Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как инвестиционные компании управляют капиталами состоятельных людей РБК и Refinitiv, 09:45 Биатлонистка Резцова сообщила о решении пропустить сезон Спорт, 09:44 Видео победного броска игрока «Лейкерс» в финальной игре НБА Спорт, 09:43 Бизнесмена Быкова заподозрили в подстрекательстве к убийству Общество, 09:43 В томской гостинице рассказали о визите соратников Навального в его номер Общество, 09:25 Насколько вы готовы к неожиданностям в пути. Тест Совместный проект, 09:15 С вылетавшего из Хабаровска в Москву самолета сняли авиадебошира Общество, 09:14 Цунами из сигналов: Ipsos сформулировал главные тренды 2020 года Pro, 09:00 В Думе предложили компенсировать родителям стоимость частных детсадов Общество, 08:51 Экстремальный тест-драйв: обзор авто от любителей активного отдыха РБК и Jeep, 08:45 Глава Тувы после лечения в Москве вернулся к работе Политика, 08:39 В группе Тутберидзе назвали бессмысленными попытки давить на Загитову Спорт, 08:36 В Китае мужчина с ножом напал на прохожих около детского сада Общество, 08:05 Пентхаус с видом на Кремль и зеленые террасы: жилой комплекс в центре РБК и Titul, 08:00
Бизнес ,  
0 

«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные покупки россиян к 8 Марта

Наибольшей популярностью среди покупателей в преддверии 8 Марта пользовались косметика и парфюмерия, украшения и цветы, оценили сервисы «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Касса». Но женщинам не стоит ждать дорогих подарков — стоимость среднего чека на товары в этих категориях снизилась по сравнению с непраздничными днями предыдущего месяца
Фото:Валерий Матыцин / ТАСС
Фото: Валерий Матыцин / ТАСС

Наиболее популярным подарком к 8 Марта в 2017 году могут стать товары для красоты, подсчитали аналитики «Яндекс.Маркет» (исследование есть в распоряжении РБК). При анализе учитывались покупки с 27 февраля по 6 марта через платформу «Яндекса» и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через «Яндекс.Касса».

За неделю до праздника количество покупок косметики и парфюмерии выросло на 29%. Пики продаж пришлись на 27 и 28 февраля, а также на 2 марта, когда число платежей возрастало на 75–90%. При этом средний чек в этой категории составлял 3,43 тыс. руб., что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль.

Еще одним популярным подарком могут стать ювелирные украшения и бижутерия. В этой категории начиная с 27 февраля число покупок выросло на 17%, но, как и в случае с товарами для красоты, средний чек сократился на 18%, до 2,44 тыс. руб. Пик продаж пришелся также на 2 марта — в этот день пользователи оплатили вдвое больше покупок.

Традиционно популярностью также пользуются цветы. Как отмечается в исследовании, многие решили заранее заказать букеты через интернет с отсроченной доставкой, чтобы не стоять в очередях 7 и 8 марта. С 27 февраля пользователи ежедневно оплачивали на 17% больше покупок в этой категории, чем в обычные дни. Рекорд продаж был 2 марта — тогда число платежей выросло в 1,8 раза. При этом в преддверии праздника средний чек за цветы снизился на 25% по сравнению с другими днями февраля.

Цветы нации: как устроен цветочный бизнес в России

В категории «одежда и аксессуары», по данным «Яндекс.Касса», за неделю спрос в интернет-магазинах вырос на 12%. Пик пришелся на пятницу, 3 марта, когда пользователи оплатили на 33% больше предметов гардероба и аксессуаров. По сравнению с обычными днями февраля средний чек увеличился всего на 2% и составил 2,4 тыс. руб. По данным «Яндекс.Маркет», наиболее популярным товаром перед 8 Марта оказались зонты — в этой категории рост трафика составил 140%.

Спрос на бытовую технику, по данным «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Касса», вырос всего на 9%. Пик продаж также пришелся на 27 февраля и 2 марта, когда число покупок увеличилось на 30%. При этом средний чек в этой категории был небольшим: около 2,85 тыс. Хотя эта сумма на 18% больше, чем в среднем за февраль. Ажиотажным спросом пользовались товары в категории «Техника для красоты». Так, посещаемость на «Яндекс.Маркет» раздела «Фены и приборы для укладки волос» выросла на 79%, «Напольные весы» — на 61%, а «Эпиляторы» — на 42%.

Неженское дело: что чувствуют женщины в мужских профессиях
Фотогалерея 
<p>Иолаина Чавес Талавера (31), Никарагуа, сотрудница пожарной службы: &laquo;Когда я только&nbsp;начинала работать пожарным, мужчины, мои коллеги, думали, что&nbsp;я не&nbsp;продержусь долго и&nbsp;не&nbsp;выдержу тренировок. Однако&nbsp;на&nbsp;деле я показала&nbsp;им, что&nbsp;могу выполнять задания на&nbsp;том&nbsp;же&nbsp;уровне. Я считаю, что&nbsp;женщинам стоит бороться против&nbsp;мужского шовинизма в&nbsp;профессиональных сферах. В Никарагуа и&nbsp;испаноязычных странах он все еще распространен&raquo;.</p>

В категории книг число покупок в преддверии праздника выросло всего на 8%, средний чек составил 612 руб. В категории «Сувениров и товаров для хобби» спрос вырос на 6%, хотя 28 февраля был скачок — в этот день пользователи оплатили в 1,9 раза больше заказов, чем в среднем в любой другой день февраля. Средний чек на такие товары почти не изменился и составил 1,35 тыс. руб.

При этом в преддверии Дня защитника Отечества, по данным «Яндекс.Маркет», наблюдался повышенный интерес к технике для красоты — машинкам для стрижки (+42%), электробритвам (+41%) и товарам для ухода за полостью рта (+29%). Также в лидерах роста ожидаемо оказалась категория мужской косметики — трафик в ней вырос на 44%. Статистика платежей через «Кассу» показывает, что популярностью пользовались украшения (+30%), одежда и аксессуары (+19%). По данным «Яндекс.Маркет», в этой категории покупателей больше всего интересовали зонты (+65% трафика), ремни (+43%) и мужское белье (+22%).

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"