Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
20 493 

«Аврора» заявила о возможности летать на зарубежных самолетах еще 10 лет

Самолеты Airbus A319, которые использует дальневосточная авиакомпания «Аврора», еще десять лет будут летать «без проблем», утверждает ее глава Константин Сухоребрик. Западные санкции запрещают поставку авиатехники в Россию
Фото: Виталий Аньков / РИА Новости
Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Гендиректор единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик утверждает, что она может продолжить летать на иностранных самолетах еще десять лет, несмотря на западные санкции.

«Если ситуация не будет ухудшаться и мы найдем пути, как ее поддерживать, то наши магистральные A319 еще десять лет будут летать без проблем. А дальше эти самолеты просто постареют», — заявил топ-менеджер РБК.

Глава «Авроры» — РБК: «Самолеты Airbus будут летать по России еще 10 лет»
Бизнес
Константин Сухоребрик

Еще в конце февраля Евросоюз в ответ на начало военной спецоперации России на Украине запретил продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям. Им также нельзя оказывать услуги по страхованию и техническому обслуживанию. По словам Сухоребрика, «Аврора» стала «более бережно» относиться к иностранным самолетам и пока не наблюдает особых проблем с комплектующими. «Например, по самолетам Airbus A319 у нас практически нет опасений, поставка запчастей налажена», — сказал он, отказавшись раскрыть детали.

В конце марта глава Минтранса Виталий Савельев заявил, что российские авиакомпании лишились 10% импортных самолетов, потому что западные санкции также предполагали возврат техники (в основном Airbus и Boeing) собственникам — лизинговым компаниям, поэтому компании столкнулись с арестом самолетов при полетах за рубеж. «Аврора» так лишилась самолета A319. «Эта машина была на техобслуживании за рубежом, нам ее просто не отдали, контракт с нами был разорван», — комментирует ее гендиректор.

Все оставшиеся самолеты Airbus «Аврора» перерегистрировала в России. «Мы поступили в соответствии с российским регулированием, но машины все равно принадлежат лизинговым компаниям. Сейчас ситуация патовая, уровень принятия решений — межправительственный», — отмечает Сухоребрик. По данным Росавиации, совокупный парк единого дальневосточного перевозчика состоит из почти 130 воздушных судов, включая 20 импортных самолетов самой «Авроры».

Глава компании ожидает начало поставок новых самолетов российского производства после 2024 года.

 

Авторы
Теги
Лента новостей
Путин поздравил Си Цзиньпина с днем рождения Политика, 18:54
В Тегеране атакована штаб-квартира полиции Политика, 18:47
В Татарстане возбудили уголовное дело после атаки дрона на КПП автозавода Политика, 18:36
В Иране посольство России ограничило работу на фоне конфликта с Израилем Политика, 18:34
Зверев после проигрыша Фрицу в шутку попросил его не приезжать в Германию Спорт, 18:32
IRNA сообщила о ракетном ударе Ирана по Тель-Авиву, Ашкелону и Хайфе Политика, 18:30
Израиль сообщил о самом дальнем ударе по Ирану с начала операции Политика, 18:25
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Перебои в авиасообщении затронули 10 тыс. россиян в ОАЭ Политика, 18:24
Президент Ирана обратился к руководству Ирака Политика, 17:56
Трамп заявил, что открыт посредничеству Путина в вопросе Ирана и Израиля Политика, 17:40
В Кишиневе православные активисты организовали акцию против марша ЛГБТ Общество, 17:32
Гаттузо стал новым главным тренером сборной Италии Спорт, 17:31
В Иране сообщили о 128 погибших мирных в результате израильских атак Политика, 17:22
Marca узнала о попытке «Барселоны» занять последнее место на клубном ЧМ Спорт, 17:15