Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
В Краснодарском крае полицейский сбил 60-летнего мужчину и скрылся Общество, 02:37
Глава Мюнхенской конференции поддержал поставку истребителей на Украину Политика, 02:01
«Коммерсантъ» узнал об интересе «Ростелекома» к покупке «МегаФона» Бизнес, 02:00
WSJ сообщила о закупках чипов из США разработчиком ядерного оружия КНР Политика, 01:48
Зеленский назвал «очень жесткой» ситуацию под Бахмутом и Угледаром Политика, 01:26
В шести областях Украины объявили воздушную тревогу Политика, 01:09
Associated Press извинилось за совет не употреблять фразу «the French» Общество, 00:58
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
Bloomberg назвал военную «автономию» Европы от США несбыточной мечтой Политика, 00:53
На сирийско-иракской границе обстреляли колонну грузовиков Политика, 00:52
Что «Билайн» предложит держателям бондов на фоне проблем с выплатами Технологии и медиа, 00:46
FARS показало цех минобороны Ирана после атаки беспилотников Политика, 00:40
Власти сообщили об ударах по Харькову и области Политика, 00:20
Какие проблемы ждут рынок автомобильных масел. Они уже подорожали на 80% Авто, 00:20
Единороссы определили возможные «риски момента» на выборах Политика, 00:03
Бизнес ,  
0 

Forbes назвал самые дорогие бренды мира

Рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes в очередной раз возглавила Apple. В первую пятерку также вошли Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook
Фото: Christoph Dernbach/DPA/TASS
Фото: Christoph Dernbach/DPA/TASS

Американская компания Apple сохранила лидерство в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов по версии американского журнала Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple составляет $154,1 млрд, что на 87% выше стоимости бренда Google, который занял вторую строчку списка. Apple возглавляет рейтинг брендов Forbes, составляемый с 2010 года, шестой раз подряд.

«Бренд оценивается так, как его воспринимают потребители. Готовность клиентов платить более высокую цену или вероятность, что купят именно его продукт, — это то, что делает его ценным с точки зрения компании», — говорит Дэвид Райбстин, профессор маркетинга и эксперт по брендингу Wharton School университета Пенсильвании.

Бренд Apple «попадает в яблочко в обоих случаях», пишет Forbes. Несмотря на то, что смартфоны iPhone не так уж сильно отличаются от последних гаджетов Samsung, Apple назначает на них премиум-цену, и они составляют почти половину от всех проданных смартфонов в США, а их мировые продажи за рождественские каникулы составили 75 млн штук, констатирует издание.

Apple доминирует среди той части пользователей гаджетов, для которой важен бренд, добавляет Forbes. Во втором квартале 2016 финансового года доходы компании упали, но в том, что выпуск iPhone 7 вновь соберет длинные очереди в магазины, издание не сомневается. Такое «преклонение» перед брендом позволило Apple сгенерировать в 2015 году $53 млрд чистой прибыли, резюмирует Forbes.

Второе место в новом рейтинге самых дорогих брендов Forbes занял Google. Cтоимость бренда, по оценке издания, за год выросла с $65,6 млрд до $82,5 млрд. Это позволило Google подняться на одну строчку рейтинга, поменявшись местами с Microsoft, хотя оценка бренда последней за минувший год также выросла — с $69,3 млрд до $75,2 млрд.

Coca-Cola сохранила за собой четвертую строчку рейтинга. По оценке Forbes, ее бренд подорожал с $56 млрд до $58,5 млрд. Пятое место в новом рейтинге, вытеснив IBM, заняла компания Facebook, стоимость бренда которой, по оценке Forbes, составляет $52,6 млрд. В десятку списка попали бренды Toyota, IBM, Disney, McDonald’s и GE.

Биография Apple: главная технологическая компания мира в лицах и цифрах
Фотогалерея 
Сооснователь Apple Стив Возняк разработал компьютер Apple I в гараже у Стива Джобса. Чтобы профинансировать выпуск первой серии устройств, он продал свой инженерный калькулятор HP за $500, а перед IPO Apple в 1980-м раздал 800 тыс. своих акций другим ключевым сотрудникам, несправедливо, по его мнению, «обойденных» долевым участием в капитале. На фото: Стив Джобс и Стив Возняк, 1976 год

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"