Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как контролировать бухгалтера через мобильное приложение РБК и СберБизнес, 19:39 В правящем блоке ФРГ развернулась борьба за позицию кандидата в канцлеры Политика, 19:37 Песков ответил про встречу Путина и Байдена фразой «спешить не будем» Политика, 19:29 Сотовые операторы ответили на сообщения о протестах на Кавказе против 5G Технологии и медиа, 19:26 Эрдоган рассказал о будущем свободного от конвенций канала «Стамбул» Политика, 19:17 Эксперты объяснили долгую борьбу с огнем на «Невской мануфактуре» Общество, 19:11 Почему квадрат такой черный: подкаст о черном цвете в искусстве РБК и ASUS, 19:10 Gigabyte представила первую видеокарту для майнинга криптовалют от NVIDIA Крипто, 19:09 Москва запустила новую программу освоения промзон. Что это значит Недвижимость, 19:07 Веерные соцвыплаты снизили бедность в России до минимума с 2014 года Экономика, 19:05 Эксперты назвали самых цифровых девелоперов России Недвижимость, 18:58 Какие мелкие недоработки юзабилити сайта лишают вас заработка Pro, 18:55 Минфин провел рекордный аукцион ОФЗ после разговора Путина и Байдена Финансы, 18:53 В России создали первую в мире субъединичную вакцину против чумы Общество, 18:49
Бизнес ,  
0 

СМИ узнали о планах запретить строить жилье и торговые центры вблизи ЦКАД

Вблизи ЦКАД могут запретить строить дома и торговые центры, сообщает «Коммерсантъ». За запрет выступает Минэкономразвития, которое опасается новых транспортных коллапсов
Вид на торговый центр возле МКАД
Вид на торговый центр возле МКАД (Фото: Григорий Сысоев/ТАСС)

Минэкономразвития предлагает правительству запретить возведение жилья и торговых центров вблизи строящейся центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Об этом пишет в четверг газета «Коммерсантъ» со ссылкой на один из федеральных чиновников, знакомых с текстом предложений.

По данным издания, большая часть аргументов Минэкономразвития строится вокруг нежелания властей повторить на новой магистрали неудачный опыт МКАД. В министерстве опасаются, что чрезмерное строительство может стать причиной очередных транспортных коллапсов Москвы и Подмосковья.

Представитель министерства заявил изданию, что сейчас доклад находится на рассмотрении в правительстве. Его идею поддерживают власти Москвы, добавил один из чиновников мэрии.

Газета уточняет, что механизм внедрения ограничений пока не определен. По словам собеседников издания, в качестве альтернативы Минэкономразвития предлагает строить хордовые дороги регионального значения, вдоль которых могут размещаться предприятия и другие объекты, нуждающиеся в мощностях ЦКАД.

Со ссылкой на участников рынка издание пишет, что, если идею поддержит правительство, среди пострадавших окажутся крупные девелоперы, среди которых ГК «Абсолют» Александра Светакова, Coalco Василия Анисимова, ПСН братьев Ананьевых, «МДК-Групп» Дмитрия Саблина, RDI Group Дмитрия Аксенова и структуры совладельца холдинга «Русское молоко» Василия Бойко-Великого.

Гендиректор RDI Group Владимир Комар заявил изданию, что компания рассматривает возможность строительства на своем участке около ЦКАД промышленных комплексов и складов. По его словам строительство жилья в таких отдаленных местах «не выглядят коммерчески привлекательными».

Строительство ЦКАД общей протяженностью 521 км ведется с 2015 года. ​​Дорога располагается на удалении 30​100 км от МКАД.