Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ООН призвала Китай сотрудничать с ВОЗ для выяснения появления COVID-19 Политика, 04:46 Литве не хватило проволоки для забора на границе с Белоруссией Политика, 04:41 Как изменить финансовое поведение и защитить свои накопления РБК и Сбер, 04:21 Посольство России призвало исправить карту с Крымом на сайте Олимпиады Спорт, 04:04 Дисплей, звук и вес: ноутбук по военному стандарту РБК и ASUS, 03:42 Туроператоры предупредили россиян о дорогих путевках на курорты Египта Общество, 03:38 Экс-спонсора «Что? Где? Когда?» арестовали по делу о похищении картины Общество, 03:34 Россия возобновила авиасообщение с Францией и Чехией Общество, 03:22 Венесуэла обвинила США в нарушении воздушного пространства Политика, 02:20 Британские медики рассказали о новом штамме коронавируса Общество, 02:18 В Алуште из-за коронавируса запретили выступления уличных музыкантов Общество, 01:45 Отстыковку российского модуля от МКС снова перенесли на сутки Технологии и медиа, 01:33 Киев и Варшаву не спросили: США и Германия договорились о Nord Stream 2 Экономика, 01:00 США и ЕС призвали «Талибан» прекратить наступление в Афганистане Политика, 00:52
Допинговый скандал ,  
0 

Производитель часов TAG Heuer отказался продлевать контракт с Шараповой

Еще один крупный бренд заявил о приостановке сотрудничества с теннисисткой Марией Шараповой на фоне допингового скандала. Вслед за Nike о решении не продлевать контракт заявил швейцарский производитель часов TAG Heuer

Швейцарский бренд часов TAG Heuer решил не продлевать рекламный контракт с теннисисткой Марией Шараповой, после того как та провалила допинг-тест, сообщает Reuters со ссылкой на заявление руководства компании.

В сообщении TAG Heuer говорится, что срок действия предыдущего контракта истек 31 декабря 2015 года и в компании вели переговоры с Шараповой о его продлении.

«С учетом сложившейся ситуации швейцарский бренд часов приостановил переговоры и решил не продлевать контракт», — заявили в TAG Heuer.

Ранее сотрудничество со спортсменкой приостановила компания спортивных товаров Nike. Многолетний спонсор теннисистки заявил, что «разочарован и удивлен новостями о Шараповой».

На данный момент у Шараповой заключены рекламные контракты с American Express, Avon, Evian, Head и Porsche. По подсчетам Forbes, в 2015 году реклама принесла спортсменке $23 млн.

Накануне Шарапова рассказала, что в ее допинг-пробах, взятых во время Открытого чемпионата Австралии по теннису, нашли запрещенное вещество мельдоний. Теннисистка употребляла его на протяжении десяти лет, однако с 1 января 2016 года Всемирное антидопинговое агентство (WADA) включило мельдоний в список запрещенных к применению.

Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"