Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Новый глава АвтоВАЗа заявил о планах пересадить таксистов на Lada

АвтоВАЗ планирует заключить соглашение с крупными агрегаторами такси по аналогии с контрактами Volkswagen с Gett и Toyota с Uber, заявил его президент Николя Мор. Если убедить таксистов использовать Vesta, это поможет привлечь новых клиентов, уверен он
Lada Vesta
Lada Vesta (Фото: Олег Яковлев / РБК)

У АвтоВАЗа «есть планы» заключить соглашения с компаниями — агрегаторами такси, заявил в интервью РБК президент АвтоВАЗа Николя Мор. «Если мы сможем убедить таксистов использовать Vesta, это покажет клиентам в аэропортах, на вокзалах и просто на улице, что сидеть в Lada — это совсем не то же самое, что сидеть в старых «Жигулях» или даже «Самаре», — сказал он.

Мор не назвал потенциальных партнеров, но отметил, что на переговоры уйдет несколько месяцев: «Мы хотим сделать это побыстрее».

В мае стало извеcтно, что немецкий автомобильный концерн Volkswagen инвестировал $300 млн в сервис онлайн-заказа такси Gett и договорилcя с компанией о «стратегическом партнерстве». В частности, предполагается, что клиентам Gett будут предложены «более хорошие условия для автомобилей бренда Volkswagen». Незадолго до этого американская General Motors вложила $500 млн в мобильный сервис для заказа такси Lyft. ​Практически в то же время японская Toyota сообщила об инвестициях в сервис Uber и партнерстве с компанией, которое предполагает ​лизинг автомобилей, доступный для водителей Uber (размер инвестиций Toyota не раскрыла).

Представитель одного из крупнейших в России сервисов онлайн-заказов такси «Яндекс.Такси» Элина Ставиская сказала РБК, что компания «не в курсе» планов АвтоВАЗа и не ведет переговоров с производителем. Представители Gett и Uber отказались от комментариев. Но источники в этих компаниях заверили, что также не ведут переговоры с АвтоВАЗом. Собеседник, близкий к Gett, пояснил, что соглашение сервиса с Volkswagen имеет довольно жесткие условия, которые не позволяют заключать партнерские соглашения с другими производителями автомобилей.

По словам Мора, изменение имиджа Lada — одна из его основных задач, и партнерство с сервисами такси может в этом помочь. «​Нужно изменить имидж Lada, чтобы она стала не только символом Советского Союза 50 лет назад, но чтобы она воспринималась такой, какова она сейчас и есть — как российский бренд с глобальной технологической начинкой, машиной с непревзойденным соотношением цены и качества для потребителя. Вот все это нам и предстоит сделать, особенно в области коммуникаций с потребителем», — сказал он.

В качестве основных конкурентов АвтоВАЗа Мор назвал корейские бренды (Hyundai и Kia), которым, по его словам, Lada не уступает по техническим характеристикам. «Качество выпускаемых на АвтоВАЗе машин сопоставимо с мировыми производителями — на линии B0 в Тольятти выпускаются не только Lada, но и автомобили Renault и Nissan», — добавляет вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям Раф Шакиров. За инжиниринг на АвтоВАЗе отвечает немец Харальд Грюбель, за качество — японский специалист Сигэру Накамура, а за дизайн — англичанин Стив Маттин, в свое время создавший Mercedes S-класса «Глазастик» и Volvo, указывает он.

Подробнее читайте в интервью Николя Мора: «Люди должны поверить, что Lada не самый плохой выбор»

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автопром"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 25 мая
EUR ЦБ: 97,1 (-0,78)
Инвестиции, 24 мая, 17:19
Курс доллара на 25 мая
USD ЦБ: 89,7 (-0,55)
Инвестиции, 24 мая, 17:19
Ники Минаж задержали в голландском аэропорту из-за наркотиков Общество, 20:46
Джикия ответил на вопрос о своем будущем после ухода из «Спартака» Спорт, 20:41
Хинштейн рассказал детали нейтрализации стрелка в Петербурге Общество, 20:37
Командиры ВСУ рассказали о проблемах с обороной Часова Яра Политика, 20:23
В Уругвае умер певец Карлос Паравис Общество, 20:14
В РФС рассказали о возможных реформах в формате проведения Кубка России Спорт, 20:11
В мечети Сургута провели рейд по поиску нелегальных мигрантов Общество, 19:56
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
Подробнее
Мэр Харькова сообщил о взрыве в городе Политика, 19:53
Захарян завершил сезон в Испании с одним голом в 40 матчах Спорт, 19:47
Сафонов отказался опровергнуть возможный переход в ПСЖ Спорт, 19:30
G7 пригрозила санкциями за помощь российскому ВПК Политика, 19:19
Под Белгородом из-за украинского обстрела погибли два человека Политика, 19:13
Ферстаппен впервые в сезоне «Формулы-1» не выиграл квалификацию Спорт, 19:11
В Петербурге нейтрализовали открывшего стрельбу по полиции мужчину Общество, 19:06