Лента новостей
В Северной Ирландии после взрыва арестовали четырех подозреваемых Общество, 10:12 ФСБ отчиталась об аресте сборщиков денег для ИГ Политика, 10:07 СМИ узнали о планах Абэ организовать новый визит в Россию весной Политика, 10:03 Решайся: как встать на серф РБК и «Билайн», 10:00 МТС купила одного из крупнейших в России облачных провайдеров Пресс-релиз, 10:00 Глава Петербурга выбрал себе шесть заместителей Политика, 09:47 В Москве оценили ущерб от авиаударов Израиля по Сирии Политика, 09:42 Власти Франции опровергли сообщения о возможном слиянии Renault и Nissan Бизнес, 09:38 Основатель сети лапшичных: как из рекламы перейти в фастфуд РБК и Samsung, 09:25 Население Китая в 2018 году выросло на 5,3 млн человек Общество, 09:21 Дилеры предложили ЦБ ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей Бизнес, 09:17 В Хабаровском крае через месяц после обрушения сопки ввели режим ЧС Общество, 09:13 Роспотребнадзор заявил о росте заболеваемости корью на Украине и в Грузии Общество, 08:57 Уберизация рынка грузоперевозок: персональный подход РБК и Scania, 08:44
Бизнес ,
0
«Коммерсантъ» сообщил о скрытом росте цен на бензин через топливные карты
Часть крупных сетей АЗС фактически повышает цены на бензин, используя при этом топливные карты для корпоративных клиентов. Если раньше по ним полагались скидки, то теперь появились наценки
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Сети бензоколонок, согласившиеся на заморозку розничных цен на топливо, стали ухудшать условия для корпоративных клиентов, которые используют топливные карты, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли. Если раньше им полагались скидки, то теперь финансовые условия изменяются.

По данным издания, первой наценки на топливные карты ввела «Газпром нефть», объяснив происходящее нестабильной ситуации на рынке. Формально она называется «сервисным сбором за топливную карту». По факту, как следует из письма гендиректора ООО «ЕКА-Процессинг», бизнес будет платить за дизельное топливо на 5% больше, за бензин — на 1%.

Скидки уже отменили в «Роснефти», сообщил один из собеседников газеты. Другой источник указывает, что в ЛУКОЙЛе скидки остались, однако условия по топливным картам ухудшились.

Сокращение или отмену скидок уже заметили грузоперевозчики и ретейлеры. Так, советник по развитию «Деловых линий» Андрей Воленко указал, что в сложившихся условиях у транспортных компаний встает вопрос либо ухода с рынка из-за низкой маржинальности, либо повышения тарифов. В последнем случае есть риск роста инфляции, поскольку логистическая составляющая всегда присутствует в цене товара.
Магазин исследований: аналитика по теме "Бензин"
Следующая новость раздела