Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что происходит на Евро. День девятый Спорт, 13:30 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 13:21 Американец побил 31-летний рекорд в толкании ядра Спорт, 13:21 Кибербуллинг, свадьбы и симуляторы: во что инвестирует Роберт Левандовски Инвестиции, 13:20 Умер латвийский писатель и сценарист Слава Сэ Общество, 13:18 Власти уточнили данные о погибших при крушении самолета в Кузбассе Общество, 13:12 Баскетбольная Евролига включила в состав на сезон три клуба из России Спорт, 13:08 Место крушения самолета в Кузбассе. Видео Общество, 12:59 «Аэрофлот» запустит дополнительные рейсы в Турцию Общество, 12:48 Француз будет судить заключительный матч России на групповом этапе Евро Спорт, 12:37 Наводим фокус: 9 перспективных стартапов из Катара РБК и посольство Катара, 12:32 «Монреаль» повел в полуфинале Кубка Стэнли после ошибки вратаря «Вегаса» Спорт, 12:29 Парк над рельсами и станция в тропиках: дайджест событий архитектуры Недвижимость, 12:27 Гинцбург напомнил о противопоказаниях для прививки «Спутником V» Общество, 12:24
Украинский кризис ,  
0 

Тимченко объяснил причину отказа от проекта строительства моста в Крым

Компания Геннадия Тимченко «Стройтрансгаз» не будет участвовать в строительстве Керченского моста. Об этом заявил сам бизнесмен, объяснив свое решение «репутационными рисками». Ранее об отказе бизнесмена от генподряда в самом дорогом инфраструктурном проекте в новейшей истории России сообщалось только со ссылкой на источники
Бизнесмен Геннадий Тимченко
Бизнесмен Геннадий Тимченко (Фото: REUTERS 2014)

Тимченко заявил, что он «не уверен в том, что справится» со строительством Керченского моста, приводит слова бизнесмена ТАСС. Тимченко указал на ряд неопределенностей в связи со строительством Керченского моста – в частности, он указал на неизвестную точную стоимость проекта.​

В начале октября «Ведомости» сообщали, что «Стройтрансгаз» Тимченко не будет генподрядчиком строительства 19-километрового Керченского моста. Издание сообщало, что место компании Тимченко займет ФГУП «Спецстрой». В то же время источники газеты говорили о возможности того, что «Стройтрансгаз» станет субподрядчиком проекта.

В качестве причин отказа Тимченко от строительства источники называли нежелание бизнесмена взять на себя все риски, предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости строительства, а также взять обязательство не превышать предельную стоимость строительства в 228,3 млрд руб.

Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года, на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории.