Лента новостей
7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 09:56 Израильские эксперты заявили об угрозе для ВВС из-за турецких С-400 Политика, 09:54 В Туве ввели режим чрезвычайной ситуации из-за дождей Общество, 09:48 Стильно и космополитично: три дизайнерских решения для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 09:27 Российские синхронистки вышли в финал ЧМ в произвольной программе Спорт, 09:27 В Москве за сутки выпало около 15% месячной нормы осадков Общество, 09:23 Опрос показал лидерство партии Зеленского на выборах в Раду Политика, 09:22 Ливень подтопил улицы и социальные объекты в Благовещенске Общество, 09:14 Борт МЧС приготовился к экстренной посадке в Жуковском Общество, 09:07 Свидетель сообщил о роли авторитета Шишканова в деле о хищении спецземель Общество, 09:02 Результат сомнений: за что банк заблокирует ваш счет Pro, 09:02 Суд арестовал двух фигурантов дела главы банковского отдела ФСБ Черкалина Общество, 08:58 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 08:57 Частичное лунное затмение 17 июля. Фоторепортаж Общество, 08:46 
Украинский кризис ,  
0 
Тимченко объяснил причину отказа от проекта строительства моста в Крым
Компания Геннадия Тимченко «Стройтрансгаз» не будет участвовать в строительстве Керченского моста. Об этом заявил сам бизнесмен, объяснив свое решение «репутационными рисками». Ранее об отказе бизнесмена от генподряда в самом дорогом инфраструктурном проекте в новейшей истории России сообщалось только со ссылкой на источники
Бизнесмен Геннадий Тимченко (Фото: REUTERS 2014)

Тимченко заявил, что он «не уверен в том, что справится» со строительством Керченского моста, приводит слова бизнесмена ТАСС. Тимченко указал на ряд неопределенностей в связи со строительством Керченского моста – в частности, он указал на неизвестную точную стоимость проекта.​

В начале октября «Ведомости» сообщали, что «Стройтрансгаз» Тимченко не будет генподрядчиком строительства 19-километрового Керченского моста. Издание сообщало, что место компании Тимченко займет ФГУП «Спецстрой». В то же время источники газеты говорили о возможности того, что «Стройтрансгаз» станет субподрядчиком проекта.

В качестве причин отказа Тимченко от строительства источники называли нежелание бизнесмена взять на себя все риски, предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости строительства, а также взять обязательство не превышать предельную стоимость строительства в 228,3 млрд руб.

Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года, на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории.