Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Белом доме заявили о бросившем вызов Путину Байдене Политика, 22:59 Попова назвала «нигилизм тотальный» и другие причины заболеваемости COVID Общество, 22:49 Министр назвал сроки поступления в оборот «Спутника Лайт» Общество, 22:29 Мурашко анонсировал решения по ревакцинации и прививкам для беременных Общество, 22:24 Эрдоган допустил создание турецкой военной базы в Азербайджане Политика, 22:07 В Москве второй раз опечатали клуб Adrenaline Stadium Общество, 22:04 Что происходит на Евро. День седьмой Спорт, 22:00 Нидерланды — Австрия. Онлайн матча Евро Спорт, 22:00 В Петербурге возобновили публикацию статистики госпитализаций с COVID Общество, 21:37 Какие варианты есть у сборной России для выхода в плей-офф Евро Спорт, 21:19 Пушкина и правозащитники подали жалобу на «Царьград» из-за «языка вражды» Общество, 20:59 Куда выгоднее инвестировать: выбор серийного предпринимателя РБК и СберПервый, 20:58 Сборная Бельгии одержала победу над Данией и вышла в плей-офф Евро Спорт, 20:54 Какие города юга России пострадали от ливней. Инфографика Общество, 20:52
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» сообщил о скрытом росте цен на бензин через топливные карты

Часть крупных сетей АЗС фактически повышает цены на бензин, используя при этом топливные карты для корпоративных клиентов. Если раньше по ним полагались скидки, то теперь появились наценки
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Сети бензоколонок, согласившиеся на заморозку розничных цен на топливо, стали ухудшать условия для корпоративных клиентов, которые используют топливные карты, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли. Если раньше им полагались скидки, то теперь финансовые условия изменяются.

По данным издания, первой наценки на топливные карты ввела «Газпром нефть», объяснив происходящее нестабильной ситуации на рынке. Формально она называется «сервисным сбором за топливную карту». По факту, как следует из письма гендиректора ООО «ЕКА-Процессинг», бизнес будет платить за дизельное топливо на 5% больше, за бензин — на 1%.

Скидки уже отменили в «Роснефти», сообщил один из собеседников газеты. Другой источник указывает, что в ЛУКОЙЛе скидки остались, однако условия по топливным картам ухудшились.

Сокращение или отмену скидок уже заметили грузоперевозчики и ретейлеры. Так, советник по развитию «Деловых линий» Андрей Воленко указал, что в сложившихся условиях у транспортных компаний встает вопрос либо ухода с рынка из-за низкой маржинальности, либо повышения тарифов. В последнем случае есть риск роста инфляции, поскольку логистическая составляющая всегда присутствует в цене товара.

Магазин исследований Аналитика по теме "Бензин"