Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин поручил нарастить тестирование и обеспечить изоляцию людей с COVID Политика, 11:06
В Москве загорелся дом на Тверской, где расположено торгпредство Вьетнама Общество, 11:03
ТАСС и «МК» сообщили о пропаже в Москве актрисы Светланы Светличной Общество, 11:02
Ведущий к МКАД участок Южной рокады в Москве построили более чем на треть Город, 11:01
В Москве втрое выросло число сделок с эскроу-счетами в новостройках Недвижимость, 10:56
Десять неудобных вопросов облачному провайдеру РБК и Мегафон, 10:54
Российский вратарь установил рекорд в НХЛ Спорт, 10:51
Центр «Вектор» показал фото дельта-штамма COVID-19 Общество, 10:49
В полиции сообщили о задержании пяти фанатов после игры «Зенит»—«Спартак» Спорт, 10:48
Платить станет легче: разбираем новые правила таможни за III квартал Pro, 10:48
Посол ФРГ сообщил о подготовке встречи глав МИД в «нормандском формате» Политика, 10:33
Минюст подготовил третий за два года проект КоАПа Общество, 10:33
Новые особо охраняемые природные территории Москвы. Инфографика РБК и ДПиООС, 10:30
Как прошел второй день форума контрактных отношений в Санкт-Петербурге​ Пресс-релиз, 10:25
Бизнес ,  
0 

Вознаграждение главы Fiat-Chrysler за успехи в 2014 году составит $72 млн

Вознаграждение руководителя концерна Fiat-Chrysler Серджио Маркионне после слияния компаний может достигнуть в 2014 году $72 млн. А при уходе со своего поста он претендует на премию еще в €12 млн и 1,62 млн акций
Руководитель концерна Fiat-Chrysler Серджио Маркионне
Руководитель концерна Fiat-Chrysler Серджио Маркионне (Фото: Getty Images)

Генеральный директор Chrysler Group LLC и FIAT S.p.A. Серджио Маркионне претендует на получение компенсации за 2014 год в размере $72 млн. Она состоит в основном из премий и прибыли по акциям из-за слияния компаний, которое привело к росту цен на бумаги на 61%.

Об этом говорится в годовом отчете компании, поданном акционерам в четверг, 5 марта, пишет The Wall Street Journal.

Также он получит премию за 2014 год в размере €12 млн. Деньги будут выплачены, когда он покинет свою должность. Кроме того, Маркионне полагается 1,62 млн акций компании, которые будут предоставлены после утверждения решения на годовом собрании акционеров в апреле 2015 года. По расчетам WSJ, рыночная стоимость такого пакета акций составляла в пятницу, 6 марта, €23 млн.

Однако сам Маркионне планирует проработать в компании как минимум до завершения пятилетнего плана, который завершится в 2018 году. Пресс-секретарь концерна Fiat-Chrysler отказался комментировать зарплату главы компании.

Его зарплата превышает оплату руководителей ведущих автомобильных компаний в Европе и США, включая бывшего генерального директора Ford Motor Co. Алана Мулали с объемом вознаграждения в $29,5 млн.

Серджио Маркионне возглавляет компанию в течение 10 лет. В прошлом году он получил зарплату и премии на $7 млн. Кроме того, он получил бонус в размере €24,7 млн в качестве «признания его вклада в главные стратегические и финансовые достижения группы».

В начале 2014 года Fiat объявил о покупке всех акций компании Chrysler, до этого он владел 60% акций. Переговоры о сделке продолжались более года, а сделка была закрыта 20 января. Сумма сделки составила $3,65 млрд.

После этого Fiat объявил о смене названия на Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и смене налогового резидентства с Италии на Великобританию. Новый холдинг Fiat Chrysler Automobiles N.V. открыли в Нидерландах. «Сегодняшние решения, в особенности касающиеся юрисдикции материнской компании, основаны на потребностях и возможностях, проистекающих из создания большой, глобальной автомобильной группы через союз Fiat и Chrysler», – говорилось в заявлении компании.

В начале августа 2014 года акционеры итальянского автомобильного концерна Fiat одобрили решение о слиянии компании со своим американским подразделением Chrysler. В результате слияния может появиться седьмая в мире по величине автогруппа, которая будет включена в листинг фондового рынка США. По расчетам Маркионне, слияние и выход на биржу позволит осуществить компании план развития объемом в $64 млрд. Это должно было увеличить чистую прибыль компании в пять раз и поднять продажи на 60% к 2018 году из-за получения доступа к большим финансовым ресурсам.

Сделка должна была завершиться 12 октября 2014 года. Одновременно концерн Fiat-Chrysler запланировал в 2015 году избавиться от акций компании Ferrari. 10% акций марки будут выведены на биржу, а оставшиеся 80%, которые принадлежали концерну, распределят между его владельцами. Еще 10% контролирует сын основателя марки Пьеро-Феррари. Стоимость всей компании может достигать €4–6 млрд, говорили аналитики.

Магазин исследований Аналитика по теме "Кадры"