Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 25 марта
EUR ЦБ: 82,39 (-0,75)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Курс доллара на 25 марта
USD ЦБ: 76,45 (+0,14)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Глава МВФ сообщила о рисках для стабильности из-за процентных ставок Экономика, 06:51
Киссинджер счел, что вторая холодная война будет опаснее первой Политика, 06:22
Авиасообщение между Владивостоком и Харбином возобновили спустя три года Политика, 06:19
В центре Москвы произошел пожар в жилом доме Общество, 05:59
Трамп допустил, что Путин и Си Цзиньпин обсудили мировой порядок на век Политика, 05:42
СК возбудил дело по факту ДТП со смертью ребенка в Амурской области Общество, 05:13
ВС России уничтожили пять диверсионных групп ВСУ на купянском направлении Политика, 05:11
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
The Information узнало, что Маск оценил Twitter в $20 млрд Бизнес, 04:50
Торнадо в Миссисипи и Алабаме унесло жизни 26 человек Общество, 04:15
Гондурас разорвал дипломатические отношения с Тайванем Политика, 04:03
Мурашко сообщил о механизмах для предотвращения дефицита лекарств Общество, 03:42
Кадыров посетил расположение полка «Север» Политика, 03:15
Трамп заявил, что США превратились в «банановую республику» Политика, 03:06
Министр обороны Израиля призвал прекратить судебную реформу Политика, 02:51
Бизнес ,  
0 

РЖД пообещали «туристический тариф» на «Сапсан» на 40% ниже обычного

В скоростных поездах «Спасан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, может появиться новый класс билетов – туристический. Предполагается, что проезд будет стоить на 30-40% дешевле «эконома»
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

В скоростных поездах «Сапсан» может появиться новый класс билетов – туристический. Об этом сообщил вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Александр Мишарин, передает ТАСС. «Там будет предложена гибкая система продажи билетов в зависимости от сроков, времени заказа, объема заказа», – сказал он. Предполагается, что стоимость таких билетов будет на 30-40% ниже «эконома».

«Цена будет снижена за счет другой компоновки вагона, более компактного расположения мест», – пояснил РБК представитель РЖД. Источник в компании пояснил, что ни экономического обоснования, ни конкретных решений по этому вопросу нет.

Мишарин отметил, что с введением нового класса билетов могут потребоваться и новые вагоны. В настоящее время, по его словам, рассматривается два варианта: «либо будем закупать у Siemens, либо начинать производство на «Уральских локомотивах».

В настоящее время цена билета на «Сапсан» определяется несколькими параметрами: классом билета, датой продажи и процентом занятых мест. Средняя цена на билет в бизнес-классе составляет 41986507 руб., в экономклассе – 2323–3483 руб.

Крупнейшие инвестпроекты РЖД
Фотогалерея 
Модернизация БАМа и Транссиба

2013-2020
Позволит к 2020 г. увеличить объемы вывоза грузов с месторождений Восточного полигона до 113,2 млн т в год (для сравнения в 2012 г. - 57,9 млн т). Объем инвестиций в проект оценивается в 562 млрд руб., 260 млрд руб. из которых РЖД должна получить от правительства из Фонда национального благосостояния. Однако, как в январе 2014 г. написала газета “Ведомости” со ссылкой на презентацию принадлежащего монополии Института экономики и развития транспорта, сама РЖД сейчас оценивает стоимость модернизации в 1,2 трлн руб. Причина такого удорожания – неучтенный в предыдущей версии программы рост перевозок угля из Кузбасса. Новая сумма правительством пока не согласована.

Поезд «Сапсан» сообщением Москва – Петербург был пущен в декабре 2009 года. Поезда произведены в Германии компанией Siemens и представляют собой адаптированную для России широко распространенную модель Velaro. На российских дорогах поезд способен развивать скорость до 250 км/ч.

В настоящее время по России курсирует восемь составов поезда. Планируемый срок их эксплуатации составляет 30 лет. Со следующего года РЖД планирует ввести в эксплуатацию еще восемь составов. Ранее сообщалось, что в ноябре и декабре из-за повышенного спроса по маршруту будут пущены дополнительные составы.

Авторы
Теги