Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:35
Коротко и дорого: как заработать на «красивых» автомобильных номерах Партнерский проект, 13:33
В Минспорте объяснили причину присвоения Касаткиной почетного звания Спорт, 13:32
«Слияние» Ethereum, розыск главы Terra и обвал биткоина. Итоги сентября Крипто, 13:29
Индекс РТС вырос более чем на 9% Инвестиции, 13:25
В ЕР сообщили, что в Москве разносят уведомления об отзыве повесток Политика, 13:24
Карпина признали лучшим тренером месяца Российской премьер-лиги Спорт, 13:24
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Курс евро упал до ₽51 впервые с октября 2014 года Инвестиции, 13:21
Число погибших при обстреле автоколонны в Запорожье выросло до 24 человек Политика, 13:20
В Петербурге сообщили о 80 тыс. получивших повестки в рамках мобилизации Политика, 13:18
Думскроллинг, заедание, апатия: как победить эти проявления тревоги Pro, 13:15
Доля россиян с тревожным настроением удвоилась за неделю Общество, 13:13
Чем виноваты пассажиры в «пьяном» ДТП Партнерский проект, 13:10
Крупный бизнес предупредил об обратном эффекте от роста налогов Экономика, 13:02
Бизнес ,  
0 

PepsiCo выставила на продажу еще один актив в России

Транснациональная компания PepsiCo планирует продать молочный комбинат в Воронежской области. Это уже третий актив в России, от которого компания намерена избавиться за неполные два года
Фото: Михаил Джапаридзе / ТАСС
Фото: Михаил Джапаридзе / ТАСС

Компания PepsiCo намерена продать Аннинский молочный комбинат, расположенный в Воронежской области. Как рассказал РБК источник, близкий к компании, пока покупатель не будет найден, предприятие продолжит производство питьевого молока (преимущественно под ТМ «Домик в деревне»). Предполагается, что после продажи профиль предприятия будет сохранен.

Информацию о решении продать завод РБК подтвердила директор по коммуникациям PepsiCo Марина Зибарева, подчеркнув, что компания «нацелена на обеспечение долгосрочного роста бизнеса в России». По ее словам, решение о продаже предприятия принято в рамках оптимизации производственных мощностей, принадлежащих компании.

Воронежский завод был построен в 1977 году, сегодня на нем работают около 170 человек. В среднем в 2016 году предприятие перерабатывало около 200 т сырого молока в сутки, или 80 тыс. т за год. При этом основную часть сырья приходилось закупать в других регионах: доля местных поставщиков составляла всего 10%, констатировала представитель PepsiCo. Сумма, которую компания намерена получить от продажи, не разглашается.

Предприятие в Воронежской области станет третьим активом в России, от которого международный гигант решил избавиться за неполные два года. Так, в июне 2015 года PepsiCo ​законсервировала завод в подмосковном Раменском, специализирующийся на розливе соков и нектаров. А в декабре 2015 года она продала компании «Аквалайф» новосибирское предприятие по производству напитков «Соболь аква». Сумма сделки не разглашалась.

Как напомнила Зибарева, в последние годы PepsiCo активно вкладывает средства в развитие своих крупных производственных площадок. В частности, в 2016 году компания расширила производственные линии на Экспериментальном комбинате детского питания в Курской области и комбинате «Нижегородский», а также анонсировала проект по строительству завода детского питания на территории Тимашевского молочного комбината.

В настоящее время PepsiCo владеет более чем 20 предприятиями в России. В 2011 году она купила компанию «Вимм-Билль-Данн» и сегодня, по данным Союзмолока, является вторым по величине в России переработчиком молочной продукции (бренды «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «Имунеле» и др.). Кроме того, компания выпускает детское питание, напитки и снеки.

Лидером молочного рынка является французская компания Danone, которая также проводит оптимизацию своих производственных активов. В декабре 2015 года она сообщила о закрытии предприятий в Томске и Чебоксарах. В качестве причин назывались серьезный технологический износ заводов, их низкая рентабельность и падение уровня продаж. Двумя годами ранее Danone избавилась от заводов в Смоленске, Тольятти и Новосибирске.

Pro
Фото: Shutterstock Как сохранить деньги, когда рынок рушится: советы экономистов
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Думскроллинг, заедание, апатия: как победить эти проявления тревоги
Pro
Фото: Global Look Press	«Поездки на демоне» и минимум публичности: как живет Киану Ривз
Pro
Фото: China Photos / Getty Images Почему у вас никогда не получится выучить китайский язык
Pro
Фото: Владислав Шатило / РБК Как раскрутить магазин на Wildberries
Pro
Почему американская прокуратура требует у Amazon $1 трлн
Pro
Фото: Christian Hartmann / Reuters Кризис середины карьеры. Три сценария, когда что-то пошло не так
Pro
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК В какие активы безопаснее вкладываться в кризис
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Безалкогольные напитки"