Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минздрав предложил меры для решения проблем больных муковисцидозом Общество, 09:00 Сейчас разберемся: кто из великих прозаиков это написал. Тест РБК и Билайн, 08:59 Реклама по Юнгу: что такое архетипы и как бренды используют их Pro, 08:56 Эксперты назвали профессии с вероятным ростом зарплат в 2020 году Общество, 08:51 «Роскосмос» протестирует двухчасовой полет на МКС Технологии и медиа, 08:50 Врач сообщил о пользе кратковременного голодания для организма человека Общество, 08:32 15 основателей и руководителей крупных компаний — о бизнесе и преодолении РБК и ВТБ, 08:29 Депутат Рады заявил о превосходстве украинцев в знании русского языка Политика, 08:24 Власти Казахстана опровергли заявления о поддержке переименования Алматы Общество, 08:16 Зыков забросил первую шайбу в НХЛ после дисквалификации за допинг Спорт, 08:13 Роскачество обнаружило пестициды в органических продуктах Общество, 08:00 Кадастровая палата назвала самую популярную тему обращений граждан Общество, 08:00 Как быстро собраться в поездку на машине: 3 важных решения РБК и Subaru, 08:00 Новый глава ЕАО — РБК: «У меня нет волшебной бороды, как у Хоттабыча» Политика, 08:00
Бизнес ,  
0 
Forbes назвал самые дорогие бренды мира
Рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes в очередной раз возглавила Apple. В первую пятерку также вошли Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook
Фото: Christoph Dernbach/DPA/TASS

Американская компания Apple сохранила лидерство в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов по версии американского журнала Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple составляет $154,1 млрд, что на 87% выше стоимости бренда Google, который занял вторую строчку списка. Apple возглавляет рейтинг брендов Forbes, составляемый с 2010 года, шестой раз подряд.

«Бренд оценивается так, как его воспринимают потребители. Готовность клиентов платить более высокую цену или вероятность, что купят именно его продукт, — это то, что делает его ценным с точки зрения компании», — говорит Дэвид Райбстин, профессор маркетинга и эксперт по брендингу Wharton School университета Пенсильвании.

Бренд Apple «попадает в яблочко в обоих случаях», пишет Forbes. Несмотря на то, что смартфоны iPhone не так уж сильно отличаются от последних гаджетов Samsung, Apple назначает на них премиум-цену, и они составляют почти половину от всех проданных смартфонов в США, а их мировые продажи за рождественские каникулы составили 75 млн штук, констатирует издание.

Apple доминирует среди той части пользователей гаджетов, для которой важен бренд, добавляет Forbes. Во втором квартале 2016 финансового года доходы компании упали, но в том, что выпуск iPhone 7 вновь соберет длинные очереди в магазины, издание не сомневается. Такое «преклонение» перед брендом позволило Apple сгенерировать в 2015 году $53 млрд чистой прибыли, резюмирует Forbes.

Второе место в новом рейтинге самых дорогих брендов Forbes занял Google. Cтоимость бренда, по оценке издания, за год выросла с $65,6 млрд до $82,5 млрд. Это позволило Google подняться на одну строчку рейтинга, поменявшись местами с Microsoft, хотя оценка бренда последней за минувший год также выросла — с $69,3 млрд до $75,2 млрд.

Coca-Cola сохранила за собой четвертую строчку рейтинга. По оценке Forbes, ее бренд подорожал с $56 млрд до $58,5 млрд. Пятое место в новом рейтинге, вытеснив IBM, заняла компания Facebook, стоимость бренда которой, по оценке Forbes, составляет $52,6 млрд. В десятку списка попали бренды Toyota, IBM, Disney, McDonald’s и GE.

Фотогалерея 
Биография Apple: главная технологическая компания мира в лицах и цифрах

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"