Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зачем нужен ноутбук с двумя дисплеями РБК и ASUS, 05:05 SuperJob увидел двукратный рост спроса на медиков на фоне пандемии Общество, 05:00 У границ России за неделю засекли 47 самолетов-разведчиков и дронов Общество, 04:39 Сороковой по счету регион России ввел обязательную вакцинацию от COVID-19 Общество, 04:38 Как изменить финансовое поведение и защитить свои накопления РБК и Сбер, 04:21 Тихановская сообщила об итогах встречи с США по санкциям против Минска Политика, 04:07 Дисплей, звук и вес: ноутбук по военному стандарту РБК и ASUS, 03:42 Минздрав Украины одобрил смешивание вакцин от COVID-19 Общество, 03:21 Эксперты оценили продолжительность последствий COVID-19 Общество, 03:00 Три станции «красной» ветки метро Москвы откроют раньше срока Общество, 02:59 В Ростове-на-Дону ликвидировали открытое горение в жилом доме Общество, 02:37 Президент Туниса объявил об отставке премьера и роспуске парламента Политика, 02:11 Украина заняла последнее место в Европе по доступности бензина Бизнес, 01:48 В Норвегии упал метеорит Общество, 01:20
Бизнес ,  
0 

World Class запретили называть себя «сетью фитнес-клубов №1»

Федеральная антимонопольная служба запретила сети World Class называть себя в рекламе «сетью фитнес-клубов №1». Соответствующее решение приняло московское отделение ФАС
Фото: Lori
Фото: Lori

Как сообщила ФАС, реклама, в которой World Class называет себя «сетью фитнес-клубов №1», была обнаружена во время плановой проверки ЗАО «Конде Наст». В рекламе, пояснили в ведомстве, отсутствовали конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение. World Class в свою очередь настаивала, что словосочетание «сеть фитнес-клубов № 1» включено в товарный знак.

Начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции столичного управления ФАС Павел Олейник пояснил, что рекламодатель может по своему желанию включить в товарный знак обозначения, носящие хвалебный характер, однако в этом случае он обязан подтвердить свое «превосходство».

«World Class не только не сообщила в рекламе, за счет чего считает себя «первой», но и не смогла подтвердить на комиссии антимонопольного органа свое лидерство по таким важным критериям, как, например, стоимость абонемента или разнообразность предлагаемых услуг», — отметила заместитель руководителя управления Ирина Гудкова.

Компания «Русская Фитнес Группа» (РФГ), управляющая сетью World Class, была создана в 2007 году в результате слияния World Class Ольги Слуцкер и R-Fitness Максима Игнатьева. Помимо Слуцкер и Игнатьева группой владеют «ВТБ Капитал» (22,5%) и Goldman Sachs (27,5%). РФГ владеет 32 собственными клубами и 31 франчайзинговым в 24 городах.