Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о повышении цен на напитки Coca-Cola до 30%

По данным участников рынка HoReCa, стоимость газированных напитков планируется повысить на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Производитель и дистрибьютор продукции Coca-Cola — компания «Coca-Cola HBC Россия» уведомила российских клиентов о повышении цен на ассортимент на 15–30% с 14 марта. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо компании.

По данным участников рынка HoReCa, стоимость газированных напитков планируется повысить на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%. «Официальное письмо и прайс-лист будут отправлены позже. На текущий момент вы можете сделать заказ на продукцию по старым ценам», — сказано в письме, с текстом которого ознакомился «Коммерсантъ».

На решение могло повлиять удорожание сырья, материалов, логистики, а также отказ Coca-Cola от инвестиций в скидки, отмечает газета.

«Coca-Cola HBC Россия» производит и занимается дистрибуцией напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Powerade, Schweppes, Burn, Black Monster, соков «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Innocent, кофе Costa и пр. Компания управляет десятью заводами в стране.

Coca-Cola сообщила о приостановке деятельности в России
Бизнес
Фото:Beawiharta / Reuters

8 марта компания Coca-Cola сообщила о приостановке деятельности в России. «Мы будем продолжать отслеживать и оценивать ситуацию по мере развития обстоятельств», — заявили в компании. В то же время источник в Coca-Cola уточнил «Известиям», что российское подразделение компании останется работать в России, однако американское уйдет с рынка «ради сохранения репутации».

Ранее холдинг PepsiCo (основной конкурент Coca-Cola) также объявил, что на время останавливает продажи напитков в России, сворачивает инвестиционные программы и рекламную деятельность. При этом компания продолжит производить такие товары первой необходимости, как молочные продукты и детское питание. Такое решение поможет поддержать 20 тыс. российских сотрудников и 40 тыс. сельскохозяйственных рабочих в цепочке поставок, отметили там.

С 24 февраля, на фоне вводимых против России санкций, о приостановке деятельности в стране объявили Heineken, сети кофеен Starbucks, ресторанов McDonald's, бренды Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, шведская компания IKEA и другие. Как следует из отчета ученых Йельского университета, с конца февраля деятельность в России прекратили или приостановили более 300 зарубежных компаний.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 мая
EUR ЦБ: 98,64 (+0,62)
Инвестиции, 16:32
Курс доллара на 3 мая
USD ЦБ: 92,05 (+0,27)
Инвестиции, 16:32
Может ли закон об иноагентах отложить вступление Грузии в Евросоюз Политика, 20:53
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:52
В Израиле задержали мужчину за попытку напасть на кортеж Нетаньяху Политика, 20:36
В Белгородской области сбили три украинских дрона за вечер Политика, 20:30
Хоккеисты «России 25» начали майское турне с победы над Казахстаном Спорт, 20:26
Украина пожаловалась на включение гимна российскому велогонщику в Италии Спорт, 20:20
Польских пограничников забросали камнями на границе с Белоруссией Общество, 20:15
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Разведка США предупредила о возможном прорыве России на двух направлениях Политика, 20:08
В Киеве призвали перейти к наступательной украинизации Политика, 20:05
Raiffeisen летом начнет сокращать бизнес в России по требованию ЕЦБ Финансы, 19:52
ЕС выделил €1 млрд Ливану в обмен на сдерживание потока беженцев Политика, 19:46
Путин наградил Гладкова орденом Мужества Политика, 19:30
Путин наградил спасавших людей во время теракта в «Крокусе» подростков Политика, 19:25
Над Крымом сбили беспилотник Политика, 19:24