Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Акции Tesla обновили максимум впервые с января 2021 года Инвестиции, 17:29
Как выстроить процесс оценки сотрудников в компании Pro, 17:27
Власти Подмосковья допустили продление осенней волны COVID до декабря Общество, 17:25
Набиуллина заявила о неготовности ЦБ допустить к торгам ETF на биткоин Крипто, 17:24
Ген бизнеса: подробный разбор облачных технологий РБК и Мегафон, 17:20
В союзе конькобежцев оценили слова судьи об ориентации фигуриста Спорт, 17:18
ЦБ резко повысил ставку. Как это скажется на перспективах рубля Инвестиции, 17:18
ЦБ резко повысил ставку: что теперь будет с ценами на жилье и ипотекой Недвижимость, 17:14
В Рязанской области объявили 25 октября днем траура по погибшим на заводе Общество, 17:13
СК раскрыл подробности дела против Фургала Политика, 17:11
Надежду Савченко и сестру поймали с поддельными сертификатами вакцинации Политика, 17:10
Как пройдут нерабочие дни в разных регионах России. Главное Общество, 17:04
ВШЭ перейдет на дистанционное обучение до конца года Общество, 17:03
Ученые назвали лучшее для вакцинации время суток Общество, 16:56
Падение экономики ,  
0 

Reuters изучил влияние кризиса в России на продажи дорогих часов и белья

Рецессия в России привела к падению спроса на предметы роскоши от швейцарских часов до нижнего белья. Агентство Reuters собрало свидетельства того, как сокращение этого рынка повлияло на экспортеров и производителей
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Итальянский модный дом Roberto Cavalli в 2015 году ожидает снижения продаж в России на 20%, сообщает Reuters. Продажи часов Hublot с января этого года уже упали на 20%, рассказал агентству источник, близкий к компании LVMH, но не уполномоченный общаться со СМИ.

Еще один премиальный часовой бренд LVMH – Tag Heuer – в прошлом году не менял цены. Его бутик в Екатеринбурге в декабре прошлого года продемонстрировал рекордные продажи, пишет агентство со ссылкой на данные торговой точки. Однако в марте магазин собирается повысить цены на 20%.

Компания LPI, которая занимается экспортом швейцарских часов в Россию и представляет здесь бренды Armani, Burberry, Michael Kors и Raymond Weil, столкнулась с трудностями от укрепления франка, но решила не перекладывать издержки на потребителей, отмечает Reuters. По словам главы компании Жерома Биарда, его стратегия заключалась в том, чтобы защитить дистрибуторов и помочь им распродать запасы в конце 2014 и начале 2015 годов, поэтому было решено пожертвовать прибылью.

Еще один швейцарский производитель часов, Ulysse Nardin, заявил, что из-за спада в России ему пришлось в феврале временно уволить часть сотрудников, передает Reuters.

С похожей проблемой столкнулся французский производитель женского нижнего белья Maison LeJaby, у которого на Россию приходится 30% продаж. Компании в марте пришлось сократить персонал на 27%, сообщает агентство. По данным Reuters, еще несколько производителей дамского белья, в том числе Lise Charmel, также пытаются сдерживать рост цен для России, которая является для них одним из ключевых рынков.

Сокращение покупательной способности россиян коснулось и элитного французского горнолыжного курорта Куршевель. Местное туристическое бюро оценивает сокращение российской клиентуры в этом году в диапазоне 20–30%. По словам Аделины Ру, возглавляющей бюро, россияне стали меньше тратить. «Раньше вам приходилось часто видеть, как российские клиенты покупают бутылки вина по €6 тыс. Теперь они берут только за несколько сотен евро», – рассказала он агентству.