Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МТС неожиданно решила выплатить дивиденды. Что это значит Pro, 11:00
Итоги саммита KazanSummit 2022 Партнерский материал, 10:59
Счет на секунды: как помочь человеку, если остановилось сердце Партнерский проект, 10:55
КНР выразила протест из-за заявления Байдена о намерении защитить Тайвань Политика, 10:53
ЦБ опроверг данные о закупке валюты для сдерживания курса рубля Финансы, 10:51
Число сделок с эскроу-счетами выросло в Москве за год на треть Недвижимость, 10:50
95% экспортных доходов Гренландии составляет продажа рыбы Индустрия 4.0, 10:40
Алаев назвал сумасшедшим завершившийся сезон в ФНЛ Спорт, 10:40
Без права на зарплату: на что живут россияне, ухаживающие за инвалидами Партнерский проект, 10:32
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:29
Зеленский утвердил закон о конфискации активов за поддержку спецоперации Политика, 10:23
Гретцки восхитился игрой российского вратаря «Нью-Йорк Рейнджерс» Спорт, 10:19
Польша разорвала соглашение с Россией о поставках газа Политика, 10:18
«Спартак-2» прекратил существование Спорт, 10:15
Бизнес ,  
0 

В Минпромторге не увидели оснований для роста цен на воду

Там назвали некорректными любые опасения по поводу маркировки до начала эксперимента
Фото: Денис Абрамов / РИА Новости
Фото: Денис Абрамов / РИА Новости

В Министерстве промышленности и торговли считают преждевременными опасения, что маркировка бутилированной воды приведет к росту цен на нее и перебоям с поставками. Такую позицию высказал заместитель главы ведомства Виктор Евтухов, комментируя обращение организации «Опора России».

«До проведения соответствующего добровольного эксперимента любые предположения насчет возможных затрат и опасения о перебое поставок того или иного товара после введения маркировки некорректны и не имеют объективного основания», — заявил Евтухов агентству ТАСС.

Замминистра также указал, что маркировка внедряется в разных сферах и опыт показал, что оснований для роста цен для конечного потребителя нет. При этом он отметил, что никаких сложностей для легальных производителей и импортеров быть не должно.

Об опасениях в связи с поставками бутилированной воды «Опора России» письменно сообщила главе Минпромторга Денису Мантурову, сообщала газета «Известия». Там предположили, что проблемы в первую очередь могут возникнуть с поставками в Россию зарубежной воды. Объясняется это тем, что специальный цифровой код должен ставиться на бутылку еще до ее ввоза в страну, а иностранные производители могут отказаться от такого.

Доля иностранных вод на российском рынке составляет не более 1,5%. Основные бренды, по словам президента Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максима Новикова, — Borjomi, Evian, Perrier.

Материалы к статье
Авторы
Теги