Рынку подмосковных особняков диагностировали засилье неликвида Недвижимость, 11:25 Почему «Премиум» пошел в рост: тенденции рынка элитной недвижимости Партнерский материал, 11:24 В чем преимущества роботизации бизнес-процессов Партнерский материал, 11:17 Как выглядел пожар в рейсовом автобусе в Москве. Видео Общество, 11:15 Собянин сообщил о рекордном с июня проценте свободных коек в Москве Общество, 11:09 Почему зарубежные поставщики не бьются за место на полках магазинов в РФ Pro, 11:06 В Москве обнаружили дефицит маленьких офисов: как на этом заработать Партнерский материал, 11:06 «Фиорентина» объявила о переходе Кокорина из «Спартака» Спорт, 11:04 В Калужской области ФСБ задержала террористов. Видео Политика, 11:02 «Абсолютно неважно, в какой момент покупать». Что происходит с биткоином Крипто, 11:01 В Москве задержали фигурантов дел о нападении на ОМОН и машину на акции Политика, 11:00 Профильные комитеты Совфеда рекомендовали одобрить продление СНВ-3 Политика, 10:59
Бизнес ,  
0 

Глава АвтоВАЗа рассказал о желании продавать Lada дороже

Lada может выйти в более высокий ценовой сегмент, заявил глава АвтоВАЗа​ Николя Мор. Его предшественник, Бу Андерссон, сомневался в том, что модели компании могут выйти в сегмент, где цены стартуют от 600 тыс. руб.
Автомобили Lada 2101 и Lada Vesta на АвтоВАЗе в Тольятти
Автомобили Lada 2101 и Lada Vesta на АвтоВАЗе в Тольятти (Фото: Николай Хижняк/РИА Новости)

Автомобили марки Lada могут выйти в более высокий ценовой сегмент, заявил президент АвтоВАЗа​ Николя Мор в интервью газете «Ведомости», опубликованном во вторник.

По его словам, в компании верят, что у Lada Vesta и Lada Xray «есть хороший потенциал, чтобы играть в другом, более высоком ценовом сегменте, в котором бренд Lada раньше не присутствовал». Постепенно АвтоВАЗ будет позиционировать эти автомобили «на правильном уровне с точки зрения ценообразования», сказал Мор.

«Мы понимаем, что когда вы говорите Lada, то не можете их продавать по той же цене, что и Volkswagen и даже Hyundai, потому что у вас нет такой же силы бренда. Но мы ожидаем, что у Lada и в этом будет прогресс», — сказал глава АвтоВАЗа. Мор добавил, что качество автомобилей Lada сегодня «такое же, как у автомобилей Renault и Nissan, выпускаемых в Тольятти».

В интервью он отметил, что выпуск Lada Vesta приносит прибыль «АвтоВАЗу». «По Xray пока рано об этом говорить, но мы рассчитываем, что автомобиль станет прибыльным к концу года», — сообщил топ-менеджер.

Мор также заявил, что необходимо больше подталкивать автоконцерны к сотрудничеству и совместному использованию существующих мощностей. «Через вашу газету я предлагаю наши производственные возможности для других производителей, потому что создание новых мощностей будет нонсенсом с точки зрения глобальной экономики», — заявил президент автопроизводителя. Он отметил, что у АвтоВАЗа есть доступные мощности в Тольятти и Ижевске. «И если у каких-то компаний есть необходимость в контрактном производстве, мы это можем организовать у себя», — пообещал Мор.

Предшественник Николя Мора на посту главы АвтоВАЗа Бу Андерссон, комментируя в интервью РБК в начале 2016 года стоимость Lada Vesta и Lada Xray, отмечал, что речь идет о флагманских моделях. «Если вы хотите купить доступную Lada, у нас есть для вас Granta», — говорил Андерссон.

10 самых продаваемых автомобилей 2016 года
Фотогалерея 
<p><strong>1. Hyundai Solaris</strong></p>

<p>Сколько продано автомобилей в&nbsp;первом квартале 2016 года:&nbsp;21,4&nbsp;тыс.</p>

<p>Разница с&nbsp;первым кварталом 2015 года: снижение на&nbsp;13,7%.</p>

<p>Место в&nbsp;ренкинге за&nbsp;первый квартал 2015 года: 2-е.</p>

Он подчеркивал, что у АвтоВАЗа много моделей ценой до 600 тыс. руб. «Возвращаясь к ценам, не думаю, что мы выйдем в сегмент моделей, цены на которые стартуют от 600 тыс. руб.», — констатировал Андерссон.

Бу Андерссон возглавлял АвтоВАЗ с января 2014 года до марта 2016 года, когда на посту президента компании его сменил Николя Мор.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автопром"