Лента новостей
BASF построит завод по производству сырья для аккумуляторов в Финляндии 11:04, Бизнес Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить 10:41, РБК и Philips В ДТП с автобусом под Нижним Новгородом пострадали 13 человек 10:26, Общество МИД допустил увеличение числа российских военных инструкторов в ЦАР 10:22, Политика 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 10:21, РБК и Volkswagen Средняя стоимость дач в регионах России снизилась до 1,3 млн руб. 10:13, Недвижимость «Магнит» отчитался о росте прибыли в третьем квартале 10:06, Бизнес В Эр-Рияде допустили участие «Сибура» в проекте Saudi Aramco и Total 09:58, Бизнес Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 09:58, РБК и Мираторг Откажись сам: треть покупателей товаров DIY игнорируют спецпредложения 09:50, Потребрынок  У западного побережья Канады произошло землетрясение магнитудой 6,6 09:30, Общество Вертикальный город: как апартаменты в небоскребах меняют рынок жилья 09:30, РБК и Элитная недвижимость Появилось видео пролета украинского Су-25 на сверхмалой высоте 09:28, Общество Как Jeep Cherokee изменился после рестайлинга 09:24, Авто Усманов отказался от управления Mail.Ru Group 09:23, Бизнес Двое осужденных сбежали из колонии в Ангарске 09:09, Общество Саудовский министр пообещал не использовать нефть для давления на Запад 09:03, Экономика Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 09:00, РБК и Thomson Reuters AliExpress впервые раскрыл количество покупателей из России 08:45, Технологии и медиа Лю Вэй — РБК: «В России Alibaba считают ретейлером, а мы ИТ-компания» 08:43, Технологии и медиа СМИ узнали о планах властей США запретить юридически менять пол 08:34, Общество В США постоянно растет добыча газа: как на этом заработать 08:26, Quote «Коммерсантъ» узнал о проблемах «Силовых машин» за рубежом из-за санкций 08:22, Бизнес Ultra-прочность: обзор легкого ноутбука для путешествий 08:15, РБК и Lenovo Власти упростили возврат водительских прав после лишения за пьяную езду 08:00, Общество Christie's выставит на торги диссертацию и инвалидное кресло Хокинга 07:26, Общество В стиле Maserati: кроссовер, который разрушил все стереотипы 07:00, РБК и Maserati Роспотребнадзор предупредил россиян о вспышке кори на Украине 07:00, Общество
Новый глава АвтоВАЗа заявил о планах пересадить таксистов на Lada
Бизнес, 06 окт 2016, 16:54
0
Новый глава АвтоВАЗа заявил о планах пересадить таксистов на Lada
АвтоВАЗ планирует заключить соглашение с крупными агрегаторами такси по аналогии с контрактами Volkswagen с Gett и Toyota с Uber, заявил его президент Николя Мор. Если убедить таксистов использовать Vesta, это поможет привлечь новых клиентов, уверен он
Lada Vesta (Фото: Олег Яковлев / РБК)

У АвтоВАЗа «есть планы» заключить соглашения с компаниями — агрегаторами такси, заявил в интервью РБК президент АвтоВАЗа Николя Мор. «Если мы сможем убедить таксистов использовать Vesta, это покажет клиентам в аэропортах, на вокзалах и просто на улице, что сидеть в Lada — это совсем не то же самое, что сидеть в старых «Жигулях» или даже «Самаре», — сказал он.

Мор не назвал потенциальных партнеров, но отметил, что на переговоры уйдет несколько месяцев: «Мы хотим сделать это побыстрее».

В мае стало извеcтно, что немецкий автомобильный концерн Volkswagen инвестировал $300 млн в сервис онлайн-заказа такси Gett и договорилcя с компанией о «стратегическом партнерстве». В частности, предполагается, что клиентам Gett будут предложены «более хорошие условия для автомобилей бренда Volkswagen». Незадолго до этого американская General Motors вложила $500 млн в мобильный сервис для заказа такси Lyft. ​Практически в то же время японская Toyota сообщила об инвестициях в сервис Uber и партнерстве с компанией, которое предполагает ​лизинг автомобилей, доступный для водителей Uber (размер инвестиций Toyota не раскрыла).

Представитель одного из крупнейших в России сервисов онлайн-заказов такси «Яндекс.Такси» Элина Ставиская сказала РБК, что компания «не в курсе» планов АвтоВАЗа и не ведет переговоров с производителем. Представители Gett и Uber отказались от комментариев. Но источники в этих компаниях заверили, что также не ведут переговоры с АвтоВАЗом. Собеседник, близкий к Gett, пояснил, что соглашение сервиса с Volkswagen имеет довольно жесткие условия, которые не позволяют заключать партнерские соглашения с другими производителями автомобилей.

По словам Мора, изменение имиджа Lada — одна из его основных задач, и партнерство с сервисами такси может в этом помочь. «​Нужно изменить имидж Lada, чтобы она стала не только символом Советского Союза 50 лет назад, но чтобы она воспринималась такой, какова она сейчас и есть — как российский бренд с глобальной технологической начинкой, машиной с непревзойденным соотношением цены и качества для потребителя. Вот все это нам и предстоит сделать, особенно в области коммуникаций с потребителем», — сказал он.

В качестве основных конкурентов АвтоВАЗа Мор назвал корейские бренды (Hyundai и Kia), которым, по его словам, Lada не уступает по техническим характеристикам. «Качество выпускаемых на АвтоВАЗе машин сопоставимо с мировыми производителями — на линии B0 в Тольятти выпускаются не только Lada, но и автомобили Renault и Nissan», — добавляет вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям Раф Шакиров. За инжиниринг на АвтоВАЗе отвечает немец Харальд Грюбель, за качество — японский специалист Сигэру Накамура, а за дизайн — англичанин Стив Маттин, в свое время создавший Mercedes S-класса «Глазастик» и Volvo, указывает он.

Подробнее читайте в интервью Николя Мора: «Люди должны поверить, что Lada не самый плохой выбор»

Магазин исследований: аналитика по теме "Автопром", "Такси"