Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Оператор «Северного потока» заявил о физических повреждениях трубы Бизнес, 22:12
МАГАТЭ сообщило о возобновлении обстрелов у Запорожской АЭС Политика, 21:59
В ЛНР заявили об «активизации ВСУ» по всей линии фронта Политика, 21:47
Референдумы в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Главное Политика, 21:46
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:45
Украина запретила экспорт товаров в Россию Экономика, 21:42
Блинкен не увидел рисков для Европы из-за утечки в «Северных потоках» Политика, 21:26
В Норвегии призвали отстранить от турниров ФИДЕ россиянина Карякина Спорт, 21:22
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
«Роскосмос» сократит численность центрального аппарата на 10% Политика, 21:14
Стали известны размеры гонораров за бой Исмаилова и обидчика Шлеменко Спорт, 21:02
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:57
Сейсмолог назвал причиной повреждения «Северного потока» два взрыва Политика, 20:54
Не только «Голубая луна». Главные песни Бориса Моисеева Политика, 20:42
Почему за бездомных собак должны отвечать люди Партнерский проект, 20:41
Бизнес ,  
0 

World Class запретили называть себя «сетью фитнес-клубов №1»

Федеральная антимонопольная служба запретила сети World Class называть себя в рекламе «сетью фитнес-клубов №1». Соответствующее решение приняло московское отделение ФАС
Фото: Lori
Фото: Lori

Как сообщила ФАС, реклама, в которой World Class называет себя «сетью фитнес-клубов №1», была обнаружена во время плановой проверки ЗАО «Конде Наст». В рекламе, пояснили в ведомстве, отсутствовали конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение. World Class в свою очередь настаивала, что словосочетание «сеть фитнес-клубов № 1» включено в товарный знак.

Начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции столичного управления ФАС Павел Олейник пояснил, что рекламодатель может по своему желанию включить в товарный знак обозначения, носящие хвалебный характер, однако в этом случае он обязан подтвердить свое «превосходство».

«World Class не только не сообщила в рекламе, за счет чего считает себя «первой», но и не смогла подтвердить на комиссии антимонопольного органа свое лидерство по таким важным критериям, как, например, стоимость абонемента или разнообразность предлагаемых услуг», — отметила заместитель руководителя управления Ирина Гудкова.

Компания «Русская Фитнес Группа» (РФГ), управляющая сетью World Class, была создана в 2007 году в результате слияния World Class Ольги Слуцкер и R-Fitness Максима Игнатьева. Помимо Слуцкер и Игнатьева группой владеют «ВТБ Капитал» (22,5%) и Goldman Sachs (27,5%). РФГ владеет 32 собственными клубами и 31 франчайзинговым в 24 городах.

Авторы
Теги