Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Французский стиль: почему у магазинов Ашан такое название РБК и Ашан, 12:43 Как превратить свои отличия в преимущества за четыре шага Pro, 12:42 Дмитрий Мазепин рассказал, волнуется ли перед заездами сына в «Формуле-1» Спорт, 12:42 ESG-инвестиции захватывают мир. Что это и почему они все популярнее Инвестиции, 12:30 Как в Сочи устраняли последствия ливня Общество, 12:21 Экс-футболист «Зенита» умер в возрасте 55 лет Спорт, 12:10 NYT сообщила об информаторе ФБР среди штурмовавших Капитолий Политика, 12:04 Теория передового опыта: зачем бизнесменам копировать друг друга Экономика образования, 12:00 Мазепин сменит Мантурова во главе набсовета федерации плавания Спорт, 11:59 В нем вся моя жизнь: какие бытовые предметы вытеснит смартфон Galaxy Z РБК и М.Видео, 11:55 В Петербурге выявили максимум заражений COVID с конца января Общество, 11:45 В России второй день подряд выявили более 22 тыс. заразившихся COVID-19 Общество, 11:35 Как Путин и Шойгу отдохнули в Сибири. Фоторепортаж Политика, 11:31  Почему мы откладываем жизнь на потом и как выйти из этого тупика Pro, 11:27
Бизнес ,  
0 

Киносеть Мамута не покажет фильм с Томом Крузом из-за наценок на билеты

Кинотеатры сети «Формула кино» и «Синема Парк» откажутся от проката нового боевика с Томом Крузом «Сделано в Америке». Поводом для этого стали требования дистрибьютора изменить схему распределения кассовых сборов
Фото: Cтанислав Красильников / ТАСС
Фото: Cтанислав Красильников / ТАСС

Киносеть бизнесмена Александра Мамута, в которую входят «Формула кино» и «Синема Парк», не покажет новый фильм с Томом Крузом «Сделано в Америке». Об этом Forbes сообщила представитель киносети. Фильма нет в расписании кинотеатров, убедился РБК.

Ранее издание Cinemaplex сообщало, что дистрибьютор боевика Universal Pictures (UPI) направил в кинотеатры письмо с требованием изменить схему распределения кассовых сборов — выручки от продажи билетов. Традиционно кинотеатры выплачивают онлайн-сервисам продажи билетов комиссию 10%, а кассовый сбор делят с дистрибьютором по принципу 50/50. UPI хочет включить комиссию онлайн-сервисов в стоимость билета. При такой схеме кинотеатры будут получать от кассовых сборов меньшую сумму, так как выплата комиссии онлайн-сервисам зависит только от них.

После этого «Формула кино» и «Синема Парк», «Монитор», «Люксор», «Мираж Синема» и другие не смогли прийти к соглашению с UPI по прокатному договору на фильм «Сделано в Америке», писал Cinemaplex. Ассоциация владельцев кинотеатров и вовсе заявила, что требования дистрибьюторов внести в расчет кассового сбора наценку за услуги онлайн-сервисов «неприемлемы».

В разговоре с Forbes член совета ассоциации Олег Березин предположил, что, скорее всего, UPI пошли на такие меры после введения сервисом «Рамблер.Кассы», который входит в Rambler&Co Мамута, комиссии 10% на онлайн-продажи билетов. Собеседник издания, близкий к Rambler&Co, заметил, что сервисный сбор за онлайн-продажи — устоявшаяся мировая практика.

В Ассоциации владельцев кинотеатров, передает Cinemaplex, отмечали, что «оплата услуг стороннего сервиса онлайн-продаж является платой зрителя за специальную дополнительную услугу, которую оказывает не кинотеатр, а третье лицо — онлайн-сервис».