Лента новостей
В Историческом музее неизвестные повесили собственную картину Общество, 20:04 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 19:44 Лидер демократов Таиланда объявил об отставке из-за провала на выборах Политика, 19:34 Сборная России разгромила Казахстан в отборочном матче к Евро-2020 Спорт, 19:04 Потерявший ход в Норвегии круизный лайнер доставили в порт Общество, 18:57 СМИ узнали об ответе ЕС на сообщения о расследовании против Порошенко Политика, 18:26 В Сербии радикалы сожгли флаги ЕС и НАТО в годовщину ударов по Югославии Политика, 18:23 Трамп прервал молчание в Twitter после завершения расследования Мюллера Политика, 17:59 Орбан пригрозил ЕС новыми информационными атаками в споре по мигрантам Политика, 17:51 Число госпитализированных с отравлением в Хасавюрте возросло до 104 Общество, 17:18 Отборочный турнир Евро-2020. Казахстан — Россия. Онлайн Спорт, 17:00 Доротея Вирер выиграла общий зачет Кубка мира по биатлону Спорт, 16:53 Песков рассказал о звонке Назарбаева Путину до объявления об отставке Политика, 16:51 Рациональные основания выбирать вегетарианские продукты​ РБК и Alpro, 16:49
Бизнес ,  
0 
В Москве появились парковки за 1000 рублей в час для грузовиков
Департамент транспорта города Москвы начал оборудовать парковочные места для разгрузки и погрузки грузового транспорта (МРП) в пределах Садового кольца. Первая очередь из 14 таких мест появились на центральных улицах города, с 31-й минуты плата составляет 1000 руб./час
Фото: Илья Варламов

Рекомендуемое время операции с грузом на таких парковках составляет 30 мин. За полчаса стоянки на МРП в пределах Бульварного кольца придется заплатить 40 руб., между Бульварным и Садовым – 30 руб. Уже с 31-й минуты плата составляет 1000 руб./час с поминутной тарификацией, причем использование парковочного места не ограничено по времени.

Тариф введен в соответствии с постановлением правительства Москвы от 17 мая 2013 года. Как отмечают в департаменте транспорта, столь высокая цена введена для того, чтобы предотвратить необоснованно долгую парковку грузовиков и повысить доступность парковки для других грузовых автомобилей.  

Каждое МРП оборудовано комбинацией дорожных знаков, которая включает знак парковки, табличку платных услуг, табличку «Вид транспортного средства» с указанием минимально разрешенной максимальной массы 1,5 т, табличку «Зона действия» и информационную табличку с правилами пользования парковочным местом. Размеры парковки для грузовиков составляют 11х3 м в соответствии с ГОСТом.

Как отмечают в Ассоциации московского парковочного пространства, данная комбинация дорожных знаков предполагает, что МРП предназначены только для размещения грузовых машин с разрешенной максимальной массой более 1,5 т в целях разгрузки или погрузки, а размещение на спецпарковках автомобилей других типов запрещено. Между тем, по мнению главы московского отделения Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, указанная комбинация знаков разрешает парковку легковых автомобилей.

Первые места для разгрузки и погрузки грузовиков установлены на Большой Ордынке, Гоголевском, Никитском и Чистопрудном бульварах, на Петровке, Неглинной, Пушечной, Кузнецком Мосту, Петровской линии, Газетном, Спиридоньевском и Ветошном переулках, на Старой площади оборудованы две такие парковки. В начале 2015 года власти планируют запустить вторую очередь из шести новых МРП, а завершить процесс планируется к середине следующего года. Все места для разгрузки и погрузки грузовиков будут установлены в пределах Садового кольца.

Проект организации специальных парковочных мест для разгрузки и погрузки грузовиков был разработан летом 2014 года. Как поясняли в московском департаменте транспорта, при создании МРП учитывался зарубежный опыт, поскольку подобные спецпарковки широко используются в крупных городах Европы.