Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
FT узнала о просьбе Европы к Британии принять меры из-за грязного газа Политика, 13:14
Минобороны обвинило Украину в повреждении ЛЭП для Херсона и Запорожья Политика, 13:13
Как отучить молодежь от покупки сигарет Партнерский проект, 13:07
Sport24 сообщил о срыве трансфера игрока в ЦСКА из-за проблем с оплатой Спорт, 13:05
Письмо Джона Леннона Полу Маккартни выставили на аукцион за 2 млн рублей Life, 13:04
Владелец сети «Л'Этуаль» полностью купил магазины «Подружка» Бизнес, 13:01
Как успешно выполнять задачи и принимать решения по методу MBTI Pro, 12:59
Кремль ответил на слова Зеленского об отказе от диалога при референдумах Политика, 12:54
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:54
Кержаков назвал низкой квалификацию спортивного директора «Пари НН» Спорт, 12:47
В Приморье спасли котенка дальневосточного леопарда Life, 12:45
Нефтяное пятно появилось на Москве-реке возле Крымского моста. Видео Общество, 12:45
Спасение застревающих: как сделать российские лифты безопаснее Партнерский проект, 12:44
В СВР заявили, что Украина начала «распродажу» отраслей экономики Польше Политика, 12:39
Бизнес ,  
0 

Китайская корпорация стала совладельцем проекта стройки ТПУ в Раменках

Корпорация CRCC стала владельцем 40% проекта строительства транспортно-пересадочного узла «Мичуринский проспект» на западе Москвы. Это первый проект корпорации в столице, где она выступит не только подрядчиком
Строительство станций большой кольцевой линии в Москве
Строительство станций большой кольцевой линии в Москве (Фото: Владимир Гердо / ТАСС)

Корпорация Сhina Railway Construction Corporation (CRCC) в декабре стала владельцем 40% в проекте строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Мичуринский проспект», следует из ЕГРЮЛ. А в ноябре 10% в этом проекте получила компания «Афи Медикал».

В пресс-службе AFI Development РБК сообщили, что «Афи Медикал» входит в структуру компании и участвует в проекте. РБК направил запросы в CRCC, «Мосинжпроект» и департамент строительства Москвы.

Корпорация с 2017 года участвует в строительстве метро в Москве — тогда она стала подрядчиком на станциях Большой кольцевой линии. CRCC работает в паре с «Мосинжпроектом», который выступает оператором строительства столичного метрополитена, ТПУ и других инфраструктурных проектов. После 2022 года CRCC и «Мосинжпроект» планируют создать совместное предприятие по строительству метро в других странах мира.

Планы CRCC расширить профиль деятельности в Москве летом анонсировал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин после того, как китайская корпорация и «Мосинжпроект» заключили соглашение о развитии ТПУ «Мичуринский проспект». Но тогда соглашение касалось лишь участия китайских специалистов в проектировании хаба. В ноябре вице-мэр также сообщил, что с CRCC заключено соглашение о сотрудничестве в рамках программы строительства ТПУ, которое предполагает участие корпорации «в разных проектах».

Транспортно-пересадочный узел «Мичуринский проспект» займет 4,3 га на пересечении Мичуринского проспекта и ул. Удальцова. Транспортная часть проекта соединит существующую станцию метро «Мичуринский проспект», одноименную строящуюся станцию метро Большой кольцевой линии и остановки наземного транспорта. Согласно проекту, кроме транспортной инфраструктуры здесь появятся три жилых здания (общей площадью 53 тыс. кв. м), торговый комплекс (17 тыс. кв. м) и паркинг (15 тыс. кв. м). Партнер Colliers International Владимир Сергунин говорит, что только в строительство жилой и коммерческой части проекта необходимо инвестировать 5-6 млрд руб. Что касается транспортной составляющей, здесь все зависит от технологической части проекта, сложности выполняемых работ и т.п., отмечает Сергунин.

CRCC — одна из крупнейших компаний Китая. В 2019 году она заняла 59-е место в списке крупнейших компаний мира Fortune Global 500. Выручка компании составляет $110 млрд, прибыль — $1,2 млрд.

Для AFI Development это первый опыт участия в проекте ТПУ. В пресс-службе AFI Development сообщили, что компания займется девелопментом проекта в части жилой и коммерческой недвижимости. «Непосредственно транспортной составляющей мы заниматься не будем», — пояснили в AFI Development. Кто займется управлением торговыми площадями, а также как будет распределяться выручка от продажи квартир, в компании не уточнили.

Pro
Фото: Ragnar Vorel / Unsplash Что нужно знать о покупке недвижимости в Таиланде: нюансы и советы
Pro
Фото: Shutterstock Уволить и взять обратно: как оформить трудовые отношения с директором ООО
Pro
Победи прокрастинацию. Как перестать откладывать дела на завтра
Pro
Сделай красиво: как менеджеры мешают работе бестолковой постановкой задач
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Почему только 8% россиян стремятся к безграничному богатству
Pro
Фото: Lauren DeCicca / Getty Images На рынке майнинга криптовалют близится катастрофа. Что делать инвесторам
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Компаниям разрешили скрыть бухотчетность. В чем подвох
Pro
В каких случаях получится расторгнуть договор из-за санкций

Кто еще инвестирует в ТПУ и почему этот сегмент стал интересен для девелоперов, в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Недвижимость"