Лента новостей
Продажи «Лаборатории Касперского» в Северной Америке упали на 25% Технологии и медиа, 13:47 Лавров выступил против ответных мер на блокировку связанных с RT страниц Политика, 13:47 Аналитики назвали самые привлекательные для россиян виды бизнеса Pro, 13:44 Порошенко заявил о полном отказе США от переговоров с Россией Политика, 13:41 Следователи сообщили об обстоятельствах гибели срочника под Воронежем Общество, 13:38 В администрацию Щелковского района Подмосковья пришли с обысками Общество, 13:36 Биохимик — о витаминах, сахаре и долголетии Стиль, 13:35 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 13:31 Минтранс разрешил использовать электронные посадочные талоны на самолет Общество, 13:29 РЖД пообещали ввести новые плацкартные вагоны в поездах в Ростов и Анапу Общество, 13:26 «Метрострой» и налоговая служба заключили мировое соглашение Общество, 13:20 Ущерб по делу бывшего вице-президента «Росгосстраха» достиг 6 млрд руб. Общество, 13:15 Репутация крипторынка изменилась: поэтому Bitcoin подорожает еще сильнее Крипто, 13:13 В Ставрополе экс-замглавы угрозыска заподозрили в создании ОПС Общество, 13:10
Бизнес ,  
0 
«Боржоми» задумалась о покупке производителя воды на Урале

Лидер российского рынка минеральной воды компания «Боржоми» намерена приобрести уральского производителя безалкогольных напитков «Чистая вода». С соответствующим ходатайством ООО «Минеральные воды Боржоми» обратилось в Федеральную антимонопольную службу в конце октября 2016 года, рассказали РБК в пресс-службе ведомства.

ООО «Минеральные воды Боржоми» является частью международного холдинга IDS Borjomi International, которому принадлежат восемь заводов по розливу воды в России, Украине и Грузии. В портфель IDS Borjomi Russia входят бренды «Святой Источник», «Боржоми», «Эдельвейс» и другие.

Компания «Чистая вода» (производит продукцию под ТМ «Норинг») была создана в 1998 году и имеет два производственных комплекса по розливу бутилированной воды в Новосибирске и Екатеринбурге. Ранее компанией владел бизнесмен Андрей Шарков, занимавшийся также девелоперским бизнесом.

По данным компании Nielsen, доля компании «Боржоми» на российском рынке минеральной воды по состоянию на октябрь 2016 года составляла 7,8% в натуральном и 12,9% в денежном выражении. На долю «Чистой воды» приходилось 0,3% как в натуральном, так и в денежном выражении.

Как отметила директор по работе с глобальными компаниями «Nielsen Россия» Марина Лапенкова, «Боржоми» занимает лидирующую позицию на рынке и продолжает расти вдвое быстрее него. Если по состоянию на октябрь 2016 года рынок вырос на 4% в натуральном выражении и на 7% в денежном, то рост продаж «Боржоми» составил 8 и 11% соответственно. 

Получить оперативный комментарий у «Боржоми» не удалось.

В ФАС отметили, что в соответствии с законодательством срок рассмотрения ходатайства о приобретении компании составляет три​ месяца.