Лента новостей
Как клетчатка помогает снизить вес и улучшить здоровье Спецпроект РБК PINK, 11:46 «Росатом» попросил Набиуллину стать «крестной матерью» атомного ледокола Общество, 11:38 Тренер «Барселоны» подтвердил переговоры с Гризманном Спорт, 11:34 Пассажиры прервавшего взлет SSJ вылетели в Москву резервным рейсом Общество, 11:10 СМИ сообщили о приглашении Порошенко на инаугурацию Зеленского Политика, 11:02 В Израиле задержали протестовавших против «Евровидения» шестерых иудеев Общество, 10:51 Карельская красная: как выращивают радужную форель в России РБК и ВТБ, 10:48 «Голден Стэйт» третий раз выиграл у «Портленда» в финале Запада НБА Спорт, 10:33 При взрыве гранаты в Харькове погибли два человека Общество, 10:27 Полиция опровергла информацию СМИ о стрельбе у Большого театра Общество, 09:51 Депутат Рады оценил потери Украины от торговой войны с Россией в $80 млрд Экономика, 09:42 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 09:25 В Японии повысили уровень опасности извержения вулкана в районе Токио Общество, 09:24 SpaceX подала иск к правительству США Бизнес, 09:13
Украинский кризис ,  
0 
Рекламодатели не будут отказываться от Михаила Пореченкова из-за скандала
Компании, которые рекламировал Михаил Пореченков, не беспокоит скандал из-за видеоролика, в котором актер стреляет из пулемета в аэропорту Донецка. СОГАЗ, производители майонеза «Ряба» и японских часов Orient не спешат отказываться от рекламы с участием актера. Но новые контракты глобальных западных брендов для него теперь закрыты, считают эксперты
Актер Михаил Пореченков (Фото: ТАСС)

Михаил Пореченков активно снимается в коммерческой рекламе. В 2011 году он продвигал услуги МТС, в 2012-м – рекламировал автомобиль Kia Sorento и велосипеды марки CUBE. В 2011 и 2013 годах актер снимался в рекламе майонеза «Ряба», а также стал «лицом» японских часов Orient в России. В мае 2014-го страховая компания «СОГАЗ» запустила серию телевизионных роликов, посвященных автострахованию и страхованию имущества, главным лицом которой также стал Пореченков.

30 октября на YouTube появился сюжет NovorossiaTV.com, в котором актер и телеведущий стреляет из пулемета в аэропорту Донецка в каске с надписью «Пресса». Сам Пореченков заявлял, что стрелял холостыми патронами и не был на передовой. Госкино Украины в ответ на разразившийся скандал запретил показ 69 фильмов с участием актера, МВД Украины возбудило в отношении актера уголовное дело по статьям «участие в незаконных вооруженных формированиях» и «терроризм», а МИД Латвии запретил Пореченкову въезд в страну.

Но рекламодатели не собираются реагировать на историю с видеороликом. Представитель МТС Дмитрий Солодовников говорит, что ролик с участием Пореченкова был снят в 2011 году для рекламной кампании на ТВ и с тех пор не использовался: «Сейчас у нас другие герои рекламных кампаний». Пресс-служба Kia Motors Rus заявила, что компания также не испытывает никакого беспокойства, поскольку контракт с актером уже закончился. К тому же вместо Kia Sorento, в рекламе которой снимался Пореченков, скоро будет выпускаться новая модель. Сотрудник регионального представительства продаж велосипедов Cube в Грозном сказал лишь, что компания никак не связана с политикой. Представители нижегородского НМЖК (владеет брендом майонеза «Ряба») и СОГАЗа отказались от комментариев. Пресс-служба  ORIENT Watch Co. Ltd. на запрос РБК не ответила.

С учетом «патриотических настроений» россиян скандал вокруг украинского ролика сыграет на руку Михаилу Пореченкову, считает управляющий партнер агентства Stars and Brands Agency Вадим Кормилицын: «Весь скандал – дополнительные очки к его пиару». Но для международных глобальных корпораций он станет персоной нон-грата в рекламе, это своеобразная «черная метка», которая заставит их не рассматривать кандидатуру Пореченкова при прочих равных условиях, уверен эксперт. Глобальные бренды включают в договора на подбор знаменитостей для рекламных кампаний пункт о том, что звезда не должна быть замечена в скандалах и порочащих репутацию событиях, так что с западными корпорациями у Михаила Пореченкова могут возникнуть проблемы, соглашается гендиректор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.

«После этих событий мы еще не вели переговоров с Михаилом Пореченковым, но могу сказать, что запрашивать его стали гораздо чаще, чем раньше. Думаю, его гонорары в связи с этим повысятся», – говорит Александр Зайцев, арт-директор агентства Shogo, которое делало ролик для CUBE. Некоторые компании специально приглашают «скандальных» звезд, рассчитывая за счет громких историй заработать себе очки и повысить узнаваемость, говорит исполнительный директор коммуникационного агентства Tessa Екатерина Русакова. Наглядный пример – Иван Охлобыстин, который в январе обратился к президенту с открытым письмом, в котором попросил вернуть в уголовный кодекс статью «мужеложство». После скандала он получил крупный контракт от одежной компании BAON.  Стоимость одного рекламного контракта со звездами уровня Пореченкова Русакова оценивает в сумму от €150-200 тыс. и выше.