Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Нагиев не будет ведущим нового сезона основной версии «Голоса» Технологии и медиа, 10:43
Как богатые россияне повлияли в 2022 году на рынок недвижимости Дубая Pro, 10:38
Росреестр зафиксировал отсутствие роста спроса на жилье в Москве Недвижимость, 10:35
Компания сенатора Канокова купила сеть премиум-гастрономов «Глобус Гурмэ» Бизнес, 10:34
Как подростку получить опыт работы для успешной карьеры в будущем Партнерский проект, 10:33
Банк «Дом.РФ» распространил льготную ипотеку на покупку таунхаусов Недвижимость, 10:29
Путин предупредил о неолиберальном тоталитализме из-за гегемонии Запада Политика, 10:26
Площадь пожара в станице Ростовской области выросла до 136 га Общество, 10:18
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Минобороны сообщило об ударе по РЛС в Николаевской области Политика, 10:15
BitGo в суде потребует у Galaxy Digital $100 млн за расторжение сделки Крипто, 10:14
Цены на газ в Европе впервые с марта превысили $2500 за тыс. куб. м Инвестиции, 10:12
Как отучить молодежь от покупки сигарет Партнерский проект, 10:10
«Коммерсантъ» узнал подробности о деле автора блога «Адские бабки» Общество, 10:04
Кто поможет руководителю выиграть в офисных политических играх Pro, 10:04
Бизнес ,  
0 

Coca-Cola выпустит первый слабоалкогольный напиток

Японское подразделение Coca-Cola выпустит в 2018 году первый в истории компании алкогольный газированный напиток. Продукт будет предназначен только для японских потребителей, которые охотно покупают такого рода коктейли
Фото: Beawiharta / Reuters
Фото: Beawiharta / Reuters

Компания Coca-Cola планирует в 2018 году выпустить первый в своей истории алкогольный газированный напиток. Об этом рассказал глава японского подразделения международной корпорации Хорхе Гардуньо, текст опубликован на сайте компании.

Напиток будет предназначен для продажи на территории Японии, где слабоалкогольные напитки с различными фруктовыми вкусами — там их называют «чжухай» — пользуются большой популярностью. Содержание алкоголя в таких напитках составляет примерно 5–9%.

«Мы будем экспериментировать с продуктом в категории, известной в Японии как чжухай. Это консервированный напиток с содержанием алкоголя. Традиционно он производится на основе алкогольного напитка сётю, с добавлением газированной воды и ароматизаторов», — рассказал Гардуньо, отметив, что ранее компания на такие эксперименты не шла.

Госдуме вновь предложили запретить продажу слабоалкогольных энергетиков
Общество

Сётю — это традиционный японский алкогольный напиток крепостью около 25 градусов, производится на основе рисового сырья, с добавлением других ингредиентов — пшеницы, батата, гречихи, сахарного тростника и др.

По словам Гардуньо, японцы любят экспериментировать, поэтому Coca-Cola выпускает для местного рынка большое число категорий товаров, вовсе не представленных в других странах или представленных там в меньшем числе. Среди таких категорий — чай и готовые к употреблению кофейные напитки.

«Только в четвертом квартале 2017 года мы запустили дюжину новых инициатив — от новых упаковок и новых вкусов для уже известных продуктов до полностью новых товаров. И такое происходит постоянно», — рассказал Гардуньо, отметив, что в среднем на японском рынке появляется порядка 100 новых продуктов Coca-Cola в год.

Pro
Как менять дизайн бренда на разных этапах развития
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Почему продажа Netflix — лишь вопрос времени
Pro
Фото: Francisco Seco / AP Как правильно отдыхать, чтобы успеть восстановить силы за выходные
Pro
Видов психотерапии очень много. Какой нужен именно вам
Pro
Кто угодил в антилидеры: рейтинг рискоустойчивости отраслей от ВШЭ
Pro
Фото: Stephen Brashear / Getty Images «Игровая площадка для взрослых»: каково работать в Google — в 6 пунктах
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Как Пакистан оказался на грани дефолта и какие страны будут следующими
Pro
Фото: Ethan Miller / Getty Images «Ты — просто винтик»: каково работать в Microsoft — в 5 пунктах

Гардуньо подчеркнул, что о выпуске слабоалкогольного газированного напитка Coca-Cola задумалась впервые за свою историю. По его словам, «это скромный эксперимент для определенной части нашего рынка».

«Чжухай встречается почти исключительно в Японии, поэтому имеет смысл попробовать это на нашем рынке», — сказал глава японского подразделения Coca-Cola. «Я не думаю, что люди во всем мире должны ожидать выпуска таких товаров от Coca-Cola», — заключил он.

В российском подразделении Coca-Cola РБК сообщили, что пока не планируют продавать алкогольные напитки, отметив, что это «новость глобального офиса».

Авторы
Теги