Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали о заражении коронавирусом футболиста итальянского клуба Спорт, 17:07 Идеи из-за океана: съедобные бутылки и видеоигры для медиков Pro, 16:59 Партия «Голос» Вакарчука представила план «холодной» деоккупации Донбасса Политика, 16:58 Адвокат заявил об отказе СК открыть дело о вымогательстве у Шамсутдинова Общество, 16:51 Нежная весна: выбираем ювелирные украшения в розовых тонах Стиль, 16:46 СК сообщил об уголовном деле об убийстве знакомой фигурантов дела «Сети» Общество, 16:44 Туроператоры начали прекращать продажу туров в Италию Общество, 16:42 Новые штрафы и опасное вождение: что готовят для автомобилистов Авто, 16:42 Стивен Спилберг отказался снимать новый фильм об Индиане Джонсе Стиль, 16:36 Крупнейший производитель пасты в мире построит в России второй завод Бизнес, 16:33 От пылесоса до «умного» завода: за счет чего будет расти рынок роботов Pro, 16:32 «Россия-24» сообщила об обстрелах самолетов ВКС «турецкими специалистами» Общество, 16:30 ЦБ получит право запрещать банкирам выезд из страны при отзыве лицензий Финансы, 16:18 История японского трейдера Такаши Котегавы: из затворников в звезды Quote, 16:03
Бизнес ,  
0 

РЖД пообещали «туристический тариф» на «Сапсан» на 40% ниже обычного

В скоростных поездах «Спасан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, может появиться новый класс билетов – туристический. Предполагается, что проезд будет стоить на 30-40% дешевле «эконома»
Фото: РИА Новости

В скоростных поездах «Сапсан» может появиться новый класс билетов – туристический. Об этом сообщил вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Александр Мишарин, передает ТАСС. «Там будет предложена гибкая система продажи билетов в зависимости от сроков, времени заказа, объема заказа», – сказал он. Предполагается, что стоимость таких билетов будет на 30-40% ниже «эконома».

«Цена будет снижена за счет другой компоновки вагона, более компактного расположения мест», – пояснил РБК представитель РЖД. Источник в компании пояснил, что ни экономического обоснования, ни конкретных решений по этому вопросу нет.

Мишарин отметил, что с введением нового класса билетов могут потребоваться и новые вагоны. В настоящее время, по его словам, рассматривается два варианта: «либо будем закупать у Siemens, либо начинать производство на «Уральских локомотивах».

В настоящее время цена билета на «Сапсан» определяется несколькими параметрами: классом билета, датой продажи и процентом занятых мест. Средняя цена на билет в бизнес-классе составляет 41986507 руб., в экономклассе – 2323–3483 руб.

Крупнейшие инвестпроекты РЖД
Фотогалерея 

Поезд «Сапсан» сообщением Москва – Петербург был пущен в декабре 2009 года. Поезда произведены в Германии компанией Siemens и представляют собой адаптированную для России широко распространенную модель Velaro. На российских дорогах поезд способен развивать скорость до 250 км/ч.

В настоящее время по России курсирует восемь составов поезда. Планируемый срок их эксплуатации составляет 30 лет. Со следующего года РЖД планирует ввести в эксплуатацию еще восемь составов. Ранее сообщалось, что в ноябре и декабре из-за повышенного спроса по маршруту будут пущены дополнительные составы.