Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Бизнес ,  
0 

«Яндекс.Еда» ввела новый сбор с клиентов

Для Москвы он составляет 29 руб. независимо от стоимости заказа. В «Яндексе» поясняют, что это позволит сохранить качество услуг при быстром росте числа заказов, а также развивать продукт для партнеров
«Яндекс» YNDX ₽5 701,6 -0,06% Купить
Фото: Станислав Красильников / ТАСС
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Сервис заказа и доставки еды «Яндекс.Еда» ввел новый сбор с пользователей, поступления от него направят на развитие агрегатора, указывается на сайте сервиса.

На главной странице появилась плашка, уведомляющая о сборе. «Эти деньги мы направляем на развитие «Яндекс.Еды», — говорится на ней.

Новая строчка «Работа сервиса» добавляется в корзину при формировании заказа. На территории Москвы сбор составляет 29 руб. вне зависимости от общей стоимости заказанных блюд.

РБК направил запрос в «Яндекс».

В «Яндексе» сменился начальник «Еды»
Бизнес
Роман Маресов

Представитель «Яндекс.Еды» сообщил газете «Ведомости», что новый сбор «позволяет поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса». Новые поступления также позволят агрегатору инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий сотрудничества с ними. «Размер сбора определяется алгоритмом с учетом ряда параметров и может отличаться от региона к региону», — добавили в «Яндекс.Еде».

Аналогичный сбор существует и у Delivery Club начиная с мая. Он составляет 19 руб. В пояснении на сайте агрегатора говорится, что поступления от сбора идут на поддержку и улучшение сервиса.

В понедельник у «Яндекс.Еды» сменился руководитель. Занимавший эту должность Дмитрий Масюк перешел на пост руководителя всего направления фудтеха компании; его сменил Роман Маресов, который до этого отвечал за продуктовое направление в сервисе «Яндекс Go». «Яндекс» уточнял, что приоритетами Маресова в новой должности станут развитие сервиса для ресторанов и магазинов-партнеров, а также улучшение опыта курьеров.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 98,9 (+0,07)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 90,92 (-0,33)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Фьюри отказался смотреть в глаза Усику во время битвы взглядов Спорт, 10:32
Боррель предупредил, что экономика ЕС не выдержит конкуренции с Китаем Политика, 10:29
Мозг мешает нам замечать счастье. Как это изменить — Fast Company Pro, 10:25
КНДР запустила баллистическую ракету Политика, 10:17
Журналистам запретили использовать российскую символику и Z на Олимпиаде Спорт, 10:16
«Трудно не использовать слово «безумие». Повторится ли бум мемных акций Pro, 10:05
Sky Sports узнал о согласии Мбаппе на сокращение зарплаты в «Реале» Спорт, 10:05
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Возникший после атаки дронов пожар на НПЗ в Туапсе потушили Политика, 10:03
Группа «Элемент» объявила о плане провести IPO на СПБ Бирже не позже июня Инвестиции, 10:00
«Юнистрим» возобновила переводы в Грузию Финансы, 09:59
Почему число селлеров на маркетплейсах увеличится Франшизы, 09:59
Путин поздравил президента Казахстана с 71-м днем рождения Политика, 09:56
Рябков предупредил, что Россия отложит тему «красных линий» в сторону Политика, 09:47
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT Pro, 09:44