Перейти к основному контенту
Украинский кризис⁠,
0

Рекламодатели не будут отказываться от Михаила Пореченкова из-за скандала

Компании, которые рекламировал Михаил Пореченков, не беспокоит скандал из-за видеоролика, в котором актер стреляет из пулемета в аэропорту Донецка. СОГАЗ, производители майонеза «Ряба» и японских часов Orient не спешат отказываться от рекламы с участием актера. Но новые контракты глобальных западных брендов для него теперь закрыты, считают эксперты
Актер Михаил Пореченков
Актер Михаил Пореченков (Фото: ТАСС)

Михаил Пореченков активно снимается в коммерческой рекламе. В 2011 году он продвигал услуги МТС, в 2012-м – рекламировал автомобиль Kia Sorento и велосипеды марки CUBE. В 2011 и 2013 годах актер снимался в рекламе майонеза «Ряба», а также стал «лицом» японских часов Orient в России. В мае 2014-го страховая компания «СОГАЗ» запустила серию телевизионных роликов, посвященных автострахованию и страхованию имущества, главным лицом которой также стал Пореченков.

30 октября на YouTube появился сюжет NovorossiaTV.com, в котором актер и телеведущий стреляет из пулемета в аэропорту Донецка в каске с надписью «Пресса». Сам Пореченков заявлял, что стрелял холостыми патронами и не был на передовой. Госкино Украины в ответ на разразившийся скандал запретил показ 69 фильмов с участием актера, МВД Украины возбудило в отношении актера уголовное дело по статьям «участие в незаконных вооруженных формированиях» и «терроризм», а МИД Латвии запретил Пореченкову въезд в страну.

Но рекламодатели не собираются реагировать на историю с видеороликом. Представитель МТС Дмитрий Солодовников говорит, что ролик с участием Пореченкова был снят в 2011 году для рекламной кампании на ТВ и с тех пор не использовался: «Сейчас у нас другие герои рекламных кампаний». Пресс-служба Kia Motors Rus заявила, что компания также не испытывает никакого беспокойства, поскольку контракт с актером уже закончился. К тому же вместо Kia Sorento, в рекламе которой снимался Пореченков, скоро будет выпускаться новая модель. Сотрудник регионального представительства продаж велосипедов Cube в Грозном сказал лишь, что компания никак не связана с политикой. Представители нижегородского НМЖК (владеет брендом майонеза «Ряба») и СОГАЗа отказались от комментариев. Пресс-служба  ORIENT Watch Co. Ltd. на запрос РБК не ответила.

С учетом «патриотических настроений» россиян скандал вокруг украинского ролика сыграет на руку Михаилу Пореченкову, считает управляющий партнер агентства Stars and Brands Agency Вадим Кормилицын: «Весь скандал – дополнительные очки к его пиару». Но для международных глобальных корпораций он станет персоной нон-грата в рекламе, это своеобразная «черная метка», которая заставит их не рассматривать кандидатуру Пореченкова при прочих равных условиях, уверен эксперт. Глобальные бренды включают в договора на подбор знаменитостей для рекламных кампаний пункт о том, что звезда не должна быть замечена в скандалах и порочащих репутацию событиях, так что с западными корпорациями у Михаила Пореченкова могут возникнуть проблемы, соглашается гендиректор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.

«После этих событий мы еще не вели переговоров с Михаилом Пореченковым, но могу сказать, что запрашивать его стали гораздо чаще, чем раньше. Думаю, его гонорары в связи с этим повысятся», – говорит Александр Зайцев, арт-директор агентства Shogo, которое делало ролик для CUBE. Некоторые компании специально приглашают «скандальных» звезд, рассчитывая за счет громких историй заработать себе очки и повысить узнаваемость, говорит исполнительный директор коммуникационного агентства Tessa Екатерина Русакова. Наглядный пример – Иван Охлобыстин, который в январе обратился к президенту с открытым письмом, в котором попросил вернуть в уголовный кодекс статью «мужеложство». После скандала он получил крупный контракт от одежной компании BAON.  Стоимость одного рекламного контракта со звездами уровня Пореченкова Русакова оценивает в сумму от €150-200 тыс. и выше.

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 17:41
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 17:41
Метод оценки «360 градусов»: травмировать или мотивировать сотрудников Образование, 17:52
Ключ к Африке: какие возможности открывает сотрудничество с Египтом РБК и РЭЦ, 17:49
«Сбер» и «Кофемания» объявили о стратегическом партнерстве Отрасли, 17:49
ЦБ установил официальный курс доллара чуть выше ₽76 Инвестиции, 17:47
Знания с доплатой. Как получить от бирж криптовалюту за обучение Крипто, 17:47
Reuters узнал о попытках экс-сторонников Асада поднять восстание в Сирии Политика, 17:44
Как экзосомальная терапия восстанавливает и омолаживает кожу РБК и КИТ МЕД, 17:42
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 8 декабря
Присоединиться
ГК «Галс-Девелопмент» завершил благоустройство в «Маслово Forest Club» Пресс-релиз, 17:40
Эмоции, карьера и смысл жизни: как ИИ изменит человеческую идентичность Тренды, 17:39
Минцифры предупредило о постепенном отказе от входа на «Госуслуги» по смс Общество, 17:38
Будущее человеческого капитала: как меняется роль HR в бизнесе Тренды, 17:37
Утверждено расписание ЕГЭ на 2026 год Общество, 17:36
Cloudflare сообщила о восстановлении работы после масштабного сбоя Общество, 17:36
Курскому бизнесмену дали 24 года из-за зенитного прожектора для «Азова» Политика, 17:33