Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Чемпионат мира по шорт-треку отложили из-за коронавируса Спорт, 13:08 «Симпсоны», Эминем и Курт Рассел. Как Bitcoin влияет на массовую культуру Крипто, 12:53 Кремль заявил об отсутствии принуждения Украины к «братским отношениям» Политика, 12:52 Кремль ответил на идею Киева о «Дне сопротивления оккупации Крыма» Политика, 12:49 Дирижер, адвокат и немного акробат: какой руководитель проекта вам нужен Pro, 12:46 Кремль пока не направил приглашение Зеленскому на парад Победы Политика, 12:39 Зеленский отказался считать Крым ценой мира в Донбассе Политика, 12:37 Итоги первого этапа строительства ОЭЗ «Центр» в Воронежской области Пресс-релиз, 12:36 В Казахстане самолет Ан-2 аварийно сел из-за загоревшегося двигателя Общество, 12:35 Кремль назвал слова Суркова о президентских сроках частным мнением Политика, 12:33 Песков исключил дискриминацию граждан КНР на фоне мер против коронавируса Политика, 12:33 На матч РПЛ между «Динамо» и «Спартаком» назначили судью Карасева Спорт, 12:28 Что делать если вы почувствовали симптомы коронавируса Стиль, 12:23 СМИ узнали о просьбе посольства КНР прекратить проверки китайцев в Москве Общество, 12:23
Бизнес ,  
0 

Forbes назвал самые дорогие бренды мира

Рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes в очередной раз возглавила Apple. В первую пятерку также вошли Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook
Фото: Christoph Dernbach/DPA/TASS

Американская компания Apple сохранила лидерство в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов по версии американского журнала Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple составляет $154,1 млрд, что на 87% выше стоимости бренда Google, который занял вторую строчку списка. Apple возглавляет рейтинг брендов Forbes, составляемый с 2010 года, шестой раз подряд.

«Бренд оценивается так, как его воспринимают потребители. Готовность клиентов платить более высокую цену или вероятность, что купят именно его продукт, — это то, что делает его ценным с точки зрения компании», — говорит Дэвид Райбстин, профессор маркетинга и эксперт по брендингу Wharton School университета Пенсильвании.

Бренд Apple «попадает в яблочко в обоих случаях», пишет Forbes. Несмотря на то, что смартфоны iPhone не так уж сильно отличаются от последних гаджетов Samsung, Apple назначает на них премиум-цену, и они составляют почти половину от всех проданных смартфонов в США, а их мировые продажи за рождественские каникулы составили 75 млн штук, констатирует издание.

Apple доминирует среди той части пользователей гаджетов, для которой важен бренд, добавляет Forbes. Во втором квартале 2016 финансового года доходы компании упали, но в том, что выпуск iPhone 7 вновь соберет длинные очереди в магазины, издание не сомневается. Такое «преклонение» перед брендом позволило Apple сгенерировать в 2015 году $53 млрд чистой прибыли, резюмирует Forbes.

Второе место в новом рейтинге самых дорогих брендов Forbes занял Google. Cтоимость бренда, по оценке издания, за год выросла с $65,6 млрд до $82,5 млрд. Это позволило Google подняться на одну строчку рейтинга, поменявшись местами с Microsoft, хотя оценка бренда последней за минувший год также выросла — с $69,3 млрд до $75,2 млрд.

Coca-Cola сохранила за собой четвертую строчку рейтинга. По оценке Forbes, ее бренд подорожал с $56 млрд до $58,5 млрд. Пятое место в новом рейтинге, вытеснив IBM, заняла компания Facebook, стоимость бренда которой, по оценке Forbes, составляет $52,6 млрд. В десятку списка попали бренды Toyota, IBM, Disney, McDonald’s и GE.

Биография Apple: главная технологическая компания мира в лицах и цифрах
Фотогалерея 

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"