Лента новостей
Губернатор предупредил о фейках и вбросах из-за драки в Чемодановке Общество, 18:04 Около 500 человек пришли проститься с погибшим в драке под Пензой Общество, 17:48 Молдавского политика Ренато Усатого задержали при въезде в страну Политика, 17:44 Директор Центра хирургии Вишневского назвал срок обследования Волчек Общество, 17:40 Фернандо Алонсо стал двукратным победителем гонки «24 часа Ле-Мана» Спорт, 17:32 Динияр Билялетдинов прибыл на просмотр в «Сочи» Спорт, 17:30 МИД посоветовал избегать мест скопления людей в Гонконге из-за протестов Общество, 17:26 Шереметьево ответило на сообщения об очередях на регистрации из-за сбоя Общество, 17:17 Полиция объяснила взрыв в многоэтажном доме в Ленобласти пиротехникой Общество, 16:57 Синоптики пообещали возвращение жары в Москву со следующей недели Общество, 16:39 Московское «Динамо» объявило о переходе шведского хоккеиста «Барыса» Спорт, 16:32 «Ювентус» объявил о назначении Маурицио Сарри на пост тренера Спорт, 16:25 Аргентина и Уругвай целиком остались без электричества Общество, 16:07 Полиция Киева возбудила дело после взрыва в центре города Общество, 16:00
Бизнес ,  
0 
Стоимость бренда Apple за год увеличилась на $20 млрд
За год стоимость логотипа Apple выросла более чем на $20 млрд
Фото: Getty Images

Рейтинг самых дорогих брендов планеты вновь возглавила корпорация Apple. По оценкам экспертов консалтинговой компании Interbrand, стоимость бренда производителя iPhone, iPod и MacBook выросла по сравнению с 2013 годом на 21%, или более чем на $20 млрд. Сейчас бренд Apple оценивается в $118 млрд 863 млн.

На втором месте, как и год назад, удерживается бренд другого резидента Кремниевой долины – интернет-гиганта Google. Его стоимость за год выросла на 15% и тоже перевалила за круглую отметку $100 млрд. Сейчас бренд Google оценивается в $107,4 млрд.

Компания Coca-Cola, еще два года назад возглавлявшая рейтинг Interbrand, все больше отстает от нынешних лидеров. За год стоимость ее бренда выросла всего на 3% – до $81,563 млрд.

В первую десятку самых дорогих брендов Земли также вошли IBM ($72,244 млрд, -8%), Microsoft ($61,154 млрд, +3%), General Electric ($45,48 млрд, -3%), Samsung ($45,462 млрд, +15%), Toyota ($42,392 млрд, +20%), McDonald's ($42,254 млрд, +1%) и Mercedes-Benz ($34,338 млрд, +8%).

Большинство этих брендов входили в топ–10 и год назад, но McDonalds за год пару позиций потерял, а Samsung и Toyota, наоборот, поднялись. Единственным новичком в первой десятке стал концерн Mercedes-Benz, вытеснивший из числа лидеров корпорацию Intel, чей бренд подешевел на 8% и оценивается теперь всего в $34,153 млрд.

В процентном отношении больше всего выиграла Facebook – за год бренд социальной сети подорожал на 86% (с $7,732 млрд до $14,349 млрд), что позволило ему подняться с 52-го на 29-е место рейтинга. На 25% – с $23,62 млрд до $29,478 млрд – подорожал бренд еще одного интернет-гиганта, ретейлера Amazon, поднявшегося с 19-е на 15-е место.

В отраслевых разделах рейтинга лидерами стали как члены топ-10, так и другие крупные компании. Например, в номинации «Технологии» лидером стала Apple, в номинации «Напитки» – Coca-Cola, в номинации «Рестораны» – McDonalds, в номинации «Автомобили» – Toyota. Корпорация Disney, как и годом ранее, возглавила раздел «Медиа», Amazon – «Ретейл», Gilette – «Товары повседневного спроса», Lois Vuitton – «Роскошь», Nike – «Спортивные товары», а American Express – «Финансовые услуги».