Лента новостей
Власти Франции допустили версию теракта в расследовании взрыва в Лионе Общество, 06:05 Родителей участницы «прощальной вечеринки» во Владивостоке оштрафуют Общество, 05:54 В московском метро закрыли три станции на фиолетовой ветке Общество, 05:30 В Дагестане за час произошло два землетрясения Общество, 04:48 К Зеленскому подал иск в суд люстрационный комитет Политика, 04:37 Моряки арестованного в Турции судна отправились в Россию Общество, 04:08 В Мексике разбился вертолет Ми-17 Общество, 03:39 Умер нобелевский лауреат Марри Гелл-Манн Общество, 03:27 Роскомнадзор опроверг экспертизу текстов поп-группы «Френдзона» Общество, 03:04 СМИ узнали о планах Рамоса по уходу из «Реала» Спорт, 02:47 Галкин назвал мудрым решение по победителям «Голос.Дети» Общество, 02:28 Ушедший в отставку премьер Украины объявил о планах создать новую партию Политика, 02:15 Белый дом решил продать оружие арабским странам в обход конгресса Политика, 01:57 Все победители шоу «Голос.Дети» получат по 1 млн руб. Общество, 01:38
Украинский кризис ,  
0 
Тимченко объяснил причину отказа от проекта строительства моста в Крым
Компания Геннадия Тимченко «Стройтрансгаз» не будет участвовать в строительстве Керченского моста. Об этом заявил сам бизнесмен, объяснив свое решение «репутационными рисками». Ранее об отказе бизнесмена от генподряда в самом дорогом инфраструктурном проекте в новейшей истории России сообщалось только со ссылкой на источники
Бизнесмен Геннадий Тимченко (Фото: REUTERS 2014)

Тимченко заявил, что он «не уверен в том, что справится» со строительством Керченского моста, приводит слова бизнесмена ТАСС. Тимченко указал на ряд неопределенностей в связи со строительством Керченского моста – в частности, он указал на неизвестную точную стоимость проекта.​

В начале октября «Ведомости» сообщали, что «Стройтрансгаз» Тимченко не будет генподрядчиком строительства 19-километрового Керченского моста. Издание сообщало, что место компании Тимченко займет ФГУП «Спецстрой». В то же время источники газеты говорили о возможности того, что «Стройтрансгаз» станет субподрядчиком проекта.

В качестве причин отказа Тимченко от строительства источники называли нежелание бизнесмена взять на себя все риски, предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости строительства, а также взять обязательство не превышать предельную стоимость строительства в 228,3 млрд руб.

Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года, на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории.