Лента новостей
Истории про свой бизнес: как избежать ошибок на старте РБК и «Билайн» Бизнес, 08:25 Опыт Uber: как променять данные клиентов на дружбу с властями — Bloomberg Pro, 08:22 Mastercard решила запустить сервис снятия наличных через QR-код Финансы, 08:00 Банки и Mastercard запустят сервис снятия наличных через QR-код Pro, 08:00 Десять человек погибли при опрокидывании лодки в Китае Общество, 07:58 В Пермском крае загорелся магистральный газопровод Общество, 07:52 Как горожанам удавалось остановить строительство, которое им не нравилось Недвижимость, 07:48  Во Флориде казнили серийного убийцу и насильника «Бобби» Джо Лонга Общество, 07:35 Всемирный банк признал Украину одной из беднейших стран региона Экономика, 07:12 Как МТС умудрилась увеличить доходы при сокращении числа абонентов Quote, 07:10 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 07:10 Кипр поставил исторический рекорд по оттоку инвестиций из России Финансы, 07:00 Греф сообщил о выкупе доменов для экосистемы SberX Финансы, 06:46 Литва отказала во въезде грузовикам с ракетной установкой из Белоруссии Политика, 06:13
Бизнес ,  
0 
РЖД пообещали «туристический тариф» на «Сапсан» на 40% ниже обычного
В скоростных поездах «Спасан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, может появиться новый класс билетов – туристический. Предполагается, что проезд будет стоить на 30-40% дешевле «эконома»
Фото: РИА Новости

В скоростных поездах «Сапсан» может появиться новый класс билетов – туристический. Об этом сообщил вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Александр Мишарин, передает ТАСС. «Там будет предложена гибкая система продажи билетов в зависимости от сроков, времени заказа, объема заказа», – сказал он. Предполагается, что стоимость таких билетов будет на 30-40% ниже «эконома».

«Цена будет снижена за счет другой компоновки вагона, более компактного расположения мест», – пояснил РБК представитель РЖД. Источник в компании пояснил, что ни экономического обоснования, ни конкретных решений по этому вопросу нет.

Мишарин отметил, что с введением нового класса билетов могут потребоваться и новые вагоны. В настоящее время, по его словам, рассматривается два варианта: «либо будем закупать у Siemens, либо начинать производство на «Уральских локомотивах».

В настоящее время цена билета на «Сапсан» определяется несколькими параметрами: классом билета, датой продажи и процентом занятых мест. Средняя цена на билет в бизнес-классе составляет 41986507 руб., в экономклассе – 2323–3483 руб.

Фотогалерея 
Крупнейшие инвестпроекты РЖД

Поезд «Сапсан» сообщением Москва – Петербург был пущен в декабре 2009 года. Поезда произведены в Германии компанией Siemens и представляют собой адаптированную для России широко распространенную модель Velaro. На российских дорогах поезд способен развивать скорость до 250 км/ч.

В настоящее время по России курсирует восемь составов поезда. Планируемый срок их эксплуатации составляет 30 лет. Со следующего года РЖД планирует ввести в эксплуатацию еще восемь составов. Ранее сообщалось, что в ноябре и декабре из-за повышенного спроса по маршруту будут пущены дополнительные составы.