Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Производитель косметики «Рецепты бабушки Агафьи» наладит выпуск пельменей

Косметическая компания «Первое решение» выходит на пищевой рынок: создатель брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» Андрей Трубников будет производить пельмени, варенье и чаи
Изготовление пельменей на заводе. Архивное фото
Изготовление пельменей на заводе. Архивное фото (Фото: Юрий Смитюк/ТАСС)

В начале ноября Роспатент принял сразу четыре заявки на регистрацию новых брендов от компании «Первое решение» — «Настоящих сибирских пельменей Агафьи», «Настоящего сибирского травяного чая Агафьи», «Настоящего сибирского варенья Агафьи», «Настоящих сибирских солений Агафьи».

Как объяснил РБК основатель и генеральный директор «Первого решения» Андрей Трубников, компания подала заявки, потому что разрабатывает новое направление бизнеса — пищевое. Кроме того, Трубников собирается открыть в Москве имиджевый магазин, где будут представлены эти продукты, он ищет помещение площадью около 100 кв. м на Тверской улице и Ленинском проспекте. Открытие магазина в выбранной локации может стоить примерно 10 млн руб., оценивает гендиректор Colliers International Николай Казанский.

По данным «Первого решения», на продажи продукции под брендом «Рецепты бабушки А​гафьи» приходится 30% оборота компании, который в 2014 году составил около 9 млрд руб. Еще примерно 30% — продажи косметической марки Natura Siberica, 20% — выручка розничной сети Organic Shop, остальное приходится на прочие бренды компании.

Трубников собирается производить продукты на чужих предприятиях — по контракту. Однако компания рассчитывает активно участвовать в процессе производства: выбирает поставщика мяса для пельменей, договаривается о сборе дикорастущих трав на Сахалине, на Камчатке и в Республике Тыва.

Продукты, скорее всего, будут позиционироваться в высоком ценовом диапазоне, рассуждает Трубников, они будут предложены крупным торговым сетям. Инвестиции в проект он не раскрывает.

«Расширяться внутри насыщенного рынка косметических средств уже проблематично, и многие косметические бренды включают в ассортимент чаи», — рассуждает главный куратор исследовательского центра бренд-технологий RCB&B Николас Коро. Однако использование того же бренда для кардинально отличного продукта — пельменей премиум-сегмента — он считает рискованной идеей.

«Я вполне могу увязать позиционирование бренда с новыми продуктами. В основе — образ сибирской женщины Агафьи, которая знает все про здоровый образ жизни, начиная от рецептов целебных кремов и заканчивая подлинными рецептами травяных чаев, варенья и даже пельменей. Плюс другой бренд компании Natura Siberica — один из наиболее известных на российском рынке, если она даст понять рынку и потребителю, что это все продукция одного производителя, это поможет новой линейке, станет гарантией качества», — считает управляющий директор брендингового агентства Graphit (входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia) Наталья Меш.

Заводы и магазины

Компанию «Первое решение» Андрей Трубников создал в 2002 году. По данным информационной базы Kartoteka.ru, ему сейчас принадлежит 62% компании, еще 23 и 15% у Ирины и Дмитрия Трубниковых. По данным Euromonitor International, «Первое решение» сейчас входит в двадцатку крупнейших российских производителей косметических средств с долей рынка 1,1%. В Подмосковье у компании расположены четыре завода, самый крупный находится под Дмитровом. 

Розничное направление «Первого решения» сейчас включает две сети магазинов — Natura Siberica (девять точек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Токио, Гонконге и Копенгагене) и Organic Shop (16 — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске, Уфе, Красноярске, Ростове). Только марка Natura Siberica продается примерно в 40 странах мира.​

 

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Лидер оппозиции в Сирии пообещал распустить все вооруженные группировкиПолитика, 22:15
Как раскрыть потенциал своих детейРБК и ГК «Родина», 22:06
От Рима до Москвы: как лев стал символом власти в мировой архитектуреСтиль, 22:03
Мультикомпетенции и резерв: почему бизнес развивает корпуниверситетыТренды, 22:01
В ресторане Manul в ТЦ у Кремля произошло задымлениеОбщество, 21:58
Нижегородская «Газель»: как бизнес использует коммерческий транспортОтрасли, 21:55
В ресторане на горнолыжном курорте в Грузии нашли тела 12 человекОбщество, 21:47
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
«Ъ» узнал о перестановках в руководстве «Единой России»Политика, 21:36
Российские пловцы завоевали золото в смешанной эстафете на ЧМСпорт, 21:33
Российские пловцы завоевали золото в смешанной эстафете на ЧМСпорт, 21:33
В обход стереотипов: как женщины строят карьеру в промышленностиТренды, 21:30
Умер режиссер фильма «Гуд бай, Ленин!»Общество, 21:12
Опережающий спрос: инвесторы заинтересовались офисами МосквыНедвижимость, 21:09
Российский пловец Бородин завоевал золото на чемпионате мираСпорт, 21:03