Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали о будущем самолетов после разрыва Договора по открытому небу Политика, 09:38 В ДТП с фурой под Новосибирском погибли два человека Общество, 09:26 Адвокат Трампа раскрыл детали дела об импичменте Политика, 09:18 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 17 января Общество, 09:10 Капризов во втором матче подряд поучаствовал в победном голе «Миннесоты» Спорт, 09:04 Онищенко оценил идею включить в трудовой договор пункт о вакцинации Общество, 08:52 Дубли Панарина и Бучневича помогли «Рейнджерс» победить «Айлендерс» в НХЛ Спорт, 08:41 Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 08:35 В Европе заявили о способности «Спутника V» подавить пандемию COVID-19 Общество, 08:25 Водителям в рамках эксперимента разрешат ездить без прав Общество, 08:16 В Ленинградской области из горящего дома эвакуировали 60 человек Общество, 07:52 Задержанного с пистолетом и патронами у Капитолия отпустили из-под стражи Общество, 07:36 Завтраки и бизнес кулинарной группировки Eggsellent РБК Стиль и Clarins, 07:23 Сестра Бритни Спирс заявила о гибели своих кошек из-за Tesla Общество, 06:57
Бизнес ,  
0 

На востоке Москвы запланировали построить платную дорогу

Часть Северо-восточной хорды, которая свяжет восточные районы столицы, будет платной. Именно таким образом власти рассчитывают решить вопросы с финансированием
Платная автомобильная дорога
Платная автомобильная дорога (Фото: Усманов Замир/ТАСС)

Как сообщает газета «Ведомости», в настоящее время в стадии проектирования находятся два участка Северо-Восточной хорды, которая пройдет через Северный, Северо-восточный, Восточный и Юго-Восточный округа Москвы. Речь идет о дороге от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе. Предполагается, что бессветофорная трасса пройдет вдоль малого кольца МЖД и через Лосиный Остров.

Поскольку именно на этой территории существуют многочисленные коммуникации, стоимость строительства получится довольно высокой — порядка 56 млрд руб. Предполагается, что участок протяженностью 11 км будет в результате создан по концессионному соглашению, а после окончания строительства он станет платным, сообщил «Ведомостям» собеседник в мэрии Москвы.

При этом чиновник указывает, что городу было бы выгоднее вложить в строительство собственные средства. Однако переговоры ведутся с компанией «Лидер», которая уже строит платную дорогу в западной части города — северный дублер Кутузовского проспекта.

По мнению директора Института экономики транспорта Михаила Блинкина, часть городской инфраструктуры может быть платной. По его словам, важно найти правильный баланс тарифа и трафика и сделать электронным съем информации — без турникетов, продолжает он. «Кроме того, концессионеру нужно дать возможность собирать деньги со всей хорды, в обратном случае отдельный ее участок может и не пользоваться спросом», — считает Блинкин.