Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Москвы анонсировали оплату проезда пропуском на работу Общество, 13:11 Лавров заявил о попытках США использовать пандемию для давления на страны Политика, 13:05 Суд по аресту Навального решили провести в отделе полиции Общество, 13:03 «Аэроэкспресс» поменял график движения поездов в Шереметьево Общество, 12:56 СБР включил Акимову в основной состав сборной на этап Кубка мира Спорт, 12:53 Правила безупречности ресторанного обозревателя Александра Сысоева РБК Cтиль и Philips, 12:48 Почему теперь всех сотрудников можно считать дистанционными Pro, 12:46 Против отстраненного мэра Томска завели третье уголовное дело Общество, 12:37 Лавров ответил на угрозы блокировки Telegram фразой «будет интересно» Технологии и медиа, 12:30 АФК «Система» объявила о подготовке Segezha Group к IPO в 2021 году Инвестиции, 12:29 Honda анонсировала премьеру нового HR-V Авто, 12:28 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 18 января Общество, 12:23 Лавров увидел в заявлениях по Навальному желание Запада отвлечь внимание Политика, 12:20 Путин поручил кабмину определить статус апартаментов до конца июля Недвижимость, 12:19
Падение экономики ,  
0 

Группа «Аэрофлот» приостановила полеты Ан-148 из-за кризиса

«Дочка» «Аэрофлота», авиакомпания «Россия», приостановила эксплуатацию российско-украинского самолета Ан-148. Компания объяснила это проведением «антикризисных мероприятий»
Российско-украинский самолет Ан-148
Российско-украинский самолет Ан-148 (Фото: РИА Новости)

​Авиакомпания «Россия», дочерняя структура «Аэрофлота», приостановила эксплуатацию российско-украинского самолета Ан-148. Об этом РИА Новости рассказал официальный представитель компании. «Приостановка эксплуатации Ан-148 является частью антикризисных мероприятий, связанных с происходящими в отрасли изменениями. Реагируя на ситуацию на рынке авиаперевозок, авиакомпания «Россия» ​​​​производит оптимизацию операционной деятельности», — пояснил собеседник агентства.

В «России» объяснили, что экономическая эффективность Ан-148 ниже, чем у других типов лайнеров в авиапарке компании. Она рассчитывается по совокупности нескольких параметров, в том числе цене на кресло-километр. «Сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа воздушных судов», — уточнили в авиакомпании.

Парк «России» состоит из одиннадцати Airbus A320, шестнадцати A319 и трех Boeing 767. В него также входят шесть Ан-148, взятых в лизинг у компании «Ильюшин финанс и Ко» (ИФК). «Россия» стала стартовым заказчиком лайнера, первый из которых получила в 2009 году. Другие «дочки» «Аэрофлота» этот тип самолета не используют.

«Приостановка регулярной эксплуатации Ан-148-100В — это решение авиакомпании. В настоящее время все авиакомпании ищут пути сокращения расходов, оптимизации своего бизнеса в связи с сокращением платежеспособного спроса на перевозки и ужесточением доступа к заемному финансированию», — заявил официальный представитель ИФК. Он уточнил, что «Россия» исправно осуществляет лизинговые платежи.

Ан-148 был разработан на украинском АНТК им. Антонова. Двигатели для пассажирского лайнера совместно производятся украинским ОАО «Мотор Сич» и российским НПЦ газотурбостроения «Салют». Лайнер собирается на двух площадках: украинским КБ им. Антонова и Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО).

Как писал РБК в июле 2014 года, выпуск Ан-148 невозможен без критически важных технологий, которыми владеют украинские заводы. Источники РБК в ВАСО рассказывали, что заменить на российские можно все детали, кроме двигателей.

Авиакомпания «Россия» выполняет полеты из Санкт-Петербурга. В 2011 году «Аэрофлот» приобрел 75% минус 1 акцию структуры.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"