Саудовский принц вложил $250 млн в Snapchat
Принц Саудовской Аравии аль-Валид бен Талал инвестировал $250 млн в покупку акций Snapchat. Об этой он сообщил в своем Twitter.
«Я вложил $250 млн в приобретение 2,3% акций Snapchat», — написал принц.
В сообщении на личном сайте принца поясняется, что он приобрел 2,3% акций класса А, а инвестиции в Snapchat стали «продолжением стратегии по инвестированию в новые технологии».
Аль-Валид бен Талал ранее инвестировал в другие технологические компании, в том числе в Twitter, китайскую торговую площадку JD.com, американский сервис по поиску такси Lyft, французский музыкальный стриминговый сервис Deezer и др.
Как отмечает портал Techcranch, Snapchat в последнее время испытывает сложности с поиском иностранных инвесторов из-за плохих финансовых результатов, а также из-за того, что владелец сервиса, компания Snap, не уделяла должного внимания адаптации своего приложения для развивающихся стран и оптимизации приложения для устройств на базе Android.
«В то время как регион «Остальной мир», как правило, является источником роста для социальных сервисов, Snapchat фактически потерял 1 млн активных пользователей», — пишет издание. Techcranch также отмечает, что «участие королевской семьи Саудовской Аравии потенциально может открыть путь к партнерству или возможностям роста на Ближнем Востоке».
Финансовая отчетность Snap по итогам второго квартала 2018 года была опубликована сегодня. Отчет компании показывает, что выручка составила $262 млн — это на 44% выше, чем во втором квартале 2017 года.
Несмотря на это, сервис продолжает работать в убыток: в этом квартале он составил $353 млн, что на 20% меньше, чем годом ранее.
«Мы в восторге от прогресса, которого нам удалось достигнуть, и с оптимизмом смотрим на перспективы компании, поскольку мы продолжаем инвестировать в инновации», — приводятся в релизе слова Эвана Шпигеля, гендиректора и соучредителя Snap.
Количество ежедневно активных пользователей сократилось во втором квартале этого года до 188 млн человек. Для сравнения: в первом квартале текущего года сервисом ежедневно пользовались 191 млн человек. При этом число пользователей по сравнению с данными на второй квартал 2017 года выросло на 8%.