Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

Производитель косметики «Рецепты бабушки Агафьи» наладит выпуск пельменей

Косметическая компания «Первое решение» выходит на пищевой рынок: создатель брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» Андрей Трубников будет производить пельмени, варенье и чаи
Изготовление пельменей на заводе. Архивное фото
Изготовление пельменей на заводе. Архивное фото (Фото: Юрий Смитюк/ТАСС)

В начале ноября Роспатент принял сразу четыре заявки на регистрацию новых брендов от компании «Первое решение» — «Настоящих сибирских пельменей Агафьи», «Настоящего сибирского травяного чая Агафьи», «Настоящего сибирского варенья Агафьи», «Настоящих сибирских солений Агафьи».

Как объяснил РБК основатель и генеральный директор «Первого решения» Андрей Трубников, компания подала заявки, потому что разрабатывает новое направление бизнеса — пищевое. Кроме того, Трубников собирается открыть в Москве имиджевый магазин, где будут представлены эти продукты, он ищет помещение площадью около 100 кв. м на Тверской улице и Ленинском проспекте. Открытие магазина в выбранной локации может стоить примерно 10 млн руб., оценивает гендиректор Colliers International Николай Казанский.

По данным «Первого решения», на продажи продукции под брендом «Рецепты бабушки А​гафьи» приходится 30% оборота компании, который в 2014 году составил около 9 млрд руб. Еще примерно 30% — продажи косметической марки Natura Siberica, 20% — выручка розничной сети Organic Shop, остальное приходится на прочие бренды компании.

Трубников собирается производить продукты на чужих предприятиях — по контракту. Однако компания рассчитывает активно участвовать в процессе производства: выбирает поставщика мяса для пельменей, договаривается о сборе дикорастущих трав на Сахалине, на Камчатке и в Республике Тыва.

Продукты, скорее всего, будут позиционироваться в высоком ценовом диапазоне, рассуждает Трубников, они будут предложены крупным торговым сетям. Инвестиции в проект он не раскрывает.

«Расширяться внутри насыщенного рынка косметических средств уже проблематично, и многие косметические бренды включают в ассортимент чаи», — рассуждает главный куратор исследовательского центра бренд-технологий RCB&B Николас Коро. Однако использование того же бренда для кардинально отличного продукта — пельменей премиум-сегмента — он считает рискованной идеей.

«Я вполне могу увязать позиционирование бренда с новыми продуктами. В основе — образ сибирской женщины Агафьи, которая знает все про здоровый образ жизни, начиная от рецептов целебных кремов и заканчивая подлинными рецептами травяных чаев, варенья и даже пельменей. Плюс другой бренд компании Natura Siberica — один из наиболее известных на российском рынке, если она даст понять рынку и потребителю, что это все продукция одного производителя, это поможет новой линейке, станет гарантией качества», — считает управляющий директор брендингового агентства Graphit (входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia) Наталья Меш.

Заводы и магазины

Компанию «Первое решение» Андрей Трубников создал в 2002 году. По данным информационной базы Kartoteka.ru, ему сейчас принадлежит 62% компании, еще 23 и 15% у Ирины и Дмитрия Трубниковых. По данным Euromonitor International, «Первое решение» сейчас входит в двадцатку крупнейших российских производителей косметических средств с долей рынка 1,1%. В Подмосковье у компании расположены четыре завода, самый крупный находится под Дмитровом. 

Розничное направление «Первого решения» сейчас включает две сети магазинов — Natura Siberica (девять точек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Токио, Гонконге и Копенгагене) и Organic Shop (16 — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске, Уфе, Красноярске, Ростове). Только марка Natura Siberica продается примерно в 40 странах мира.​

 

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 5 декабря
EUR ЦБ: 89,9 (-0,69)
Инвестиции, 09:21
Курс доллара на 5 декабря
USD ЦБ: 76,97 (-0,99)
Инвестиции, 09:21
В Нью-Дели начались переговоры Путина и Моди Политика, 09:46
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристовПодписка на РБК, 09:45
Сколько Узбекистан зарабатывает на экспорте лимонов РБК и РЭЦ, 09:33
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собратьПодписка на РБК, 09:23
Почему не все компании зарабатывают на больших массивах данных РБК и PostgresPro, 09:21
Путин возложил венок к мемориалу Махатмы Ганди Политика, 09:20
В Кремле рассказали об ожидании реакции США на встречу Путина и Уиткоффа Политика, 09:14
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Путин и Моди начали переговоры в Нью-Дели. Трансляция Политика, 09:03
4 отрасли, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразыПодписка на РБК, 08:56
В США компанию оштрафовали на $7 млн из-за санкций против Дерипаски Политика, 08:53
Умер актер из Mortal Combat и сериала «Человек в высоком замке» Общество, 08:52
Чешский миллиардер отказался от главного актива ради поста премьера Политика, 08:43
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30