Лента новостей
Из галереи в центре Москвы украли пять картин Общество, 10:32 «Черкизово» заявило о планах привлечь на бирже более $200 млн Бизнес, 10:30 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 10:11 В Луганске произошел взрыв Общество, 10:07 «Тампа-Бэй» впервые в истории выиграла регулярный чемпионат НХЛ Спорт, 09:54 Чистая прибыль: можно ли заработать на онлайн-химчистке Pro, 09:52 Тупик мегасделок: как избежать пузыря на венчурном рынке Pro, 09:52 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 09:40 В Казахстане более 40 школьников отравились природным газом Общество, 09:37 Лед и пламень: самый быстрый Jeep против Байкала Авто, 09:24 Гидрометцентр предупредил о 30-градусных морозах в ряде регионов в апреле Общество, 09:18 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:10 Зеленский стал абсолютным лидером президентской гонки на Украине Политика, 08:57 6 фактов, которые нужно знать о подагре Спецпроект РБК PINK, 08:46
Бизнес ,  
0 
Роман Троценко отказался от идеи купить долю в Globaltrans
Совладелец сети «Новапорт» объяснил, что возможность покупки доли в железнодорожном операторе уже не рассматривается. Ранее источники РБК сообщали, что речь идет о покупке 34,5%
Роман Троценко (Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС)

Совладелец сети региональных российских аэропортов «Новапорт» Роман Троценко отказался от идеи купить долю в железнодорожном операторе Globaltrans. Об этом сам Троценко заявил в кулуарах «Недели российского бизнеса», передает ТАСС.

«Нет, не рассматриваем уже [возможность покупки]. Мы видим, что они болезненно на это реагируют, — пояснил предприниматель. — Есть столько всего интересного, что можно сделать».

Источник, близкий к одной из сторон сделки, сказал РБК, что покупателя не устроила цена. В пресс-службе Globaltrans отказались от комментариев РБК.

В марте 2018 года источники РБК сообщили, что совладелец «Новапорта» ведет «предварительные консультации» о покупке 34,5% в Globaltrans, который является одним из крупнейших железнодорожных операторов России.

Источники тогда поясняли, что переговоры идут с основателями оператора — Константином Николаевым, Никитой Мишиным и Андреем Филатовым. Им принадлежит по 11,5% компании, то есть в общей сложности 34,5%. На тот момент стоимость пакета на Лондонской бирже (LSE) составляла $770 млн. Один из собеседников РБК отмечал, что к рыночной цене Троценко также предложил небольшую премию.

Основные направления бизнеса Романа Троценко — это аэропортовый холдинг «Новапорт», объединяющий 14 аэропортов, а также Московское речное пароходство (МРП), в которое входит и танкерное подразделение.​ В 2017 году Троценко купил химический концерн «СДС Азот».​