Лента новостей
Главный приз Каннского кинофестиваля получил фильм «Паразиты» Общество, 21:55 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 21:53 Тренер сборной Финляндии раскрыл подробности подготовки к игре с Россией Спорт, 21:38 Дуров заявил о попытках властей взломать писавших о храме в Екатеринбурге Политика, 21:34 Полиция опубликовала новые фото предполагаемого террориста в Лионе Общество, 21:31 СК начал проверку после возвращения в аэропорт Сургута Boeing 737 Общество, 21:05 ЦСКА одержал вторую победу над «Зенитом» в полуфинале Единой лиги ВТБ Спорт, 20:55 Восемь человек погибли на востоке Китая из-за утечки газа Общество, 20:42 Сборная России не сумела пробиться в финал ЧМ по хоккею. Фоторепортаж Спорт, 20:42  В Дагестане задержали и.о. главы местного управления Росреестра Общество, 20:30 NYT назвала самых высокооплачиваемых руководителей компаний из США Бизнес, 20:15 Вылетевший в Таджикистан пассажирский Boeing 737 вернулся в Сургут Общество, 20:14 Стала известна тройка лучших игроков сборной России на ЧМ-2019 по хоккею Спорт, 19:49 В Москве объявили желтый уровень опасности из-за сильного ветра Общество, 19:48
Бизнес ,  
0 
Лионель Месси​ ​стал лицом Альфа-банка
Амбассадором кредитной организации он станет в 2018 году. На этот же период банк ранее подписал похожий контракт с Юрием Дудем
Лионель Месси (Фото: Daisuke Nakashima / AFLO / Global Look Press)

Игрок сборной Аргентины и футбольного клуба «Барселона» Лионель Месси стал лицом Альфа-банка на 2018 год. Об этом представитель кредитной организации сообщил РБК.

Ранее без указания источников информации на своей странице в Twitter об этом рассказал российский спортивный журналист Нобель Арустамян.​ «Ну что, Месси стал еще ближе к России», — написал он, заметив, что футболист теперь «лицо Альфа-банка». Эта кредитная организация является одним из официальных банков чемпионата мира по футболу 2018 года, который состоится в России.

До этого фотографию Месси, на которой спортсмен сидит в футболке с логотипом Альфа-банка, в своем Telegram-канале опубликовал Life. В такой же майке футболиста несколько дней назад застал пользователь Instagram Алексей Болдырев. На своей странице в социальной сети он опубликовал видео, на котором Месси дает своим поклонникам автографы в футболке с таким же логотипом кредитной организации.

https://www.instagram.com/p/BevQfi1l0Ax/?taken-by=a.boldyrev1984

В начале ноября прошлого года Альфа-банк заключил похожий контракт с журналистом Юрием Дудем. Лицом финансовой организации он, так же как и Месси, должен был стать в 2018 году. Сумма подписанного соглашения и его подробные условия тогда не разглашались.

Чемпионат мира по футболу состоится в России в период с 14 июня по 15 июля. Матчи пройдут в 11 городах, в том числе в Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Ростове-на-Дону, Саранске и Сочи.

В прошлом году Месси, по оценке журнала Forbes, занял третью строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира. Его общий доход тогда, по данным издания, составил $80 млн, $27 млн из которых спортсмен, как уточняли авторы списка, заработал на рекламе.​

Бизнес
Дудь стал лицом Альфа-банка

Сегодня Месси считается одним из лучших футболистов современности. Вместе с «Барселоной», в составе которой он выступает с 17 лет, он выиграл восемь титулов чемпиона Испании, четыре Лиги чемпионов УЕФА, пять Кубков Испании, семь Суперкубков Испании, три Суперкубка Европы и три чемпионата мира среди клубов.​ В 2007, 2009, 2010 и 2011 годах футболиста признавали лучшим игроком чемпионата Испании.

Фотогалерея 
Футболист и закон: как Месси, Роналду и Хиддинк обходили налоги

В 2009 году Месси был также назван лучшим футболистом года в клубном европейском футболе по версии УЕФА и лучшим нападающим Лиги чемпионов. В том же году спортсмен получил «Золотой мяч» как лучший футболист Европы и «Бриллиантовый мяч» как лучший футболист мира по версии ФИФА. В 2011 году Месси стал лучшим игроком Европы.

Как иностранные звезды становились лицом российских компаний

В 2014 году во время проведения чемпионата мира по футболу лицом российского банка «Открытие» стал популярнейший футболист, игрок мадридского «Реала» и сборной Португалии Криштиану Роналду.

«Это скорее не договор о том, чтобы спортсмен стал лицом компании на долгое время, это именно имиджевая акция, рассчитанная и привязанная к каким-то большим спортивным соревнованиям», — комментировали сотрудничество в банке.

В 2013 году лицом российского оружейного бренда ORSIS стал будущий гражданин России — актер Стивен Сигал. «Я чувствовал, что я могу создать лучшую снайперскую винтовку в мире вместе с компанией ORSIS, и вместе с ними мы создали винтовку. Есть прототип», — пояснял Сигал. В 2016 году, уже получив российский паспорт, Сигал снялся в рекламе «МегаФона».

В том же 2013-м лицом бренда Media Markt в России стал фронтмен группы Scooter Эйч Пи Бакстер. «Для Media Markt в России это первая рекламная кампания с привлечением селебрити мирового уровня. Эйч Пи Бакстер — один из самых популярных немецких исполнителей, он хорошо известен в России, а его композиция How Much is the Fish? стала хитом на все времена», — заявляли тогда в компании.

В 2012 году лицом банка «Советский» стал  Жерар Депардье. На тот момент у французского актера еще не было российского гражданства. «Почему я согласился? Просто мне нравится Россия, русские люди. Меня многое связывает с вашей страной. Мы уже давно являемся частью общей культуры. Ведь, знаете, я и сам немножко советский», — говорил тогда актер.

В 2010 году лицом рекламной компании банка «Траст» стал знаменитый американский актер Брюс Уиллис. «Образ Брюса Уиллиса — надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов», — заявляли тогда в банке.

В 2010 году лицом рекламной компании моторных масел G-energy компании «Газпром нефть» стал голливудский актер Джейсон Стэтхем. В 2015 году для новой рекламной компании той же линейки «Газпром нефть» заключила контракт с нападающим сборной Бразилии Халком, на тот момент выступавшим за петербургский «Зенит».

В 2008 году лицом водки «Русский лед» ОАО «Синергия» стал Сильвестр Сталлоне. Звезду американских боевиков для рекламной кампании на кабельном и спутниковом телевидении выбрали по причине того, что у актера есть русские корни. Основным слоганом рекламы стала фраза «в каждом есть что-то русское».

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"