CoffeeShop Company увеличит долю присутствия в России втрое
Сеть австрийских кофеен CoffeeShop Company расширит свое присутствие на российском рынке, увеличив количество заведений до 245. Этот прогноз должен будет реализоваться в течение трех лет, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на консалтинговую компанию Colliers International, консультирующую компанию в России.
По этим данным, сейчас в России работает около 90 кофеен сети. К 2020 году их число может вырасти почти в три раза.
До конца 2017 года CoffeeShop Company планирует открыть 35 кофеен в Москве, Петербурге и других регионах, в 2018 году — 50, а в 2019 году — 70. В текущем году также планируется открыть 25 заведений в российских регионах по франчайзингу.
Как сообщили в Colliers International, для развития сети компания планирует использовать собственные средства и средства привлеченных партнеров. Colliers International в рамках расширения сети подготовит для оператора и его франчайзи план развития на территории России, подберет помещения и займется привлечением частных инвестиций, отметили в консалтинговой компании.
CoffeeShop Company — сеть кофеен, которые работают в России самостоятельно и по франчайзингу. Компания работает в 20 странах мира — Австрии, Германии, России, США, Мексике, Китае. Штаб-квартира Schärf World «The Art of Coffee» находится в Вене.
В октябре 2014 года CoffeeShop Company купила 10% своего мастер-франчайзи «Кофе сэт» в России. Тогда владелец и генеральный директор Schaerf CoffeeShop Райнхольд Шерф заявлял, что в связи с «выдающимися успехами, которые показывает сеть CoffeeShop Company в России, мы хотели бы видеть еще большую интеграцию с нашим российским партнером через материнскую компанию».