Лента новостей
Ущерб от коррупции в военной сфере в 2018 году оценили в 7 млрд руб. Финансы, 15:21 Решение ФРС по ставке подняло рубль на максимум с августа Финансы, 15:21 В МЧС сочли «соответствующими ситуации» действия пожарных в Кемерово Общество, 15:17 Точка отсчета: чем станет уход Назарбаева для постсоветского пространства Мнение, 15:16 Red Wings снизит вес бесплатной ручной клади в безбагажном тарифе Бизнес, 15:10 Караджич прокомментировал приговор суда в Гааге Политика, 15:05 Взрыв на заводе пестицидов в Китае убил не менее шести человек Общество, 15:04 Какой товар импортировать в Китай: от продуктов питания до яхт Pro, 15:00 Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 14:57 Минкультуры создаст свою службу безопасности после кражи в Третьяковке Общество, 14:55 Почему криптовалюта может заменить доллар в интернете Крипто, 14:52 На Украине пресекли работу крупнейшей в истории страны нарколаборатории Общество, 14:49 Гуаидо заявил о задержании своего помощника спецслужбами Венесуэлы Политика, 14:39 Назарбаев заранее проинформировал Путина о решении уйти в отставку Политика, 14:39
Допинговый скандал ,  
0 
Производитель часов TAG Heuer отказался продлевать контракт с Шараповой
Еще один крупный бренд заявил о приостановке сотрудничества с теннисисткой Марией Шараповой на фоне допингового скандала. Вслед за Nike о решении не продлевать контракт заявил швейцарский производитель часов TAG Heuer

Швейцарский бренд часов TAG Heuer решил не продлевать рекламный контракт с теннисисткой Марией Шараповой, после того как та провалила допинг-тест, сообщает Reuters со ссылкой на заявление руководства компании.

В сообщении TAG Heuer говорится, что срок действия предыдущего контракта истек 31 декабря 2015 года и в компании вели переговоры с Шараповой о его продлении.

«С учетом сложившейся ситуации швейцарский бренд часов приостановил переговоры и решил не продлевать контракт», — заявили в TAG Heuer.

Ранее сотрудничество со спортсменкой приостановила компания спортивных товаров Nike. Многолетний спонсор теннисистки заявил, что «разочарован и удивлен новостями о Шараповой».

На данный момент у Шараповой заключены рекламные контракты с American Express, Avon, Evian, Head и Porsche. По подсчетам Forbes, в 2015 году реклама принесла спортсменке $23 млн.

Накануне Шарапова рассказала, что в ее допинг-пробах, взятых во время Открытого чемпионата Австралии по теннису, нашли запрещенное вещество мельдоний. Теннисистка употребляла его на протяжении десяти лет, однако с 1 января 2016 года Всемирное антидопинговое агентство (WADA) включило мельдоний в список запрещенных к применению.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес"