Лента новостей
СМИ сообщили о вызове мэра Киева Кличко на допрос по делу о махинациях Политика, 21:26 Кто из боксеров умер после боя на ринге. Фотогалерея Спорт, 21:22  МИД предложил создать организацию по безопасности в Персидском заливе Политика, 21:14 В 3-м туре чемпионата России VAR используют на дерби ЦСКА и «Локомотива» Спорт, 21:05 Хакеры атаковали систему электронного голосования во время теста в Москве Технологии и медиа, 20:58 Суд продлил арест Абызова на три месяца Политика, 20:52 Лавров заявил о контактах России с «людьми от Хуана Гуаидо» Политика, 20:49 Израиль сменит проработавшего два года посла в России Политика, 20:46 Reuters узнал о планах Европы собрать коалицию для защиты от Ирана Политика, 20:44 Рогозин объяснил смену имени робота Федора личной просьбой андроида Технологии и медиа, 20:38 Полиция предостерегла от участия в митинге у московской мэрии 27 июля Общество, 20:28 Российские саблистки выиграли командное золото на ЧМ по фехтованию Спорт, 20:17 Начальник сгоревшего лагеря заявил о совете властей купить палатки Общество, 20:12 Сенат одобрил выдвиженца Трампа на пост главы Пентагона Политика, 20:07
Бизнес ,  
0 
Twitter впервые отчитался о квартальной прибыли
По мнению аналитиков, на финансовых результатах компании сказались изменения в формировании пользовательской ленты, а также рост доходов от видеорекламы
Фото: Richard Drew / AP

Соцсеть Twitter отчиталась о чистой прибыли в $91 млн в четвертом квартале 2017 года против убытков в $167,1 млн годом ранее, пишет Bloomberg. Ее выручка за тот же период возросла на 2% по сравнению с годом ранее и составила $731,6 млн. Акции компании на бирже в Нью-Йорке выросли на 30% — это наибольший рост с момента IPO в 2013 году. До этого каждый квартал компания заканчивала с убытками.

Рост выручки частично обеспечили доходы от видеорекламы. Среднее число активных пользователей в месяц по итогам квартала составило 330 млн человек, что оказалось ниже ожидаемого. В компании объяснили это борьбой со спамом и фейковыми аккаунтами.

Финансовый директор Twitter Нед Сигал заявил, что компания будет в 2018 году инвестировать в продукты, которые увеличат вовлеченность аудитории соцсети. До этого Twitter на протяжении нескольких лет был вынужден сокращать свои расходы.

Аналитик BTIG Ричард Гринфилд отметил, что видеоконтент и новый алгоритм формирования ленты, при котором пользователю сначала показываются самые интересные твиты, привели к тому, что люди стали проводить больше времени в соцсети. «Продукт стал гораздо лучше. Им стало удаваться показывать правильные твиты правильным людям в правильное время», — сказал он.

Один из основателей Twitter и исполнительный директор Джек Дорси заявил, что соцсеть продолжит экспериментировать с лентой сообщений, которая стала более персонализированной. Компания, по его словам, также сделает акцент на том, чтобы предлагать пользователям другие аккаунты исходя из взаимных интересов как можно быстрее. Вовлеченность пользователей возросла после нововведений в соцсети, включая увеличение максимального числа символов в твите до 280, сказал он.

Для сравнения: Facebook по итогам последнего квартала отчитался о доходах в $12,7 млрд и прибыли в $4,26 млрд. Доходы компании возросли на 61%. Число активных пользователей за месяц составило 2,13 млрд. 1,4 млрд человек пользуются соцсетью каждый день.