Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что происходит на Евро. День второй Спорт, 21:39 Место компаньона Безоса для полета в космос продали за $28 млн Технологии и медиа, 21:24 Умер заслуженный артист России Сергей Урываев Общество, 21:11 Названо время возобновления матча Дании и Финляндии на Евро Спорт, 21:06 Объявлен состав сборной России на матч с Бельгией Спорт, 21:02 В УЕФА рассказали о состоянии потерявшего сознание лидера сборной Дании Спорт, 20:53 Путин оценил зарплату Героя труда словом «маловато» Политика, 20:50 Баку и Ереван обменялись пленными и картами минных полей Политика, 20:44 Сборная Нидерландов не будет преклонять колено перед матчами Евро Спорт, 20:34 До какого возраста нужно выплатить военную ипотеку РБК и ПСБ, 20:28 Spiegel узнал об угрозе штрафа для Telegram на €55 млн в Германии Технологии и медиа, 20:22 В Подмосковье задержали подозреваемую в похищении ребенка Общество, 20:07 Матч Дании и Финляндии приостановили из-за потери игроком сознания Спорт, 20:01 Тарпищев объяснил поражение Павлюченковой в финале «Ролан Гаррос» Спорт, 19:52
Бизнес ,  
0 

РЖД пообещали «туристический тариф» на «Сапсан» на 40% ниже обычного

В скоростных поездах «Спасан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, может появиться новый класс билетов – туристический. Предполагается, что проезд будет стоить на 30-40% дешевле «эконома»
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

В скоростных поездах «Сапсан» может появиться новый класс билетов – туристический. Об этом сообщил вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Александр Мишарин, передает ТАСС. «Там будет предложена гибкая система продажи билетов в зависимости от сроков, времени заказа, объема заказа», – сказал он. Предполагается, что стоимость таких билетов будет на 30-40% ниже «эконома».

«Цена будет снижена за счет другой компоновки вагона, более компактного расположения мест», – пояснил РБК представитель РЖД. Источник в компании пояснил, что ни экономического обоснования, ни конкретных решений по этому вопросу нет.

Мишарин отметил, что с введением нового класса билетов могут потребоваться и новые вагоны. В настоящее время, по его словам, рассматривается два варианта: «либо будем закупать у Siemens, либо начинать производство на «Уральских локомотивах».

В настоящее время цена билета на «Сапсан» определяется несколькими параметрами: классом билета, датой продажи и процентом занятых мест. Средняя цена на билет в бизнес-классе составляет 41986507 руб., в экономклассе – 2323–3483 руб.

Крупнейшие инвестпроекты РЖД
Фотогалерея 
<p><b>Модернизация БАМа и Транссиба</b><br />
<br />
<b>2013-2020</b><br />
Позволит к 2020 г. увеличить объемы вывоза грузов с месторождений Восточного полигона до 113,2 млн т в год (для сравнения в 2012 г. - 57,9 млн т). Объем инвестиций в проект оценивается в <span style="color:#8b0000;font-size:120%;font-weight:bold;">562 млрд руб.</span>, 260 млрд руб. из которых РЖД должна получить от правительства из Фонда национального благосостояния. Однако, как в январе 2014 г. написала газета &ldquo;Ведомости&rdquo; со ссылкой на презентацию принадлежащего монополии Института экономики и развития транспорта, сама РЖД сейчас оценивает стоимость модернизации в 1,2 трлн руб. Причина такого удорожания &ndash; неучтенный в предыдущей версии программы рост перевозок угля из Кузбасса. Новая сумма правительством пока не согласована.</p>

Поезд «Сапсан» сообщением Москва – Петербург был пущен в декабре 2009 года. Поезда произведены в Германии компанией Siemens и представляют собой адаптированную для России широко распространенную модель Velaro. На российских дорогах поезд способен развивать скорость до 250 км/ч.

В настоящее время по России курсирует восемь составов поезда. Планируемый срок их эксплуатации составляет 30 лет. Со следующего года РЖД планирует ввести в эксплуатацию еще восемь составов. Ранее сообщалось, что в ноябре и декабре из-за повышенного спроса по маршруту будут пущены дополнительные составы.