Лента новостей
Трамп заявил о большой ошибке Ирана после инцидента с беспилотником Политика, 18:41 Банковская ячейка для двух владельцев: чем хороши эскроу-счета Pro, 18:38 Зеленский пообещал результаты борьбы с контрабандой к 2020 году Политика, 18:33 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 18:30 Алина Загитова выступит на этапах Гран-при во Франции и Японии Спорт, 18:25 Евросоюз перешел к кадровым вопросам Политика, 18:23 Иран обратился в ООН после инцидента с американским беспилотником Политика, 18:14 Суд в Литве приговорил двоих граждан за шпионаж в пользу России Общество, 18:11 Только без аутсорса: когда не стоит привлекать подрядчика Pro, 18:09 Битва дизайнеров: колористика, гранж и нотка театральности на 80 кв. м. РБК и Галс-Девелопмент, 18:00 В «Анжи» объявили об участии в ПФЛ в следующем сезоне и сокращении долгов Спорт, 17:45 «Эвертон» подтвердил трансфер Николы Влашича в ЦСКА Спорт, 17:43 Зеленский оценил стоимость восстановления Донбасса Экономика, 17:33 Путин рассказал о своем стыдном поступке Политика, 17:31
Бизнес ,  
0 
Новый дизайн газеты РБК. Главное
РБК запустил газету в новом дизайне. Для чего мы сделали это и каким мы видим обновленный газетный продукт?

Зачем нужны изменения

Основные причины — изменение культуры потребления информации, стремление избавить читателя от «информационного шума». Исследования аудитории РБК показали, что есть запрос на получение простой и понятной картины мира — самое главное за день и что это значит. Газета РБК — это все самое важное, что влияет на политику, экономику и бизнес сегодня.

Что у нас нового

  • Дизайн

Он предполагает максимальную визуализацию данных, «облегчение» верстки и создания условий для более динамичного чтения. Нашей целью было сделать газету более современной и удобной для читателя, избавиться от монотонной структуры полос, добавить ритма и воздуха, что дало бы возможность быстрее считывать информацию.

Разработкой нового макета газеты занимались московские дизайнеры Анастасия и Святослав Вишняковы. Подробнее о том, как разрабатывался дизайн газеты, читайте здесь.

  • Форматы подачи информации

Существенная часть контента оформлена в форматах Q&A, сценариях, профайлах сделок, где используются элементы презентаций и графические приемы, цифры и цитаты. В сочетании с облегченным дизайном они экономят время читателя, предоставляя возможность знакомиться с материалами быстрее, без потери смысла. Часть новых форматов уже опробована на сайте РБК, и их показатели по охвату аудитории и дочитываемости, согласно внутренней статистике, оказались выше среднестатистических.

  • Структура газеты

Газета разделена на два блока — как графически, так и тематически. Первый блок посвящен анализу ключевых событий в политике и экономике. Второй блок — РБК PRO — сфокусирован на новостях компаний и анализе ключевых трендов в основных отраслях российской экономики. Идеология проекта — польза для целевой аудитории — предпринимателей и топ-менеджеров. РБК PRO имеет отдельную обложку внутри газеты, отличается шрифтами и цветовыми решениями.

  • Возможности для рекламодателей

Мы разработали сетку, которая открывает новые возможности для рекламных форматов. Это позволяет партнерам отойти от привычной системы размещения макетов к реализации более смелых и гибких рекламных решений.

Ежедневная деловая газета РБК выходит с 2006 года, тираж 80 тыс. экземпляров; общероссийская аудитория издания, согласно последним данным компании «Медиаскоп» (май—октябрь 2018 года), составляет 230 тыс. человек — по этому показателю газета РБК лидирует на отечественном рынке деловой прессы. Наряду с сайтом rbc.ru, телеканалом РБК и журналом РБК входит в медиахолдинг РБК.

До конца февраля для аудитории РБК скидка на подписку на газету 50%. Оформить подписку можно здесь.