Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Выгорание и героизм: как устроено волонтерство в России Социальная экономика, 12:30
Цена золота выросла до самого высокого уровня с 22 ноября Инвестиции, 12:28
Как компании уровня Toyota добиваются сокращения трат на логистику Pro, 12:22
Повторные покупки: как бизнесу создать условия для клиентов РБК и VK, 12:14
В ЦИАН назвали районы Новой Москвы с падением предложения в новостройках Недвижимость, 12:07
Студия Лебедева сделает ребрендинг форума недвижимости «Движение» Пресс-релиз, 12:03
Токаев после протестов вслед за министром уволил замминистра обороны Политика, 11:53
Могут ли украсть деньги через бесконтактную оплату в толпе РБК и ПСБ, 11:51
Instagram начал тестировать платные подписки на блогеров Стиль, 11:49
Госзакупки не будут прежними: что изменилось в 2022 году — обзор поправок Pro, 11:47
«Пик-Фарма» подала заявку на дефицитное лекарство от эпилепсии Общество, 11:47
Средняя цена подержанного автомобиля в России впервые превысила ₽1 млн Авто, 11:46
На станции БКЛ «Сокольники» в Москве появились панно об истории подземки Город, 11:40
Полиция Алма-Аты сообщила о тайных захоронениях боевиков после протестов Общество, 11:35
Бизнес ,  
0 

Покупатели издателя Cosmopolitan предложили снизить сумму сделки вдвое

Hearst Corp. и ее партнер Виктор Шкулев настаивают на снижении суммы сделки по покупке 50% долей «Фэшн Пресс» у Sanoma как минимум вдвое. В качестве аргументов называются девальвация рубля и кризис на рекламном рынке
Президент ИД Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев
Президент ИД Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев (Фото: Олег Яковлев / РБК)

О новых условиях, которые Hearst и Шкулев предложили финской медиакомпании Sanoma, пишет в четверг газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к обеим сторонам переговоров. По их словам, Hearst и Шкулев настаивают на снижении суммы сделки по покупке у Sanoma 50% долей «Фэшн Пресс» как минимум вдвое. Sanoma предложения получила, но никаких решений пока не принято.

По словам собеседников издания, в качестве аргументов называется девальвация рубля (прежнее соглашение было составлено еще в октябре 2014 года) и резкое ухудшение ситуации на рекламном рынке. Еще одним аргументом, по словам источников, называется затягивание решения по сделке правительством, что ярко высвечивает риски инвестиций в российские медиаактивы.

Собеседники предсказывают, что сделка между Sanoma и Hearst со Шкулевым в том виде, в каком она была подписана в прошлом году, скорее всего, не состоится.

C конца 2013 года Sanoma искала покупателя на свои активы в России. В конце 2014 года медиагруппа подписала договор о продаже «Фэшн Пресс» Hearst Communications Inc. и HS Holding B.V. (структуры ИД Hearst Shkulev Media). Сумма сделки не раскрывалась. Источники РБК, знакомые с ее условиями, говорили, что 50% «Фэшн Пресс» оценены примерно в €40–50 млн.

Сделка до сих пор не получила необходимого одобрения правительственной комиссии по иностранным инвестициям. В конце марта сообщалось, что правительство отложило сделку. «Было решено дополнительно изучить сделку. Минкомсвязи дано поручение еще лучше проработать эту сделку, поскольку речь идет о средствах массовой информации», — сообщил тогда глава ФАС Игорь Артемьев.

В начале марта Минкомсвязи выдало отрицательное заключение на покупку компании «Фэшн Пресс» издательским домом Hearst Shkulev Media. Как пояснили источники РБК в Минкомсвязи, пока нет никакой ясности с применением закона, по которому иностранные инвестиции в российские СМИ не должны превышать 20%, поэтому покупка активов «Фэшн Пресс» российско-американской компанией может «дезориентировать участников рынка».

«Фэшн Пресс» — структура ИД Sanoma Independent Media, 50% которой уже принадлежит Hearst. Компания издает такие журналы, как Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Robb Report, и является основным активом ИД Sanoma Independent Media.