Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские военные предупредили о риске резкого обострении в Сирии Политика, 22:40 Организатор концерта Little Big в Калининграде заявил об угрозе его срыва Общество, 22:38 В ООН заявили о влиянии невыдачи виз США дипломатам на работу организации Политика, 22:32 Правительство предложило изменить законопроект о значимых сайтах Бизнес, 22:32 Суд арестовал замначальника полиции района Дорогомилово Общество, 22:12 В Барселоне на акцию протеста пришли больше полумиллиона человек Политика, 22:02 СМИ узнали о согласии Украины рассмотреть формулу Штайнмайера еще летом Политика, 21:55 «Локомотив» одержал пятую подряд победу в чемпионате России Спорт, 21:49 На северо-востоке Москвы потушили пожар в реабилитационном центре Общество, 21:39 Магомедова и Мазурова исключили из правления РСПП Бизнес, 21:32 В Пятигорске произошел крупный пожар в здании на улице Адмиральского Общество, 21:27 МИД ответил Эквадору на подозрения о «российском следе» в акциях в стране Политика, 21:25 Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 21:23 Глава полиции района Дорогомилово сообщил о принятой за самогон взятке Общество, 21:18
Допинговый скандал ,  
0 
Производитель часов TAG Heuer отказался продлевать контракт с Шараповой
Еще один крупный бренд заявил о приостановке сотрудничества с теннисисткой Марией Шараповой на фоне допингового скандала. Вслед за Nike о решении не продлевать контракт заявил швейцарский производитель часов TAG Heuer

Швейцарский бренд часов TAG Heuer решил не продлевать рекламный контракт с теннисисткой Марией Шараповой, после того как та провалила допинг-тест, сообщает Reuters со ссылкой на заявление руководства компании.

В сообщении TAG Heuer говорится, что срок действия предыдущего контракта истек 31 декабря 2015 года и в компании вели переговоры с Шараповой о его продлении.

«С учетом сложившейся ситуации швейцарский бренд часов приостановил переговоры и решил не продлевать контракт», — заявили в TAG Heuer.

Ранее сотрудничество со спортсменкой приостановила компания спортивных товаров Nike. Многолетний спонсор теннисистки заявил, что «разочарован и удивлен новостями о Шараповой».

На данный момент у Шараповой заключены рекламные контракты с American Express, Avon, Evian, Head и Porsche. По подсчетам Forbes, в 2015 году реклама принесла спортсменке $23 млн.

Накануне Шарапова рассказала, что в ее допинг-пробах, взятых во время Открытого чемпионата Австралии по теннису, нашли запрещенное вещество мельдоний. Теннисистка употребляла его на протяжении десяти лет, однако с 1 января 2016 года Всемирное антидопинговое агентство (WADA) включило мельдоний в список запрещенных к применению.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес"