Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В бундестаге призвали к скорейшему запуску «Северного потока — 2» Политика, 23:44
Против экс-солиста «Ляписа Трубецкого» на Украине завели дело за драку Общество, 23:28
«Рома» потерпела разгромное поражение в матче с норвежским клубом Спорт, 23:24
Индустриальный стандарт: почему разработчики Karuna перешли на Мас РБК и OCS Distribution, 23:23
В Кремле ответили на отсутствие документов для регистрации «Спутника V» Политика, 23:08
Семин после вручения медали чемпионата России подарил ее болельщикам Спорт, 23:03
Как пройдут нерабочие дни в разных регионах России. Главное Общество, 23:02
Самые яркие высказывания Путина на заседании «Валдая». Видео Политика, 22:59
Эксперты продуктового рынка о французском вкусе и стиле в русской версии РБК и Ашан, 22:50
В Сочи спрогнозировали летний наплыв туристов во время нерабочей недели Общество, 22:48
На матче Лиги Европы с участием «Локомотива» сломалась система VAR Спорт, 22:38
Власти объяснили идею освободить госСМИ от отчета об иностранных финансах Общество, 22:38
Путин назвал главным результатом своей работы сокращение уровня бедности Политика, 22:31
Украинский комментатор назвал Россию агрессором перед матчем «Спартака» Спорт, 22:21
Бизнес ,  
0 

Продажи одежды в России начали расти впервые за полгода

Впервые с начала года в России зафиксирован рост продаж обуви и одежды. Эксперты считают, что покупателям потребовались вещи для лета
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

По данным Y-Consulting, на которые ссылается газета «Ведомости», по сравнению с маем 2014 года продажи одежды и обуви в штуках выросли на 2,1%. В денежном выражении рост составил 13,1% — до 231,3 млрд руб.

До сих пор рынок одежды падал. В апреле, несмотря на стабилизацию курса рубля, продажи одежды и обуви рухнули на 53% в штуках, в деньгах — на 21%.

«Майский рост продаж объясняется новым витком найма после массовых сокращений», — считает гендиректор Y-Сonsulting Дарья Ядерная. По ее мнению, потребители захотели компенсировать лишения, полагает она. Кроме того, многие покупатели из-за кризиса не поехали в отпуск и остались тратить в России, в первую очередь отправившись с наступлением тепла за летними вещами.

Ретейлеры подтверждают эту тенденцию. Продажи в мае стабилизировались, говорит вице-президент корпорации Sela Эдуард Остроброд, но, по его словам, выручку от падения сдерживает только то, что не растут цены, а наценка сети снижена.

Продажи магазинов Finn Flare, напротив, росли на протяжении четырех месяцев, а в мае резко замедлились — рост составил всего около 2%, говорит гендиректор Finn Flare Ксения Рясова. Причина в том, что накопления покупателей одежды среднего ценового сегмента закончились за первые четыре месяца года, предполагает Рясова.

Более оптимистичны онлайн-продавцы одежды. Например, у Lamoda — двузначный рост оборота в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и значительное улучшение рентабельности, передал через представителя соучредитель и исполнительный директор Lamoda Нильс Тонзен.